Яна Відгук додано 6 листопада, 2024 год22 перегляда
Хочу поделиться крайне негативным опытом с Meest Shopping. В начале октября сделала заказ на Zalando стоимостью 67 евро, который должен был быть доставлен в Варшаву через Meest Shopping как подарок подруге. Внесла трек-номер посылки в личный кабинет на сайте Meest Shopping, но в течение почти трех недель никакой информации о посылке не было - только стандартные статусы о том, что она оформлена для отправки и покинула международный сортировочный центр.
Спустя две с половиной недели я, наконец, решила написать в поддержку Meest, чтобы узнать, где моя посылка. Лишь 31 октября мне предоставили новый трек-номер от службы GLS, но оказалось, что уже в тот же день посылка была отправлена GLS-ом обратно на склад Meest в Чехию. Оказалось, что Meest или GLS неправильно указали адрес доставки, и, кроме того, Meest не уведомили меня о том, что доставкой в Варшаве будет заниматься GLS. За доставку, которая так и не была выполнена, я заплатила 13,25 евро.
После того как посылка пролежала на складе в Варшаве три дня (с 28 по 31 октября) без каких-либо попыток доставки или связи со мной, ее просто отправили обратно. Теперь, чтобы получить посылку, мне пришлось оплатить новую доставку, на этот раз за 13,15 евро, хотя это была вина Meest и GLS. Если бы я изначально знала, что доставкой будет заниматься GLS - то вопросов к Meest у меня попросту бы не было. Meest-у достаточно было просто меня уведомить о новом трек номере и перевозчике и проблемы бы в целом не было. Но им, видимо, было очень трудно послать мне бесплатный email или сообщение в личном кабинете :)
Печально, что компания не уведомляет своих клиентов о передаче посылки другой службе и не предоставляет трек-номер вовремя, что крайне непрофессионально. В итоге пришлось потратить много времени, нервов и средств, а посылка до сих пор не доставлена. Очень разочарована сервисом Meest и не рекомендую их услуги.
Все как всегда: плевать на клиентов и желание содрать побольше денег - Відгуки про Meest Shopping
Спустя две с половиной недели я, наконец, решила написать в поддержку Meest, чтобы узнать, где моя посылка. Лишь 31 октября мне предоставили новый трек-номер от службы GLS, но оказалось, что уже в тот же день посылка была отправлена GLS-ом обратно на склад Meest в Чехию. Оказалось, что Meest или GLS неправильно указали адрес доставки, и, кроме того, Meest не уведомили меня о том, что доставкой в Варшаве будет заниматься GLS. За доставку, которая так и не была выполнена, я заплатила 13,25 евро.
После того как посылка пролежала на складе в Варшаве три дня (с 28 по 31 октября) без каких-либо попыток доставки или связи со мной, ее просто отправили обратно. Теперь, чтобы получить посылку, мне пришлось оплатить новую доставку, на этот раз за 13,15 евро, хотя это была вина Meest и GLS. Если бы я изначально знала, что доставкой будет заниматься GLS - то вопросов к Meest у меня попросту бы не было. Meest-у достаточно было просто меня уведомить о новом трек номере и перевозчике и проблемы бы в целом не было. Но им, видимо, было очень трудно послать мне бесплатный email или сообщение в личном кабинете :)
Печально, что компания не уведомляет своих клиентов о передаче посылки другой службе и не предоставляет трек-номер вовремя, что крайне непрофессионально. В итоге пришлось потратить много времени, нервов и средств, а посылка до сих пор не доставлена. Очень разочарована сервисом Meest и не рекомендую их услуги.
відгук
Коментарі до відгуку