Відгук про Компанія Фрінет (ТМ «О3») за адресою Київ, ул. Руденко 21а 105 месяцев состоял клиентом компании Фринет. С 13 августа 2025 года пользуюсь услугами Vodafone Gigabit Net, остались средства в личном кабинете во Фринете, как их забрать или перевести на счет нового провайдера?
Буду шукати іншого провайдера - навіщо підключав опто? За для 2 годин інтернету прі віялових відключеннях?
Переваги:
Швидкість та мабуть і все
Недоліки:
Дуже неспішне опрацювання аварійних звернень. Акумулятори тримають інтернет не більше 2,5 годин - і це не відповідає інформації на сайті та те що каже оператор (до 8 годи).
Відгук про Компанія Фрінет (ТМ «О3») за адресою Бобровиця, ул. Независимости, д. 45 Залишаю заявкі протягом 2х тижнів, що не працює інтернет. Жодної реакції. Оператори говорять , що треба чекати , скільки саме не відомо. Жахлива реакція на заявкі абонентів
Доброго дня! Для детальної перевірки Вашого звернення нам необхідна Ваша контактна інформація. Для забезпечення конфіденційності, просимо Вас зв’язатися з нами по одному з каналів комунікації: Форма зворотнього зв’язку, тип — скарга: https://o3.ua/contacts/ Лист на електронну пошту [email protected] Бот канали в месенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцію відгуку: https://o3.ua/support. Обов’язково, додайте будь ласка текст свого відгуку та номер Вашого договору або адресу підключення. З повагою співробітник компанії «ФРІНЕТ», Сергій.
Послугами Фринета користуємося вже понад 10 років. Всі ці роки вважав що нам дуже пощастило з тим, що фрінет (тоді ще О3) зайшов у наш новий будинок серед перших. Якістю зв'язку був цілком задоволений. Був навіть зручний мобільний додаток. Дуже оперативно реагували на проблеми. Все було Ок. Але останнім часом ситуація дещо змінилася не на краще. Швидкість скаче,... Читати відгук Послугами Фринета користуємося вже понад 10 років. Всі ці роки вважав що нам дуже пощастило з тим, що фрінет (тоді ще О3) зайшов у наш новий будинок серед перших. Якістю зв'язку був цілком задоволений. Був навіть зручний мобільний додаток. Дуже оперативно реагували на проблеми. Все було Ок. Але останнім часом ситуація дещо змінилася не на краще. Швидкість скаче, за день інтернет відвалюється кілька разів. З початком періоду відключення світла залишився без інтернету взагалі. Навіть коли світло з'являється інтернет, може не з'явиться ще дуже довгий час. Про роботу в години, коли світла немає, абоненти фринету можуть і не мріяти взагалі. На всі ваші дзвінки на підтримку ви почуєте чергове щось типу на даний момент з'єднання відсутнє по вашіцй адресі і вони там щось роблять)). Частково пов'язую застій у розвитку компанії із її придбанням Водафоном. Сенсу розвивати цю компанію далі в них гадаю немає. Час міняти провайдера. Ну і є сенс задуматися про те, чи варто зв'язуватися з Водафоном))
Переваги:
На ринку понад 10 років
Недоліки:
Компанія не розвивається. Якість обслуговування падає.
Доброго дня! Для детальної перевірки Вашого звернення нам необхідна Ваша контактна інформація. Для забезпечення конфіденційності, просимо Вас зв’язатися з нами по одному з каналів комунікації: Форма зворотнього зв’язку, тип — скарга: https://o3.ua/contacts/ Лист на електронну пошту [email protected] Бот канали в месенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцію відгуку: https://o3.ua/support. Обов’язково, додайте будь ласка текст свого відгуку та номер Вашого договору або адресу підключення. З повагою співробітник компанії «ФРІНЕТ», Сергій.
З фрінетом напевне вже десь 10 років, але пора прощатися) Якщо хоче хтось зараз підключити їхні послуги - не робіть помилок. Якщо в загальному дивитися на картину, то інтернет може бути. Але: 1. не можуть забезпечити резервне живлення, навіть коли в мене було світло, то інтернету не було, бо світла не було в них 2. Небажання виправити цю ситуацію. Зиму... Читати відгук З фрінетом напевне вже десь 10 років, але пора прощатися) Якщо хоче хтось зараз підключити їхні послуги - не робіть помилок. Якщо в загальному дивитися на картину, то інтернет може бути. Але: 1. не можуть забезпечити резервне живлення, навіть коли в мене було світло, то інтернету не було, бо світла не було в них 2. Небажання виправити цю ситуацію. Зиму обіцяють не з найкращих, але резервного живлення і досі немає. Кожен оператор надає різну інформацію. Одні кажуть, що невідомі чи буде резервне живлення, інші кажуть, що компанія працює над цим, але невідомо коли це все буде. Конкретної відповіді немає. 3. Їхній чат-бот і підтримка в цілому. На їхній стороні все добре,проблеми в мене. Перезагрузити роутер або увімкнути його в іншу розетку - це в них як панацея від усіх тех проблем. 4. Виклик інженера може бути платний якшо проблеми у вас вдома. І це дуже дивно. Я і так кожного місяця оплачую послуги інтернету. Я не викликаю майстрів кожного дня. Чому за це додатково потрібно платити? Мені не шкода тих грошей, але це дуже-дуже дивно. В адекватних компаніях такого немає. 5. Немає якихось часових рамок коли прибуде інженер. Дзвонять і ставлять перед фактом, що вони у вашому районі. Якшо ви не дома і не можете - значить приїдуть іншого дня.
