Український мобільний оператор lifecell надає справжню свободу спілкування завдяки доступним та збалансованим тарифним планам на базі високошвидкісного мобільного інтернету четвертого покоління.
lifecell активно покращує та розширює покриття між невеликими населеними пунктами та містами, щоб якомога більше людей відкрили для себе нові сучасні можливості мобільного зв’язку четвертого покоління.
До...
детальніше
Оцінка - 0 балів з 10 ти - Відгуки про lifecell
відгук
Коментарі до відгуку
На сайте в феврале-марте информация про снятие тарифных ограничений была указана без всяких дедлайнов, и если уточнять через колл-центр, то говорили, что ограничения сняли до окончания войны. Но в третьей декаде ноября написали, что ограничения вернутся с 23.11. , и как я понимаю, про ограничения оповестили своих абонентов не всех: части из них за неделю-две пришли смс про смену условий с 23.11, а части - нет, они узнали о смене условий 24.11, когда им ВСЕ-ТАКИ пришла смс, но о том, что они "покинули зону действия тарифа".
А тарифная подписка - это обман абонента. Лайфселл никаких гарантий от роста цены не дает. Номинально, вроде бы да, цена сохранится, но те абоненты, которым не хватит ограниченных пакетов, вынуждены будет доплачивать или заказывать внепакетные тарифные планы, или оплатить другой тариф другого оператора (тут как всегда, Киевстар выручит со своими спецтарифами, которые при желании можно найти всегда
Плюс, оператор пойдет на всё, если захотят заставить абонентов не просто платить больше, но и доплачивать сверх того, сколько оплачено и юридически оправдает свои действия "Законом про телекоммуникации", которым операторам разрешено менять условия тарифов по своему усмотрению. Сейчас в колл-центре сотрудники не особо утруждают себя обьяснениями, достаточно быстро ссылаются на него, следовательно, и при повышении стоимости тарифов, услуг, условий оплаченных пакетов руководствуются и этим законом в том числе.
Ну и разговаривать сотрудники коллцентра не очень хотят. Если им начинаешь на пальцах обьяснять, почему лайфселл больше проиграет, чем выиграет, неся репутационные потери, они выходят из чата. И могут внести ЧС, когда вместо коммуникации абонента будут ставить перед фактом, что "сейчас все сотрудники колл-центра заняты..."
Есть более адекватные альтернативы, этому жадненькому лайфселл с плохой тарифной стратегией.