Meest ПОШТА - український поштово-логістичний оператор, що доставляє посилки, документи та вантажі до будь-якого куточка України та світу! Вирізняється широкою мережею власних та партнерських відділень, доступними тарифами та головне - швидкою й надійною доставкою! Надає послуги з доставки до відділень, поштоматів та кур'єром по Україні, відправки посилок за кордон у...
детальніше
3 месяца... полного абусрда - Відгуки про Meest ПОШТА
Так как на этом сайте есть отвечающий на вопросы, то наивно полагала, что он/она передаст информацию службе которая занимается улучшением качества обслуживания. Но увы, написав несколько отзывов и почитав остальные, поняла, что здесь сидит попка-дурак, который только приносит извенения и обещает передать отзыв то на какое-то таинственное внутреннее служебное расследование, то в отдел по контролю качества обслуживания. Точную формулировку названия отдела не помню, но очевидно, что если он и существуют, то их сотрудники попивают чаек с крендельком и ржут со своих клиентов вместе с операторами. И еще одна стандартная отмазка: "...к сожалению, не удалось вручить посылку курьеру по техническим причинам..." Это вообще хит! Прям вижу грустное лицо курьера, который печально бредет на кофеек в отдел по расследованиям. ВЕдь он так хотел сегодня съездить в Киевскую область, постоять под воротами дома и попытаться вручить посылку. А тут такой облом, её не получилось вручить даже ему. Во всем виноваты исключительно технические причины.
23.06 писатель-сказочник, отвечающий на претензии на этом сайте, уверил меня, что 26.06 мои посылки уже будут наконец-то переданы в обуховский приват. Прошла неделя с 26.06. И на моё очередное обращение, с датами уже не стали заморачиваться и написали: ожидайте. Сейчас хочется вставить мат большими буквами. Даже много матов. Уважаемый, я ожидаю уже 3 месяца!!! СКолько еще ожидать?! Еще 3-6-12 месяцев?! Что же это за издевательство?!! Зачем Вы там сидите и пишите? Смысл вашей писанины? Сходите попейте чайку с печеньками к курьеру и детективам.
Про то что операторам звонить бесполезно, я уже поняла. Хотя нет, польза таки есть. ЕСли не писать и не звонить, то ваши посылки просто уедут обратно в Китай, как было уже с несколькими моими посылками, которые пересылались мист-ЭКСПРЕССОМ. А так, хоть греет мысль, что они хоть где-то недалеко и это очень радует. Ничего, что ребёнок уже вырос из вещей, которые ему заказали. Ничего, что подарки на день Рождения подарятся на следующий, если повезёт. Но это уже совершенно незначительные мелочи. Главное, что компания с чудесным названием ЭКСПРЕСС продолжает работать и все на своих местах и при должностях. Приятного отдыха! Желаю Вам тоже получать купальники и тапки для отдыха зимой и на 2 размера меньше.
відгук
Коментарі до відгуку
С уважением, "Мист Экспресс"
Объясните мне, уважаемый специалист. Почему они до сих пор там, если ваш курьер по графику ездил в Обухов уже 4 раза с прошлого сообщения о доставке? И почему доставка ВОЗМОЖНА завтра? Потому что доставка в ОБухов понедельник-среда-пятница и если мне повезет, то курьер захватит и мою одну посылочку?
А самый большой вопрос к Вам, как представителю компании. Как так получается? Что клиент задает вопрос по 6 своим трекам (которые по отслеживанию все находятся в одном месте) и операторы и Вы передают их куда-то там, в непонятный отдел. Отдел (по идее) должен сообщить другому отделу, который выдает посылки, что поступило обращение от клиента по 6 трекам. Обращение поступило много раз операторам, 3 раза в обратную связь на сайте компании, и 4 раза на сайт с отзывами. Клиент возмущен и жалуется, что не может длительное время получить свои посылки. Отправьте их в Обухов ближайшим курьером. Отдел по выдаче читает эту информацию и на своё усмотрение выбирает 1 из 6 посылок. Либо отдел выдает 6 посылок, а курьер говорит: Блин, тяжело-то как. Возьму сегодня одну, а остальные пока отправьте лучше на склад во Львов, если у вас уже места нет в Киеве для недоставленых посылок. Как это возможно?! Вывод: никто никуда не передает никакую информацию, а звонки и письменные жалобы клиентов просто игнорируются.
Сообщите мне точную дату, когда я получу свои 4 посылки и сделайте что-то, чтоб их получила. ПОЗОРИЩЕ! Не надо мне писать ожидайте. Я не хочу ожидать бесконечно. Я хочу знать, КОГДА Я ПОЛУЧУ СВОИ ПОСЫЛКИ?! Большими буквами пишу на всякий случай, если у Вас плохое зрение и Вы не можете выделить главное из всего потока информации, который сюда поступает.