У меня к вам хорошее предложение по доставке! - Відгуки про Meest ПОШТА

Meest ПОШТА
Відгук додано 23 листопада, 2023 год 20 переглядів
 Відгук про Meest ПОШТА за адресою Чернівці, просп. Независимости, 82 Вашей почтой я пользуюсь только несколько раз и впечатления достаточно неприятные ТОЛЬКО из-за одного момента в вашей работе. Обьясню детально. Из плюсов в Мист Экспресс - у вас хорошие цены на услуги и быстрая доставка. НО!!! Доставляете то вы быстро, но часто не на то отделение, что указал получатель. И для получателя это в большинстве случаев неподходящий вариант. Если вы думаете, что бесплатная возможность для получателя переадресовать с "неудобного" отделения на нужное - это выход, то судя по отзывам от получателей это далеко от действительности.
Я понимаю, почему ваши курьеры самовольно перевозят посылку клиента на др. отделение, потому что на нужном отделении не хватает места для посылок. Вы везете на др. отделение. И, ДАЖЕ если клиент забирает свою посылку с др. отделения, ОЧЕНЬ мало шансов, что он останется довольным и соответственно останется вашим клиентом и в будущем. ❗Т. е. вы постоянно теряете таким способом потенциальных клиентов. Те клиенты, которые в итоге не могут получить посылку на том отделении, куда вы им завезли посылку и просят переадресовать на другое, я думаю, не ошибусь, если скажу, что тоже не будут на 100% довольны, потому что это дополнительная трата времени на звонки и выяснения в Мист Экспресс и потом дополнительное время на ожидание доставки уже в нужное отделение. ❗Итог - ваша компания опять рискует потерей своих потенциальных клиентов. ❗И еще дополнительно компанией тратится бензин и время на переадрессацию посылки. А операторы тратят также дополнительно время и нервы на выяснения с клиентами этих вопросов.
👉👉👉 Мое предложение к вам по решению этой проблемы. Когда курьер в очередной раз сталкивается с невозможностью оставить посылку (это относится для всех посылок и для др. клиентов) на указанном отделении, НЕ НУЖНО ее сразу везти на др. отделение. Можно оставить ее невыгруженной с транспорта до дальнейшего указания или если и в транспорте будет мало места, привезти ее в главный склад компании. А далее в приложении и в смс (лучше задействовать оба информера) сообщить клиенту, например так: " Вашу посылку не получилось доставить на указанное вами отделение из-за переполненности склада данного отделения. Просим вас в течении 24 часов (или др. время) указать др. удобное вам отделение для получения вашей посылки. Искренне приносим вам извинения за неудобства. Мы ценим каждого своего клиента! ❤" Это конечно мой вариант и вы можете написать более подходящий вам текст обращения к клиенту. Если клиент по каким-либо причинам не прочитал ваше уведомление или не отреагировал вовремя, тогда можно чтобы оператор позвонил клиенту и сообщил это по телефону. В любом случае, ситуация уже будет не конфликтной или менее конфликтной, а клиенты более благодарные и довольные за заботу со стороны компании.
👉👉👉 Еще, если в компании так остро не хватает собственных складов с достаточным кол-вом места, можно клиенту изначально предложить выбрать в приложении на постоянной основе 1 как основное отделение для получения посылок и еще 2-3 варианта запасных. В этом случае ваша компания еще меньше потратит времени, нервов и материальных средств на решение вопросов по доставке. И соответственно будет иметь больше шансов на сохранение своих потенциальных клиентов.

Процветания вам и мудрости! 🙏🇺🇦

Переваги:
  1. Приемлимые цены за услуги.
  2. Быстрая доставка до нужного населенного пункта (не до пункта назначения!).
Недоліки:
  1. Совершенно неадекватная ситуация с доставкой посылок на указанное получателем отделение.




Коментарі до відгуку

Скороход Татьяна 23 листопада, 2023 год
Дополнение к моему предыдущему отзыву.

👉👉👉.... Если вдруг какое-то из отделений, которые клиент указал в своих данных в приложении Мист Экспресс как основное или как дополнительные, перестало работать, можно делать информ уведомления в смс и в приложении: "Такое-то...

отделение перестало работать. Выберите пожалуйста другое, удобное для вас отделение". И это также уменьшит возможность появления в дальнейшем нежелательных неприятных и конфликтных ситуаций между компанией и клиентами.
Відповідь представника Meest ПОШТА 23 листопада, 2023 год
Добрий день. Щиро приносимо вибачення за можливі незручності при отриманні відправлень. Ми врахуємо Ваші зауваження для покращення роботи сервісу у майбутньому.

Дякуємо за Ваш відгук!

Соломія, Meest.


Meest ПОШТА
Всі відгуки

1.5 5
26671 відгук / 2136961 перегляд
Meest ПОШТА
Meest ПОШТА - український поштово-логістичний оператор, що доставляє посилки, документи та вантажі до будь-якого куточка України та світу! Вирізняється широкою мережею власних та партнерських відділень, доступними тарифами та головне - швидкою й надійною доставкою! Надає послуги з доставки до відділень, поштоматів та кур'єром по Україні, відправки посилок за кордон у... детальніше

Служба доставки
Meest China
Meest China

Рейтинг: 2.7
3610 відгуків
Justin почтовые услуги
Justin почтовые услуги

Рейтинг: 1.5
1102 відгука
USAinUA
USAinUA

Рейтинг: 3.9
450 відгуків
NP Shopping
NP Shopping

Рейтинг: 2.1
1249 відгуків
Meest Shopping
Meest Shopping

Рейтинг: 1.5
220 відгуків
Компания «GUNSEL»
Компания «GUNSEL»

Рейтинг: 2.6
1167 відгуків
Portal Express (Портал Экспресс)
Portal Express (Портал Экспресс)

Рейтинг: 5
321 відгук
Fastway быстрая доставка из Китая
Fastway быстрая доставка из Китая

Рейтинг: 4.5
107 відгуків
​Nova Poshta Humanitarian
​Nova Poshta Humanitarian

Рейтинг: 2.3
12 відгуків