Доброго дня! Для детальної перевірки Вашого звернення нам необхідна Ваша контактна інформація. Для забезпечення конфіденційності, просимо Вас зв’язатися з нами по одному з каналів комунікації: Форма зворотнього зв’язку, тип — скарга: https://o3.ua/contacts/ Лист на електронну пошту [email protected] Бот канали в месенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцію відгуку: https://o3.ua/support. Обов’язково, додайте будь ласка текст свого відгуку та номер Вашого договору або адресу підключення. З повагою співробітник компанії «ФРІНЕТ», Сергій.
Відгук про Компанія Фрінет (ТМ «О3») за адресою Бобровиця, ул. Независимости, д. 45 хотіла підключити інтернет, вже місяць телефоную за вказаним номером телефону, залишаю заявку, і очікую, і так кожні 2-3 дні, до цього часу так ніхто не передзвонив.
3 28 грудня 2022 року і по теперішній час немає інтернету по вулиці Покровська с. Липівка Київська область. Проблема стосується в тому, що на вулиці виконано заміну опор електромережі. Фахівці з ДТек особисто телефонували фрінет, щоб сумісно перекинути дроти на нові опори. Але фрінет запропонував дроти просто кидати на землю, а вони колись приїдуть і відновлять. Неодноразові були звернення місцевих... Читати відгук 3 28 грудня 2022 року і по теперішній час немає інтернету по вулиці Покровська с. Липівка Київська область. Проблема стосується в тому, що на вулиці виконано заміну опор електромережі. Фахівці з ДТек особисто телефонували фрінет, щоб сумісно перекинути дроти на нові опори. Але фрінет запропонував дроти просто кидати на землю, а вони колись приїдуть і відновлять. Неодноразові були звернення місцевих жителів до операторів колл-цетру щодо вирішення вказаної проблеми, так як по цим дротам їздять машини, але ніякого реагування так і не відбулося. Відповіді операторів: "ми не бачимо проблеми", "у вас все працює", "у вас щось з роутером, поворушіть дроти","інженер з вами звя'жеться", "виклик майстра 150 грн". Цікаво, чи керівництво фрінет в курсі?!
Відгук про Компанія Фрінет (ТМ «О3») за адресою Київ, вулиця Михайла Драгоманова, 17 (офіс 268) Жахлива компанія В Житомирі хам на хамові та хамом поганяє не працював інтернет подав заявку неі оформили лише через два дні а майстри прийшли ще через три дні і того 5 діб не працював інтернет а для того щоб зробити перерахунок коштів за недодану послугу оператор запропонував прийти та написати заяву на перерахунок в договорі таких умов не... Читати відгук Жахлива компанія В Житомирі хам на хамові та хамом поганяє не працював інтернет подав заявку неі оформили лише через два дні а майстри прийшли ще через три дні і того 5 діб не працював інтернет а для того щоб зробити перерахунок коштів за недодану послугу оператор запропонував прийти та написати заяву на перерахунок в договорі таких умов не прописано добре розуміють що ніхто за сто гривень не буде ходити( а пташичка по зернятку так і маєточки строяться)
Доброго дня! Для детальної перевірки Вашого звернення нам необхідна Ваша контактна інформація.
Для забезпечення конфіденційності, просимо Вас зв’язатися з нами по одному з каналів комунікації:
Форма зворотнього зв’язку, тип — скарга: https://o3.ua/contacts/ Лист на електронну пошту [email protected] Бот канали в месенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцію відгуку: https://o3.ua/support. Обов’язково, додайте будь ласка текст свого відгуку та номер Вашого договору або адресу підключення. З повагою співробітник компанії «ФРІНЕТ», Сергій.
Я новий абонент прокористувався 3 тижні,пропав інтернет,так як мати вчитель їй просто необхідно стабільна робота інтернету, як мені повідомили в підтримці, компанія не каже скільки потрібно часу на ремонт, майстер за цілий день, не знайшов змоги зв'язатись( хоча я на цьому наголосив), результат : інтернету так і немає, коли з'явиться не відомо, ніхто нічого не каже!!! За що тоді я... Читати відгук Я новий абонент прокористувався 3 тижні,пропав інтернет,так як мати вчитель їй просто необхідно стабільна робота інтернету, як мені повідомили в підтримці, компанія не каже скільки потрібно часу на ремонт, майстер за цілий день, не знайшов змоги зв'язатись( хоча я на цьому наголосив), результат : інтернету так і немає, коли з'явиться не відомо, ніхто нічого не каже!!! За що тоді я заплатив гроші, за те,щоб не отримати сплачену послугу???
Доброго дня! Для детальної перевірки Вашого звернення нам необхідна Ваша контактна інформація.
Для забезпечення конфіденційності, просимо Вас зв’язатися з нами по одному з каналів комунікації:
Форма зворотнього зв’язку, тип — скарга: https://o3.ua/contacts/ Лист на електронну пошту [email protected] Бот канали в месенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцію відгуку: https://o3.ua/support. Обов’язково, додайте будь ласка текст свого відгуку та номер Вашого договору або адресу підключення. З повагою співробітник компанії «ФРІНЕТ», Сергій.
Під час тривоги відключають інтернет у Львові по вул.естонській.хапуги.як не заплатив,то моментом смс приходить, попередження всякі.а тут,ми працюємо над тим питанням.....
Доброго дня! Для детальної перевірки Вашого звернення нам необхідна Ваша контактна інформація. Для забезпечення конфіденційності, просимо Вас зв’язатися з нами по одному з каналів комунікації: Форма зворотнього зв’язку, тип — скарга: https://o3.ua/contacts/ Лист на електронну пошту [email protected] Бот канали в месенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцію відгуку: https://o3.ua/support. Обов’язково, додайте будь ласка текст свого відгуку та номер Вашого договору або адресу підключення. З повагою співробітник компанії «ФРІНЕТ», Сергій.
