Український мобільний оператор lifecell надає справжню свободу спілкування завдяки доступним та збалансованим тарифним планам на базі високошвидкісного мобільного інтернету четвертого покоління.
lifecell активно покращує та розширює покриття між невеликими населеними пунктами та містами, щоб якомога більше людей відкрили для себе нові сучасні можливості мобільного зв’язку четвертого покоління.
До...
детальніше
Лайфсел - нужно переименовать в ЛОХСЕЛ!!! - Відгуки про lifecell
Суть вот в чем,- как и у всех операторов моб.связи,в Украине,и в ЛАЙФСЕЛ - действует система смс-оповещений,о том что осталось столько-то дней до окончания акции,о том что на счету менее 5гр., о том что пакетные мегабайты (или минуты) заканчиваются,и о том что они закончились,а так-же другие оповещения. Речь пойдет о заканчивающихся пакетных мегабайтах. Добросовесные моб.операторы предупреждают своих пользователей ЗАБЛАГОВРЕМЕННО,о том что пакетные мегабайты заканчиваются (или закончились)!!! ЛАЙФСЕЛ вроде тоже предупреждает в виде смс-оповещений,- НО ДАЛЕКО НЕ ВСЕГДА ВОВРЕМЯ!!! Таким образом,пользователь потребляет тырнет,не зная о том,что пакетные мегабайты закончились,а с его счета успешно СНИМАЮТ(!) дополнительные деньги,- за каждые 50мб по 5гр.!!! (для андроида это - несколько минут соц.сетей!) А спустя несколько таких съемов денег,- приходит смс-оповещение!!! (КРАСАВЦЫ!!!) Мне такое смс-оповещение пришло спустя два дня,как закончились пакетные МБ! Сразу два!!! Одно о том что Мб заканчиваются и второе - что они кончились!!! Проверил счет и увидел недостачу в 20гр.Позвонил оператору,выяснить почему меня технично ЗАСТАВИЛИ купить услугу,- которую я не собирался покупать?!! И потребовал вернуть деньги. Оператор проверила инфу,согласилась с возможной ошибкой,приняла мою заявку,обещала что разберутся и вернут деньги,в течении 72 часов. Но,в течении часа пришло смс от компании,- "Ваша заявка разсмотрена,чтобы узнать результат,позвоните оператору." !!! Звоню! Оператор говорит - денег Вам не вернут!... Мои доводы о том что меня вовремя не оповестили,о том что данную услугу подключили без моего ведома(!),о том что (по ЗАКОНУ Украины) они ВООБЩЕ НЕ ИМЕЮТ ПРАВА СНИМАТЬ ДЕНЬГИ СО СЧЕТОВ БЕЗ ОПОВЕЩЕНИЯ,- результата не возымели!!! Меня ВЕЖЛИВО "послали на ..ер"!!! (Хорошо хоть не на турецком!))) Вроде как и закон (почти) не нарушили,хрен подкопаешься! Но ведь ЛЮДИ рано,или поздно поймут что ЛАЙФСЕЛ и ЛОХСЕЛ,- это одно и то-же! Призываю потребителей не быть ЛОХАМИ,не дарить свои кровные деньги турецким дядям и иже с ними,- и переходить на других - ПОРЯДОЧНЫХ ОПЕРАТОРОВ!!! А этих,- ПРОХОДИМЦЕВ гнать с Украинского рынка!!! И было-бы замечательно - по всей Украине создать ЕДИНОГО ОПЕРАТОРА моб.связи!!! Или,хотя-бы,- сделать (приемлемые!) ЕДИНЫЕ ТАРИФЫ по Украине,для всех операторов,с учетом создания стандартного набора услуг!!! Жаль,что в Нашей стране ПОРЯДОЧНЫЙ И ЧЕСТНЫЙ БИЗНЕС - ЭТО МИФ... (а тут еще и пришлые турецкие бизнесмены,безнаказанно наживаются,- на Украинцах в Украине!!! Стыдно...
Всего хорошего Вам - ЛЮДИ!!! )))
С Уважением,Булгаков.
2 згодні
відгук
Коментарі до відгуку