Відгуки про Meest ПОШТА

Meest ПОШТА
Украина Відгук додано 4 липня, 2014 год 2063 перегляда
 Відгук про Meest ПОШТА за адресою Дніпро, ул. Ленина 12 Отличная компания !! Работаем со многими курьерскими службами Украины и первый раз столкнулись с ситуацией когда тебя так откровенно нае..ют, просто супер)) от такой наглости мы просто в восторге КАК МОЖНО С ТАКИМ ПОДХОДОМ К РАБОТЕ ЕЩЕ ДОСИХ ПОР РАБОТАТЬ??? Отправили несколько посылок наложенным платежом - две из них разбили по дороге и в ответ на претензию (оба груза были застрахованы по всем правилам) мы получаем отказ - в виду того что упаковка осталась целой а груз разбит - значит это вина не их а наша (внимание!!! - типа мы переправляли битый товар наложенным платежом) это же как нужно было построить логическую цепочку чтобы такое написать… На наше требование предоставить доказательство того что упаковка не повреждена - они просто отмораживаются и естественно ни фото ни товара ничего не предоставляют (типа ктото из них решил что там все в порядке и ничего не повреждено) говорят что товар не был упакован надлежащим образом (хотя их работники сами на него клеили бирки - "осторожно хрупко" и были предупреждены о характере груза, да и отправляли далеко не в первый раз). После подачи апелляции - получили ответ по телефону (работники сами естественно не перезвонили), что мол ладно мы вам вернем 300 грн по страховке за один груз а за второй - что мол радуйтесь и этому, типа пошли нам на уступки. Оф документа и денег естественно мы пока не увидели, значит будем обращаться дальше в соответствующие инстанции.. по крайней мере нервы попортить уж мы сможем :) От себя добавлю - при перевозках случается разное работаем мы давно и битый груз был практически на любой курьерской службе - но чтобы ТАК относились наплевательски к клиентам и скидывали на них свою вину и ТАКИМ образом решались проблемы - встречаем в первый раз. ОРГАНИЗАЦИЯ КОТОРАЯ НЕ ОТВЕЧАЕТ ЗА СВОИ ОШИБКИ - НЕ ИМЕЕТ ПРАВА НА ЖИЗНЬ И РАБОТУ!!!
Мое мнение ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАМ работать с этой конторой - ПРОТИВОПОКАЗАННО!!

Да и чтобы не было вопросов по поводу деклараций за которые я писал выше предоставляю их номера - 001-0255359 и 001-0255356





Коментарі до відгуку

Відповідь представника Meest ПОШТА 7 липня, 2014 год
Добрый день! Вот ответ от Отдела контроля:



"Характер груза - керамические изделия (унитазы). Были отправлены в картонных коробках без каких-либо уплотнительных материалов, вопреки условиям упаковки керамических изделий, предусмотренных Стандартными условиями сервиса компании. Состояние коробок (отсутствие внешних повреждений картона) и характер внутренней упаковки (отсутствие уплотнительных материалов) зафиксировано актами, подписанными получателями отправлений. Учитывая изложенное и руководствуясь п. 1.3. Стандартных условий сервиса:

Экспедитор / Исполнитель не несет ответственности за:

-повреждения или внутреннюю нехватку отправления, которые произошли вследствие несоблюдения Заказчиком (отправителем) требований относительно его упаковки или маркировки

ответственность перевозчика в повреждениях подтверждено не было. Однако решение по претензиям было согласовано навстречу пожеланиям заявителя: возместить причиненные убытки по одной из двух претензий. Средства будут возвращены в ближайшие несколько дней."