Відгук про Компанія Фрінет (ТМ «О3») за адресою Бобровиця, ул. Независимости, д. 45 Уже месяц нет интернета,и уже закончились боевые действия.В других сёлах есть!!!Сказали не факт что до конца месяца сделают связь…Когда звонили люди на протяжении месяца даже никто трубку не брал.
Доброго дня! Для детальної перевірки Вашого звернення нам необхідна Ваша контактна інформація.
Для забезпечення конфіденційності, просимо Вас зв’язатися з нами по одному з каналів комунікації:
Форма зворотнього зв’язку, тип — скарга: https://o3.ua/contacts/ Лист на електронну пошту [email protected] Бот канали в месенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцію відгуку: https://o3.ua/support. Обов’язково, додайте будь ласка текст свого відгуку та номер Вашого договору або адресу підключення. З повагою співробітник компанії «ФРІНЕТ», Сергій.
Пользуюсь провайдером ровно 1 год, до середины декабря было всё отлично, но потом начался ужас! 1-3 раза на неделю интернет пропадает на пол дня, в поддержке говорят, что нету электричества на станции, откуда подают интернет, я думаю за 2-3 месяца можно решить эту поломку, но видимо нет! Работаю трейдером, и попросту пропадает интернет, когда открываю позиции, уже потерял не одну... Читати відгук Пользуюсь провайдером ровно 1 год, до середины декабря было всё отлично, но потом начался ужас! 1-3 раза на неделю интернет пропадает на пол дня, в поддержке говорят, что нету электричества на станции, откуда подают интернет, я думаю за 2-3 месяца можно решить эту поломку, но видимо нет! Работаю трейдером, и попросту пропадает интернет, когда открываю позиции, уже потерял не одну сотню долларов! Если подойти уже на эти дни, то скорости интернета вообще нету, скрины прикреплю, раньше без проблем работали 4 устройства на одном роутере, а сейчас если 2 устройства потянет, уже будет праздник... Провайдер в последнее время разочаровывает
Доброго дня! Для детальної перевірки Вашого звернення нам необхідна Ваша контактна інформація. Для забезпечення конфіденційності, просимо Вас зв’язатися з нами по одному з каналів комунікації: 1) Форма зворотнього зв’язку, тип — скарга: https://o3.ua/contacts/ 2) Лист на електронну пошту [email protected] 3) Бот канали в месенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцію відгуку: https://o3.ua/support. Обов’язково, додайте будь ласка текст свого відгуку та номер Вашого договору або адресу підключення. З повагою співробітник компанії «ФРІНЕТ», Сергій.
Відгук про Компанія Фрінет (ТМ «О3») за адресою Бердичів, ул. Житомирская, 46/1 Спочатку було все добре. З підняттям абонплати якість стала навпаки гірша: швидкість уповільнилась до максимуму, постійно завісає. Немає покриття на всю квартиру.
Доброго дня! Для детальної перевірки Вашого звернення нам необхідна Ваша контактна інформація. Для забезпечення конфіденційності, просимо Вас зв’язатися з нами по одному з каналів комунікації: 1) Форма зворотнього зв’язку, тип — скарга: https://o3.ua/contacts/ 2) Лист на електронну пошту [email protected] 3) Бот канали в месенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцію відгуку: https://o3.ua/support. Обов’язково, додайте будь ласка текст свого відгуку та номер Вашого договору або адресу підключення. З повагою співробітник компанії «ФРІНЕТ», Сергій.
Відгук про Компанія Фрінет (ТМ «О3») за адресою Житомир, ул. Хлебная, д. 27 БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ в очередной раз повысили тарифы! Предупреждать надо заранее, а не день в день! Если абонент хочет отказаться от интернета, так должен их об этом за месяц извещать! Значит и они должны предупреждать за месяц! Тарифы подняли только для абонентов Житомирской филии или как??? Где об этом информация на сайте (о поднятии тарифов)?!? Если на счету не хватает 1... Читати відгук БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ в очередной раз повысили тарифы! Предупреждать надо заранее, а не день в день! Если абонент хочет отказаться от интернета, так должен их об этом за месяц извещать! Значит и они должны предупреждать за месяц! Тарифы подняли только для абонентов Житомирской филии или как??? Где об этом информация на сайте (о поднятии тарифов)?!? Если на счету не хватает 1 копейки - отключают интернет в начале месяца как будто им не заплатили вообще! Вот это наглость!!!
Cогласно условиям договора компания обязана уведомлять об изменении стоимости тарифных планов за 7 дней. Первые рассылки с уведомлениями были с 20.08.2020, то есть за 10 дней до изменения стоимости тарифных планов.
Уведомления были на один из контактных номеров, через e-mail и в личном кабинете. Вероятней всего номер на который было отправлено СМС не является актуальным, а электронная почта не привязана. Рекомендую Вам зайти в личный кабинет и актуализировать свои контактные номера и электронную почту для избежания в дальнейшем подобных ситуаций. Извините пожалуйста за предоставленные неудобства.
Последние пол года стабильно пропадает интернет, каждый день в разное время. В по телефону тех. поддержки говорят «обрыв на линии», «нет света» и тд. Мастера по вызову на дом, разводят руками, говорят, что все должно быть «ок». Но на деле ничего не меняется! Замена роутера, оборудования не помогает. Я часами сижу без интернета, работать из дому невозможно!
