Вітаємо вас на офіційній сторінці Meest China на otzyvua.net!
Даною сторінкою керує служба клієнтської підтримки компанії Meest China. Мета сторінки - надавати консультації щодо доставки посилок та вантажів.
✖️Коментарі, який не містить трек-номерів, номерів замовлень, номерів заявок, номера особистого кабінету та інших ідентифікаційних даних клієнта, вважається неконструктивною критикою. Ми не...
детальніше
Вот и мой отзыв спустя 2 года работы - Відгуки про Meest China
Вы можете подумать что это проплаченный отзыв. Но нет, дальше я буду ругать мистов.
По работе с почтовым направлением, вопросов нет вообще. Все идеально. Но вот с коммерцией есть небольшие проблемки которые меня бесят! Ужасно бесят !
Последний год больше работаю по коммерческому направлению.
Плюсы коммерции от Meest China - даже коммерцией можно отправлять небольшие грузы, что очень удобно. В других компаниях доставка от 1го куба.
Минусы коммерции от Meest China - дорогая доставка. В других компаниях немного дешевле.
И теперь к самому главному. Это то, из-за чего я решился написать этот отзыв. Я бы мог оставить отзыв на рабочем форуме Meest China, но я бы хотел остаться анонимным.
Дело в том, что мне не нравится работа менеджеров по коммерции. Именно работа менеджеров с клиентами. У меня иногда возникает такое ощущение, что я делаю им большое одолжение, оформляя посылки через них. Ответы на свои письма я могу ждать днями, мои вопросы могут игнорировать, либо отвечать с большим запозданием. Часто отправляю данные менеджеру и не понимаю прочитано мое письмо или нет, менеджер взял в работу мой заказ или нет. Будто бы отправляю письма в никуда, в пустоту.
Поймите, на любое обращение/письмо клиента, менеджер должен давать ответ в кратчайшие сроки, чтобы клиент понимал, что его обращение увидели, что его проблемы решаются и заказы принимаются в работу. Не тяжело же делать простые отписки типа таких
Например: Здравствуйте, Ваш заказ принят и внесен в систему. Здравствуйте, я передам информацию на склад. Здравствуйте, я попытаюсь решить Вашу проблему, я свяжусь с складом.
Ни одно письмо не должно остаться без ответа.
Вроде бы мелочь, но из за нее я уже начинаю подыскивать замену мистам по коммерции. Очень надеюсь вы исправитесь, потому что уходить от вас я не хочу. Может быть как то автоматизируете процесс, чтобы менеджеры подключались только в проблемных ситуация?
Но все-равно, я рекомендую Meest China к сотрудничеству. Это надежная компания, которая ценить своих клиентов. По срокам доставки претензий нет. Служба поддержки на высоте. Абсолютно все мои проблемы были решены, все мои посылки доставлены. Meest China имеет адекватное руководство, а с менеджерами по коммерции мы как нибудь разберемся :)
Однозначно 5 звезд и моя рекомендация.
1 не згоден
відгук
Коментарі до відгуку
Благодарим Вас за добрые слова, и в то же время грустим, что допустили такую сложившийся ситуацию долгими ответами менеджеров.
Пожалуйста, укажите свой номер личного кабинета, почту с которой Вы писали обращения. Можно написать лично на почту [email protected]. Мы идентифицируем Ваши запросы и проанализируем скорость ответа ответственного менеджера, примем меры.
Пожалуйста, не будьте инкогнито! Мы хотим решить эту проблему. Помогите нам, пожалуйста! Ожидаем обратной связи! Спасибо.
Пример, я задал вопрос менеджеру из ТОПКАРГО, ответ получил через 2 минуты. И ответ я послал в 8 утра.
Пример, вчера утром послал уточняющий вопрос менеджеру по коммерции Мист Чина. Уже прошел день, но я ответа еще не получил. У меня вообще то тикает защита заказа, поэтому я волнуюсь. Ну посмотрим когда я получу ответ, или вообще получу его. Можно же хоть что то ответить клиенту, типа - я получила ваше письмо, ваш вопрос решается и тд.
Отдельно хочу отметить Ольгу Майстренко. С этим менеджером у меня проблем не было никогда. По моему мнению это лучший менеджер с кем я работал.
Если ситуация не измениться, я пришлю Вам свой id и почту. Но пока я предпочту остаться инкогнито.