1. Посылка, которая была отправлена из СШа 24.04 до сих пор не прибыла в Украину из-за "форс-мажора", ошибка ваших партнеров это не форс-мажор. 2. Посылка, которая была доставлена на склад 02.05!!!! до сих пор не отправлена из США. Счет выставили 08.05, сразу оплатила, сегодня 20.05, посылка не отправлена до сих пор. Писала в поддержку в Telegram, каждый раз мне говорят что посылка запакована в контейнер и будет отправлена в ближайший день, потом несколько раз говорили, что "сегодня будет отправлена", с тех пор как писала последний раз прошла неделя. Открыла 3 тикета внутри приложения, меня неделю игнорируют, каждый день пишу снова, никакого ответа. Что с посылкой не ясно, лежит на складе уже 18 дней. Раньше пользовалась регулярно. не было никаких проблем, сейчас понадобилось заказать, проблемы с каждой посылкой. Если бы я знала, что заплачу за экспресс, а получу такое, заказала бы на НП, они доставляют 7 дней, хоть и дороже бывает.
Дякуємо за Ваш відгук та за те, що обрали Meest Shopping.
Ми щиро шкодуємо, що доставка Вашої посилки затрималась і не відповідала очікуваним термінам.
Будь ласка, надайте номер посилки або зверніться напряму до нашої служби підтримки через електронну пошту [email protected] — ми перевіримо інформацію та надамо Вам відповідь по всіх етапах посилки та затримках, якщо вони виявлені.
Дякуємо за довіру до Meest Shopping. Ми цінуємо кожного клієнта і працюємо над покращенням сервісу.
Дякуємо за Ваш відгук. Ми приділяємо велику увагу якості доставки і намагаємося зробити її максимально швидкою та надійною. Звісно, іноді бувають окремі випадки, але ми завжди оперативно реагуємо та працюємо над тим, щоб мінімізувати будь-які затримки.
Ваш досвід важливий для нас, і ми дякуємо, що ділитеся своїми враженнями — це допомагає нам ставати кращими. Якщо у Вас будуть питання чи потрібна допомога, наша служба підтримки завжди готова допомогти.
Ужасно, не рекомендую - Відгуки про Meest Shopping
2. Посылка, которая была доставлена на склад 02.05!!!! до сих пор не отправлена из США. Счет выставили 08.05, сразу оплатила, сегодня 20.05, посылка не отправлена до сих пор. Писала в поддержку в Telegram, каждый раз мне говорят что посылка запакована в контейнер и будет отправлена в ближайший день, потом несколько раз говорили, что "сегодня будет отправлена", с тех пор как писала последний раз прошла неделя.
Открыла 3 тикета внутри приложения, меня неделю игнорируют, каждый день пишу снова, никакого ответа. Что с посылкой не ясно, лежит на складе уже 18 дней. Раньше пользовалась регулярно. не было никаких проблем, сейчас понадобилось заказать, проблемы с каждой посылкой. Если бы я знала, что заплачу за экспресс, а получу такое, заказала бы на НП, они доставляют 7 дней, хоть и дороже бывает.
відгук
Коментарі до відгуку
Ми щиро шкодуємо, що доставка Вашої посилки затрималась і не відповідала очікуваним термінам.
Будь ласка, надайте номер посилки або зверніться напряму до нашої служби підтримки через електронну пошту [email protected] — ми перевіримо інформацію та надамо Вам відповідь по всіх етапах посилки та затримках, якщо вони виявлені.
Дякуємо за довіру до Meest Shopping. Ми цінуємо кожного клієнта і працюємо над покращенням сервісу.
Ваш досвід важливий для нас, і ми дякуємо, що ділитеся своїми враженнями — це допомагає нам ставати кращими. Якщо у Вас будуть питання чи потрібна допомога, наша служба підтримки завжди готова допомогти.
Дякуємо, що обираєте Meest Shopping!