Здравствуйте! Для детальной проверки и решения Вашего вопроса нам необходима контактная информация. Для обеспечения конфиденциальности, просим Вас связаться с нами по одному из каналов коммуникации: 1) Форма обратной связи, тип - жалоба: https://o3.ua/contacts/ 2) Письмо на электронную почту [email protected] 3) Бот каналы в мессенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцию отзыва: https://o3.ua/support. Обязательно, добавьте пожалуйста текст своего отзыва и номер Вашего договора или адрес подключения. С уважением сотрудник компании "ФРИНЕТ", Игнат.
Відгук про Компанія Фрінет (ТМ «О3») за адресою Бобровиця, ул. Независимости, д. 45 Пользуюсь Фринет около 4х лет. Периодически пропадает связь или падает скорость, как правило в течение дня эту проблему решают. На этой неделе ситуация из ряда вон выходящяя. С понедельника по четверг (т.е. по сегодня) интернета либо нет, либо пробиваются жалкие 1-3 мбита. На горячей линии каждый день говорят "проблему решили, перезапустите роутер". После перезапуска ничего не решается и я, как... Читати відгук Пользуюсь Фринет около 4х лет. Периодически пропадает связь или падает скорость, как правило в течение дня эту проблему решают. На этой неделе ситуация из ряда вон выходящяя. С понедельника по четверг (т.е. по сегодня) интернета либо нет, либо пробиваются жалкие 1-3 мбита. На горячей линии каждый день говорят "проблему решили, перезапустите роутер". После перезапуска ничего не решается и я, как дурак, перетаскиваю десктоп к месту, где входит кабель (у нас квартира, поэтому к нам заходит сразу ethernet) и убеждаюсь, что с роутером все отлично и проблема у них. Звоню им и они говорят "да, действительно, есть проблема, наши инженеры ее решают, сегодня все будет хорошо". И так каждый день, это как день сурка, каждый день начинаешь с одного и того же разговора. Как и многие, я работаю в интернете, следовательно с понедельника по четверг (по сегодня) работы нет, сколько еще так будет продолжаться я не знаю. Я и перешел на фринет 4 года назад поскольку сидел без работы с неработающим интернетом от Укртелекома 2 недели, чутье подсказывает, что променял шило на мыло. Ирония судьбы в том, что этот отзыв пишу через соседский укртелеком)) Если они так реагируют на поломки в многоквартирных домах, где сразу группа абонентов без интернета, то я искренне сочувствую частному сектору. ПС: на вопрос в коллцентре "где я могу оставить жалобу?" мне сказали, что в течении двух дней мне перезвонит человек, которому я смогу озвучить свои предложения и пожелания...это смешно. К слову, я не злостный троль, после перехода 4 года назад был вполне лояльным абонентом, другим советовал, одного привел по программе "приведи друга", поэтому мне вдвойне обидно :( В общем, резюмирую: когда интернет есть, то к качеству и скорости претензий не имею, но уж часто с ним проблемы в последнее время. Либо расширьте штат, либо готовьтесь к оттоку абонентов
Четвёртые сутки отсутствует интернет. На наши обращения в тех поддержку предоставляются разные объяснения причины - от "проблемы с вашим оборудованием" до "глобальной проблемы". Инженер не приехал по заявке, хотя обещали, что приедет в течение 2х первых суток.Сегодня случайно выяснили, что у соседа, с которым у нас один общий оптический кабель, все это время сервис работал. Вывод: нам предоставляется заведомо ложная... Читати відгук Четвёртые сутки отсутствует интернет. На наши обращения в тех поддержку предоставляются разные объяснения причины - от "проблемы с вашим оборудованием" до "глобальной проблемы". Инженер не приехал по заявке, хотя обещали, что приедет в течение 2х первых суток.Сегодня случайно выяснили, что у соседа, с которым у нас один общий оптический кабель, все это время сервис работал. Вывод: нам предоставляется заведомо ложная информация, что является нарушением Закона о защите прав потребителей. Просьба поговорить с руководством не рассмотрена.
Здравствуйте! Для детальной проверки и решения Вашего вопроса нам необходима контактная информация.
Для обеспечения конфиденциальности, просим Вас связаться с нами по одному из каналов коммуникации: 1) Форма обратной связи, тип — жалоба: https://o3.ua/contacts/ 2) Письмо на электронную почту [email protected] 3) Бот каналы в мессенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцию отзыва: https://o3.ua/support.
Обязательно, добавьте пожалуйста текст своего отзыва и номер Вашего договора или адрес подключения. С уважением сотрудник компании «ФРИНЕТ», Игнат.
Зачем вы указываете на сайте возможность подключения в Зазимье, Броварской район, Киевская область, а при общении с операторов оказывается сейчас нет технической возможности подключения?! И когда она появится тоже неизвестно
Постоянные проблемы с интернетом,звоню операторам ответ один перегрузить роутер сколько уже можно перегружать???Мозги вам нужно перегрузить,тарифы космос а качества нет никакого!!!
Провайдер в Очакове http://free-net.com.ua/ru.html#application Заявка на подключение выполнена быстро. Скорость соответствует заявленной. Жадность данного провайдера выше всяких разумных пределов. В одностороннем порядке повышают стоимость самого популярного пакета Оптима с 150 до 200 грн. за скорость в 15 Мбит/с. И самое смешное что при переписке с ними в фейсбуке сравнивают тарифы с США и Германией, мол видите мы еще задешево... Читати відгук Провайдер в Очакове https://free-net.com.ua/ru.html#application Заявка на подключение выполнена быстро. Скорость соответствует заявленной. Жадность данного провайдера выше всяких разумных пределов. В одностороннем порядке повышают стоимость самого популярного пакета Оптима с 150 до 200 грн. за скорость в 15 Мбит/с. И самое смешное что при переписке с ними в фейсбуке сравнивают тарифы с США и Германией, мол видите мы еще задешево вам интернет предоставляем, на предложения сравнить тарифы с аналогичной скоростью с Киевом и Одессой и Николаевом тупо морозятся.. Жлобская контора, репутацию быстро потеряют.