Удачного Вам дня!
Руслан (Украина) 7 липня, 2014 год
Добрый день, мы специально спрашивали ваших работников о перевозке данного груза - возьметесь или нет - нам сказали - без проблем и по поводу упаковки сказали мол - ничего страшного мы на упаковку наклеим наклейки "осторожно хрупкое" они так и сделали.. и тут вы идете еще нам на уступки? т.е. сначала взяли груз перевозить, застраховали, а потом отказываетесь от того что вы разбили??? Да вы вдумайтесь - мы отправляем БИТЫЙ груз НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ клиенту? Где логика? А факт остается фактом - вы ПРИНЯЛИ груз к перевозке, разбили и теперь говорите что не несете ответственность за принятый к перевозке груз?? Тоже логики не вижу…

Теперь согласно ваших правил:

4.4. - Повідомити Експедитора про особливі властивості вантажу та умови перевезення"

Экспедитор был отлично уведомлен о характере хрупкости груза о чем свидетельствуют соответствующие наклейки которые сам же экспедитор (в частности в лице работников ТзОВ ТД "Мiст Експрес" на отделении приемки груза расположенного по адресу - г.Днепродзержинск, просп. Леніна, 15) и наклеивал с разных сторон на наш груз (красная наклейка с надписью "осторожно хрупкое" - думаю стандартная наклейка вашей компании перевозчика), и более того экспедитор принял груз в стандартной упаковке зная о характере груза.

Т.е. делаем вывод: груз был принят и застрахован компанией перевозчиком без каких либо замечаний с обеих сторон - следовательно все условия перевозки были соблюдены на момент принятия груза обеими сторонами. Если конечно у компании перевозчика нет цели специальной порчи грузов когда ей заведомо известно, что отправляемый груз не доедет в надлежащем виде получателю - что не является логичным т.к. экспедитор же его страхует на его стоимость, за что берет дополнительный процент от стоимости страховки чтобы компенсировать риски…



Отсюда согласно тем же условиям обозначенным выше цитирую дальше:



"п. 9. Відповідальність Експедитора.

9.1. Експедитор несе відповідальність за шкоду, завдану з його вини відправнику (одержувачу) внаслідок втрати чи пошкодження вантажу в розмірі:

- фактично завданих збитків, але, в будь-якому разі, в розмірі, що не перевищує оголошенної цінності вантажу;

- тієї суми, на яку знизилась вартість вантажу (при пошкодженні), що визначена висновком незалежної експертизи, але не більше оголошенної цінності вантажу."



т.е. компенсацию мы и не требуем более чем заявленная стоимость при оценке, а товар уже не может быть использован по назначению



И даже если вернуться к вашим комментариям - целостность упаковки Вы так и не подтвердили нам никак.. т.е. мы должны просто принять к сведению -что мол вы сказал что упаковка целая и этому поверить (но целостность упаковки переходит на последний план - т.к. вы груз приняли и ни единого замечания небыло в плане того что если разобьем - то нести ответственность не будем)
Відповідь представника Meest ПОШТА 4 липня, 2014 год
Добрый день! Спасибо за отзыв и простите за причиненные неудобства. Уже передали запрос в отдел контроля для выяснения ситуации на текущий момент. Постараемся помочь все решить надлежащим образом.
Руслан (Украина) 4 липня, 2014 год
Добрый, спасибо жду решения


Meest ПОШТА
Всі відгуки

1.5 5
26671 відгук / 2136951 перегляд
Meest ПОШТА
Meest ПОШТА - український поштово-логістичний оператор, що доставляє посилки, документи та вантажі до будь-якого куточка України та світу! Вирізняється широкою мережею власних та партнерських відділень, доступними тарифами та головне - швидкою й надійною доставкою! Надає послуги з доставки до відділень, поштоматів та кур'єром по Україні, відправки посилок за кордон у... детальніше

Служба доставки
Meest China
Meest China

Рейтинг: 2.7
3610 відгуків
Justin почтовые услуги
Justin почтовые услуги

Рейтинг: 1.5
1102 відгука
USAinUA
USAinUA

Рейтинг: 3.9
450 відгуків
NP Shopping
NP Shopping

Рейтинг: 2.1
1249 відгуків
Meest Shopping
Meest Shopping

Рейтинг: 1.5
220 відгуків
Компания «GUNSEL»
Компания «GUNSEL»

Рейтинг: 2.6
1167 відгуків
Portal Express (Портал Экспресс)
Portal Express (Портал Экспресс)

Рейтинг: 5
321 відгук
Fastway быстрая доставка из Китая
Fastway быстрая доставка из Китая

Рейтинг: 4.5
107 відгуків
​Nova Poshta Humanitarian
​Nova Poshta Humanitarian

Рейтинг: 2.3
12 відгуків