Meest ПОШТА - український поштово-логістичний оператор, що доставляє посилки, документи та вантажі до будь-якого куточка України та світу! Вирізняється широкою мережею власних та партнерських відділень, доступними тарифами та головне - швидкою й надійною доставкою! Надає послуги з доставки до відділень, поштоматів та кур'єром по Україні, відправки посилок за кордон у...
детальніше
Худший сервис - Відгуки про Meest ПОШТА
Мой отзыв будет состоять из комментариев, основанных на собственном опыте и предупреждений - чего стоит ожидать от данной компании пользуясь их услугами впервые.
Итак, 05 декабря 2016 посылка была передана в руки представителя Meest Express, предположительно отправляясь в Нью Йорк, США. Также была произведена оплата за все услуги компании включая доставку под дверь. Принимавшим данную посылку представителем компании было устно заявлено что время пути составит приблизительно 14-15 дней, что прозвучало довольно сомнительно, но не в этом суть.
Приблизительно 4 января 2017, переживая, где посылка, я позвонил представителям компании в США, чтобы уточнить подробности, так как через сайт посылка не прослеживалась, покинув территорию Украины. Мне ответила очень любезная дама - очередной представитель компании и заявила, что посылки еще нет, и нужно подождать еще неделю, и что мне позвонят по истечении этого времени, а также упомянула что "возможно придется еще доплатить, если я хочу чтобы мне доставили посылку домой", что прозвучало как откровенное "обдиралово", так как оплата была произведена, что уже упомянуто выше.
Естественным образом, через неделю мне никто не позвонил (Звоните сами, у вас же есть руки - так я воспринимаю подобное отношение). Позвонив в компанию собственноручно еще раз, меня снова накормили очередной порцией "сладкого завтрака" - еще нет, будет через неделю - Вам позвонят. Разумеется, никто не позвонил спустя и эту неделю. Уже без остатков надежды, что я в конце концов получу свою коробку из Украины, я позвонил им спустя еще одну неделю, спросив что с моей посылкой, я получил вразумительный ответ - посылка считается утерянной, и считалась таковой еще с первого моего звонка, в связи с чем, компания должна была мне об этом сразу сообщить и начать предпринимать какие-то действия по устранению данной ситуации - предложить варианты решения проблемы - но нет, не тут то было. Мне в трубку заявили, что виноват аэропорт, рассказывали мне басню о том как контейнер разделили на две части, по частям переправляли через океан, дальше я едва слушал, потому что мне плевать как и кто это переправлял, если вы взялись за это - сделайте это как следует, а если и вправду произошел форс-мажор - ВОЗЬМИТЕ В РУКИ ТЕЛЕФОН и позвоните клиентам которых Вы подставили из-за своей халатности и решите вопрос вернув деньги, возместив ущерб и как минимум извинившись.
К слову - посылки из Китая китайским перевозчиком приходят мне за 12-15 дней, и если что-то происходит с посылкой в пути, они даже не звонят, они сразу возмещают ущерб прикрепляя письмо с извинениями за неудовлетворительный сервис.
В компании Meest Express же, Вам предложат написать жалобу на их имейл, что будет рассмотрена в неограниченное время. Куда ж тут торопиться, кому Вы, клиенты, нужны, чтобы заниматься Вашими посылками.
Также, могу смело заверить Вас, что писать жалобы - отзывы на сайте компании бесполезно, Ваш отзыв, естественно, удалят, если в нем нет слов - "какой чудесный сервис, хвалю не перехвалю ... и т.д.", что, собственно произошло и с моим отзывом.
Благодарю за внимание, не доверяйте этой компании, им на Вас и Ваши посылки наплевать.
Удачного времени суток!
відгук
Коментарі до відгуку
С уважением, "Мист Экспресс"