Переваги:
Заявка выполнена быстро, в срок. скорость соответствует.
Недоліки:
пользуясь монопольным положением безбожно взвинчивают цены, в 2 раза выше чем в среднем по области.
Добрый день! К сожалению Вы ошиблись страницей для отзывов. Эта страница для отзывов клиентов компании ООО "ФРИНЕТ", ТМ "О3". Вы подключены к компании "ФРИ-НЭТ", с которой мы никак не взаимосвязаны.
Здравствуйте! Для детальной проверки и решения Вашего вопроса нам необходима контактная информация.
Для обеспечения конфиденциальности, просим Вас связаться с нами по одному из каналов коммуникации: 1) Форма обратной связи, тип - жалоба: https://o3.ua/contacts/ 2) Письмо на электронную почту [email protected] 3) Бот каналы в мессенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцию отзыва: https://o3.ua/support.
Обязательно, добавьте пожалуйста текст своего отзыва и полный адрес по которому вы хотите подключиться. С уважением сотрудник компании "ФРИНЕТ", Игнат.
Живу в селе, по состоянию здоровья вынуждена работать дома. Кроме данного провайдера здесь, к сожалению, больше нет никаких. Интернет специально подключила для работы. Его больше НЕТ, чем он есть. Работает сам Интернет хорошо, ничего не скажу. Из-за частого отсутствия ( то нет питания, то нет "пути", то еще чего-то нет ) вынуждена подключаться через мобильный телефон... Разочарована...
Здравствуйте! Для детальной проверки и решения Вашего вопроса нам необходима контактная информация.
Для обеспечения конфиденциальности, просим Вас связаться с нами по одному из каналов коммуникации: 1) Форма обратной связи, тип - жалоба: https://o3.ua/contacts/ 2) Письмо на электронную почту [email protected] 3) Бот каналы в мессенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцию отзыва: https://o3.ua/support.
Обязательно, добавьте пожалуйста текст своего отзыва и номер Вашего договора или адрес подключения. С уважением сотрудник компании "ФРИНЕТ", Игнат.
работаем с компанией 6 лет. Нареканий не было но последние 7 месяцев это ужас. Тех поддержка не помогает говорят что проблемы у нас с роутером. Поменяли роутер проблемы продолжаются. Вызвать мастера нереально ответ один ищите человека который настроит роутер! Дозвонится в тех поддержку надо 40 мин.что б услышать один ответ Это не мы.признаю это я ломаю технику что б... Читати відгук работаем с компанией 6 лет. Нареканий не было но последние 7 месяцев это ужас. Тех поддержка не помогает говорят что проблемы у нас с роутером. Поменяли роутер проблемы продолжаются. Вызвать мастера нереально ответ один ищите человека который настроит роутер! Дозвонится в тех поддержку надо 40 мин.что б услышать один ответ Это не мы.признаю это я ломаю технику что б купить новую и доставать вас. Кстати старый роутер у друзей на другом операторе работает без проблем! Компенсацию за дни что были без интернета ( а это больше недели) вернуть не реально и как то через неделю тех поддержка как то смогла устранить неполадки дистанционно. Сейчас опять 3 день без связи в ожидании чуда или мастера ( что первое прибудет) Операторам огромное спасибо за то что молча выслушивают все проблемы но это не телефон доверия а тех поддержка и как то надо решать проблему а не переводить стрелки на абонентов! К сожалению придется искать нового провайдера.
Здравствуйте! Для детальной проверки и решения Вашего вопроса нам необходима контактная информация.
Для обеспечения конфиденциальности, просим Вас связаться с нами по одному из каналов коммуникации: 1) Форма обратной связи, тип - жалоба: https://o3.ua/contacts/ 2) Письмо на электронную почту [email protected] 3) Бот каналы в мессенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцию отзыва: https://o3.ua/support.
Обязательно, добавьте пожалуйста текст своего отзыва и номер Вашего договора или адрес подключения. С уважением сотрудник компании "ФРИНЕТ", Игнат. Показати 1 відповідь
Відгук про Компанія Фрінет (ТМ «О3») за адресою Бобровиця, ул. Независимости, д. 45 Я іграю в кс го та wot і каждиє 30 секунд інтернет пропадаєт я пробивал что то зделать з роурером но нет все як і було .Хоть раньше все рабатоло нармально но сейсяс ето просто не виносимо.
Здравствуйте! Для детальной проверки и решения Вашего вопроса нам необходима контактная информация.
Для обеспечения конфиденциальности, просим Вас связаться с нами по одному из каналов коммуникации: 1) Форма обратной связи, тип - жалоба: https://o3.ua/contacts/ 2) Письмо на электронную почту [email protected] 3) Бот каналы в мессенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцию отзыва: https://o3.ua/support.
Обязательно, добавьте пожалуйста текст своего отзыва и номер Вашего договора или адрес подключения. С уважением сотрудник компании "ФРИНЕТ", Игнат.
