Вітаємо вас на офіційній сторінці Meest China на otzyvua.net!
Даною сторінкою керує служба клієнтської підтримки компанії Meest China. Мета сторінки - надавати консультації щодо доставки посилок та вантажів.
✖️Коментарі, який не містить трек-номерів, номерів замовлень, номерів заявок, номера особистого кабінету та інших ідентифікаційних даних клієнта, вважається неконструктивною критикою. Ми не...
детальніше
Таинственный поезд 14.04 - Відгуки про Meest China
Поезд от 14.06, с моими товарами общей стоимостью 500$, остановился на таможне в Китае, и сегодня 14.06 никаких новостей и инструкций больше не имею. С коментария ниже узнал про "перепаковку и досмотр", но учитывая информацию, выходит что данная процедура занимает более чем 1,5 месяца. Как в 21 веке? Вопрос... Коментарий ниже, по-моему, написан не клиетом, а сотрудником, что бы снять напряжении.
Пока не понимаю систему, кто, как, когда мне покроет убытки, в плане если посылок не будет через 3 и 4 месяца?
Один из трэк номеров: MGRMY0000749806YQ
відгук
Коментарі до відгуку
Значит мы не зря тут отвечаем нашим клиентам, если вы узнали новую информацию для себя! Для нас это очень важно и приятно осознавать, что все таки есть люди, которые разбираются в ситуации перед тем, как написать высокоморальные реплики.
Верно, поезд был на досмотре в Китае. Натворили они там черти что, если говорить максимально корректными и простыми словами.
Перепаковали посылки и они уже едут.
Если этот бедный рейс снова жду "приключения". Сразу пишите на сайт, в чат службы поддержки, и требуйте компенсации в полном объеме.
Пока рейс от 14.04 уже в пути и направляется к нам. Как он прибудет в Украину, мы открыты для запросов компенсации от клиентов за просроченные сроки доставки.
Почему рейс был задержан и почему так долго все происходило?
Рейс задержали, так как очень и очень часто люди, доставляя товары и не понимая всей серьезности, пишут в декларации непонятно что, когда по правилам, и уже надоело про это говорить, нужно указывать правдивую информацию, что едет в посылке, а не обманывать закон. Едут батарейки, значит указывать нужно, что батарейки. Едет товар, содержащий батарейки, значит нужно это указывать. Сомневаетесь, что есть батарейки или нет, укажите, что есть, или трясите продавца, пусть даст ответ.
Из-за безответственного декларирования китайцы откровенно обозлились. Вот и результат....
Сегодня, в такой ситуации оказался наш рейс, завтра будет рейс другой компании, которая до того была хорошей и резко станет плохой и "мошенники блаблабла".
Почему досматривали почти 2 месяца даже объяснять не будем, так как не знаем причин. Можем только догадываться, что спешим им просто некуда.
По поводу вашего подозрения, кто тут пишет комментарии, у нас тоже вопрос))) Так как слов гадких много, а доказательства, как минимум, в виде трек-номера посылки - нету! И кто эти люди? Вопрос....
Но самое главное для службы доставки - строки. Неужели у Вас нет даты когда поезд покинул страну отправителя и когда ожидается у нас?
Говрить о том, что Вас проинформируют по прибытию груза в Украину, - уж очень не серьйозно.
Дата прибытия поезда зафиксировали на 20 июля.