Сегодня расторг договор с этой компанией,был ее абонентом более 10 лет. Не уведомили меня о повышении тарифа и отключили от доступа в интернет,чем причинили неудобства и некоторые финансовые потери по работе. При разговоре с сотрудниками тех. поддержки и непосредственно с работниками в офисе,ни один из них, не принес извинений за причиненные неудобства клиенту. Сервис-дно. Буду искать себе нового провайдера.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы решили прекратить с нами сотрудничество. Согласно договору уведомления были в виде e-mail рассылок, СМС-информирования и в виде уведомления в личном кабинете пользователя. Если Вы предоставите нам Ваш номер договора, мы изучим детали по Вашей ситуации и в случае необходимости уточним детали относительно уведомлений и причин отсутствия информирования в Вашем случае. Для обеспечения конфиденциальности, просим Вас связаться с нами по одному из каналов коммуникации: 1) Форма обратной связи, тип - жалоба: https://o3.ua/contacts/ 2) Письмо на электронную почту [email protected] 3) Бот каналы в мессенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцию отзыва: https://o3.ua/support. Обязательно, добавьте пожалуйста текст своего отзыва и номер Вашего договора или адрес подключения. Возможно мы найдём более выгодные для Вас предложения и продолжим сотрудничество. Приношу от лица компании извинения, с уважением сотрудник компании "ФРИНЕТ", Игнат.
За 2 місяці користування даним інтернетом позитивного мінімум. Дуже часті відключення.Дощ.сніг. чи сонце сяє- інтернет-з.єднання відсутнє .Зранку пару годин працює. півдня немає. І навпаки. На роботі взагалі сам директор в шоці. Відсутнє бажання надалі користуватися послугами вашої компанії.
Доброго дня! Для детальної перевірки і вирішення вашого питання нам необхідна Ваша контактна інформація.
Для забезпечення конфіденційності, просимо Вас зв'язатися з нами по одному з каналів комунікації: 1) Форма зворотнього зв'язку, тип - скарга: https://o3.ua/contacts/ 2) Лист на електронну пошту [email protected] 3) Бот канали в месенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцію відгуку: https://o3.ua/support.
Обов'язково, додайте будь ласка текст свого відгуку та номер Вашого договору або адресу підключення. З повагою співробітник компанії "ФРІНЕТ", Ігнат.
Пропал интернет 26.12.2018, а устранили проблему только 3.01.2019. Причем поломка была не в квартире, а у них в подвале, где установлено их оборудование.
Періодично пропадає інтернет, проте часто робота відновлюється досить швидко, тож врахочуючи що це українські реалії я не можу рахувати це за грубий недолік. Зовсім інша справа коли технічні проблеми затягуються, як і на цей раз. На сайті є номери нібито цілодобової підтримки. Телефонував туди вчора о 12 ночі на різні номери і декілька разів, хвилину чекав з'єднання після чого робот... Читати відгук Періодично пропадає інтернет, проте часто робота відновлюється досить швидко, тож врахочуючи що це українські реалії я не можу рахувати це за грубий недолік. Зовсім інша справа коли технічні проблеми затягуються, як і на цей раз. На сайті є номери нібито цілодобової підтримки. Телефонував туди вчора о 12 ночі на різні номери і декілька разів, хвилину чекав з'єднання після чого робот кожного разу говорив що всі оператори нібито зайняті, я розумію що оператори або сплять, або філонять, або їх немає взагалі і колцентр не разу не цілодобовий. Намагався набрати вже вдень, проте результат той самий. І я вражений що навіть в укртелекомі, перейти з котрого для мене було за щастя, і то завжди відповідають, хоч і годують "завтраками", у фрінеті ж суцільний ігнор. Якимось дивом звязався з оператором в чаті, котрий сказав що сьогодні все буде гуд, проте зараз 23:26 і я сиджу з мобільного інтернету, і зараз я не можу звязатися навіть з оператором чату. Коли клієнтів в упор не помічають - не хочеться мати справу з конторою, тож радити фрінет друзям і знайомим я навряд чи наважуся :( І було б добре якби відсутній інтернет просто перекрив би канал до розваг та відпочинку, але я працюю в інтернеті і робити це через мобільний інтернет надто дорого і надто повільно, а це вже дуже сумно :( Договір 46941100139
Это уже ни в какие ворота, достало!! Мало того, что с самого начала все шло наперекосяк с этим интернетом ( подключили осенью 2017), так сейчас этому даже объяснения не дают. 3 суток уже нет интернета, каждый день несколько раз звоню в техподдержку, но там только мямлят, мол, не знаем, ничего точно сказать не можем, инженер выехал. То он ключи потерял,... Читати відгук Это уже ни в какие ворота, достало!! Мало того, что с самого начала все шло наперекосяк с этим интернетом ( подключили осенью 2017), так сейчас этому даже объяснения не дают. 3 суток уже нет интернета, каждый день несколько раз звоню в техподдержку, но там только мямлят, мол, не знаем, ничего точно сказать не можем, инженер выехал. То он ключи потерял, не взял, забыл или ещё чего инженер этот, то он на месте и уже работает, то он не может что-то взять снять.... словом, однорукий у них этот инженер. Он там сдох уже три раза. Некомпетентны сотрудники абсолютно: « моя хата с краю...» Это было последней каплей, завтра уже меняем. Ибо такая мелочь, но, с*ка, реально задолбало уже до предела!!
Компанія Фрінет є оператором широкосмугового доступу до мережі Internet під торговою маркою «О3» та надає свої послуги у таких містах: Київ, Бровари, Дніпро, Львів, Івано-Франківськ, Макарів, Бобровиця, Коростишів, Житомир, Бердичів, Шепетівка, Черняхів, Старокостянтинів , Кривий Ріг, Якимівка, Мелітополь. За допомогою сучасного керованого обладнання та 10 і 40 гігабітних оптоволоконних магістралей... детальніше
Удовлетворительное качество обслуживания
При відключенні світла інтернет працює 2-2,5 год (м.Дніпро)
Не працює інтернет
Жодної реакції.
Оператори говорять , що треба чекати , скільки саме не відомо.
Жахлива реакція на заявкі абонентів
Планую змінити провайдера. Прощавай О3
Не рекомендую
1. не можуть забезпечити резервне живлення, навіть коли в мене було світло, то інтернету не було, бо світла не було в них
2. Небажання виправити цю ситуацію. Зиму... Читати відгук З фрінетом напевне вже десь 10 років, але пора прощатися) Якщо хоче хтось зараз підключити їхні послуги - не робіть помилок. Якщо в загальному дивитися на картину, то інтернет може бути. Але:
1. не можуть забезпечити резервне живлення, навіть коли в мене було світло, то інтернету не було, бо світла не було в них
2. Небажання виправити цю ситуацію. Зиму обіцяють не з найкращих, але резервного живлення і досі немає. Кожен оператор надає різну інформацію. Одні кажуть, що невідомі чи буде резервне живлення, інші кажуть, що компанія працює над цим, але невідомо коли це все буде. Конкретної відповіді немає.
3. Їхній чат-бот і підтримка в цілому. На їхній стороні все добре,проблеми в мене. Перезагрузити роутер або увімкнути його в іншу розетку - це в них як панацея від усіх тех проблем.
4. Виклик інженера може бути платний якшо проблеми у вас вдома. І це дуже дивно. Я і так кожного місяця оплачую послуги інтернету. Я не викликаю майстрів кожного дня. Чому за це додатково потрібно платити? Мені не шкода тих грошей, але це дуже-дуже дивно. В адекватних компаніях такого немає.
5. Немає якихось часових рамок коли прибуде інженер. Дзвонять і ставлять перед фактом, що вони у вашому районі. Якшо ви не дома і не можете - значить приїдуть іншого дня.
Не відповідають
Неякісне обслуговування
скарга на працівників обонвідділу Житомир
Для детальної перевірки Вашого звернення нам необхідна Ваша контактна інформація.
Для забезпечення конфіденційності, просимо Вас зв’язатися з нами по одному з каналів комунікації:
Форма зворотнього зв’язку, тип — скарга: https://o3.ua/contacts/
Лист на електронну пошту [email protected]
Бот канали в месенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцію відгуку: https://o3.ua/support.
Обов’язково, додайте будь ласка текст свого відгуку та номер Вашого договору або адресу підключення.
З повагою співробітник компанії «ФРІНЕТ», Сергій.
Обслуговування просто кошмарне
Для детальної перевірки Вашого звернення нам необхідна Ваша контактна інформація.
Для забезпечення конфіденційності, просимо Вас зв’язатися з нами по одному з каналів комунікації:
Форма зворотнього зв’язку, тип — скарга: https://o3.ua/contacts/
Лист на електронну пошту [email protected]
Бот канали в месенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцію відгуку: https://o3.ua/support.
Обов’язково, додайте будь ласка текст свого відгуку та номер Вашого договору або адресу підключення.
З повагою співробітник компанії «ФРІНЕТ», Сергій.
Брехунякиии
Никто не хочет настраивать работу интернета
Для детальної перевірки Вашого звернення нам необхідна Ваша контактна інформація.
Для забезпечення конфіденційності, просимо Вас зв’язатися з нами по одному з каналів комунікації:
Форма зворотнього зв’язку, тип — скарга: https://o3.ua/contacts/
Лист на електронну пошту [email protected]
Бот канали в месенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцію відгуку: https://o3.ua/support.
Обов’язково, додайте будь ласка текст свого відгуку та номер Вашого договору або адресу підключення.
З повагою співробітник компанії «ФРІНЕТ», Сергій.
Відгук про компанію Фрінет
Відгук про компанію Фрінет
Сюрпризы от Фринет - Внезапное Повышение Абонплаты!
Cогласно условиям договора компания обязана уведомлять об изменении стоимости тарифных планов за 7 дней.
Первые рассылки с уведомлениями были с 20.08.2020, то есть за 10 дней до изменения стоимости тарифных планов.
Уведомления были на один из контактных номеров, через e-mail и в личном кабинете. Вероятней всего номер на который было отправлено СМС не является актуальным, а электронная почта не привязана. Рекомендую Вам зайти в личный кабинет и актуализировать свои контактные номера и электронную почту для избежания в дальнейшем подобных ситуаций. Извините пожалуйста за предоставленные неудобства.
С уважением сотрудник компании "ФРИНЕТ", Игнат.
Не рекомендую!
Мастера по вызову на дом, разводят руками, говорят, что все должно быть «ок». Но на деле ничего не меняется! Замена роутера, оборудования не помогает. Я часами сижу без интернета, работать из дому невозможно!
4 дня без интернета, недостоверная консультация на горячей линии
ПС: на вопрос в коллцентре "где я могу оставить жалобу?" мне сказали, что в течении двух дней мне перезвонит человек, которому я смогу озвучить свои предложения и пожелания...это смешно. К слову, я не злостный троль, после перехода 4 года назад был вполне лояльным абонентом, другим советовал, одного привел по программе "приведи друга", поэтому мне вдвойне обидно :(
В общем, резюмирую: когда интернет есть, то к качеству и скорости претензий не имею, но уж часто с ним проблемы в последнее время. Либо расширьте штат, либо готовьтесь к оттоку абонентов
Некачественное обслуживание
Для детальной проверки и решения Вашего вопроса нам необходима контактная информация.
Для обеспечения конфиденциальности, просим Вас связаться с нами по одному из каналов коммуникации:
1) Форма обратной связи, тип — жалоба: https://o3.ua/contacts/
2) Письмо на электронную почту [email protected]
3) Бот каналы в мессенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцию отзыва: https://o3.ua/support.
Обязательно, добавьте пожалуйста текст своего отзыва и номер Вашего договора или адрес подключения.
С уважением сотрудник компании «ФРИНЕТ», Игнат.
Нет технической возможности подключения?
Проблемный провайдер
Для детальної перевірки і вирішення вашого питання нам необхідна Ваша контактна інформація.
Для забезпечення конфіденційності, просимо Вас зв'язатися з нами по одному з каналів комунікації:
1) Форма зворотнього зв'язку, тип - скарга: https://o3.ua/contacts/
2) Лист на електронну пошту [email protected]
3) Бот канали в месенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцію відгуку: https://o3.ua/support.
Обов'язково, додайте будь ласка текст свого відгуку та номер Вашого договору або адресу підключення.
З повагою співробітник компанії "ФРІНЕТ", Ігнат.
Жадность Фринета в Очакове
Заявка на подключение выполнена быстро. Скорость соответствует заявленной. Жадность данного провайдера выше всяких разумных пределов. В одностороннем порядке повышают стоимость самого популярного пакета Оптима с 150 до 200 грн. за скорость в 15 Мбит/с. И самое смешное что при переписке с ними в фейсбуке сравнивают тарифы с США и Германией, мол видите мы еще задешево... Читати відгук Провайдер в Очакове https://free-net.com.ua/ru.html#application
Заявка на подключение выполнена быстро. Скорость соответствует заявленной. Жадность данного провайдера выше всяких разумных пределов. В одностороннем порядке повышают стоимость самого популярного пакета Оптима с 150 до 200 грн. за скорость в 15 Мбит/с. И самое смешное что при переписке с ними в фейсбуке сравнивают тарифы с США и Германией, мол видите мы еще задешево вам интернет предоставляем, на предложения сравнить тарифы с аналогичной скоростью с Киевом и Одессой и Николаевом тупо морозятся.. Жлобская контора, репутацию быстро потеряют.
Блокировка ip адресов
Для детальной проверки и решения Вашего вопроса нам необходима контактная информация.
Для обеспечения конфиденциальности, просим Вас связаться с нами по одному из каналов коммуникации:
1) Форма обратной связи, тип - жалоба: https://o3.ua/contacts/
2) Письмо на электронную почту [email protected]
3) Бот каналы в мессенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцию отзыва: https://o3.ua/support.
Обязательно, добавьте пожалуйста текст своего отзыва и полный адрес по которому вы хотите подключиться.
С уважением сотрудник компании "ФРИНЕТ", Игнат.
Отсутствие Интернета
Его больше НЕТ, чем он есть. Работает сам Интернет хорошо, ничего не скажу.
Из-за частого отсутствия ( то нет питания, то нет "пути", то еще чего-то нет ) вынуждена подключаться через мобильный телефон... Разочарована...
Для детальной проверки и решения Вашего вопроса нам необходима контактная информация.
Для обеспечения конфиденциальности, просим Вас связаться с нами по одному из каналов коммуникации:
1) Форма обратной связи, тип - жалоба: https://o3.ua/contacts/
2) Письмо на электронную почту [email protected]
3) Бот каналы в мессенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцию отзыва: https://o3.ua/support.
Обязательно, добавьте пожалуйста текст своего отзыва и номер Вашего договора или адрес подключения.
С уважением сотрудник компании "ФРИНЕТ", Игнат.
проблемы должны решать пользователь но не провайдер.
Для детальной проверки и решения Вашего вопроса нам необходима контактная информация.
Для обеспечения конфиденциальности, просим Вас связаться с нами по одному из каналов коммуникации:
1) Форма обратной связи, тип - жалоба: https://o3.ua/contacts/
2) Письмо на электронную почту [email protected]
3) Бот каналы в мессенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцию отзыва: https://o3.ua/support.
Обязательно, добавьте пожалуйста текст своего отзыва и номер Вашего договора или адрес подключения.
С уважением сотрудник компании "ФРИНЕТ", Игнат. Показати 1 відповідь
За что я плачу 100грн в месяц?
Для детальной проверки и решения Вашего вопроса нам необходима контактная информация.
Для обеспечения конфиденциальности, просим Вас связаться с нами по одному из каналов коммуникации:
1) Форма обратной связи, тип - жалоба: https://o3.ua/contacts/
2) Письмо на электронную почту [email protected]
3) Бот каналы в мессенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцию отзыва: https://o3.ua/support.
Обязательно, добавьте пожалуйста текст своего отзыва и номер Вашего договора или адрес подключения.
С уважением сотрудник компании "ФРИНЕТ", Игнат.
Плохой сервис
неякісне обслуговування
бажання надалі користуватися послугами вашої компанії.
Для детальної перевірки і вирішення вашого питання нам необхідна Ваша контактна інформація.
Для забезпечення конфіденційності, просимо Вас зв'язатися з нами по одному з каналів комунікації:
1) Форма зворотнього зв'язку, тип - скарга: https://o3.ua/contacts/
2) Лист на електронну пошту [email protected]
3) Бот канали в месенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцію відгуку: https://o3.ua/support.
Обов'язково, додайте будь ласка текст свого відгуку та номер Вашого договору або адресу підключення.
З повагою співробітник компанії "ФРІНЕТ", Ігнат.
Очень долго устраняют неполадки
ну так малеха начались жажираться
Відсутність послуг, відсутність сервісу
Бедствие всевозможных стихий!
Это было последней каплей, завтра уже меняем. Ибо такая мелочь, но, с*ка, реально задолбало уже до предела!!