Были куплены два билета Варшава - Киев 12.05 на 20:30. После часа ожидания автобуса решил позвонить по указанному номеру в приложении Busfor. По телефону мне сообщили что - автобус уже уехал! Как? Ведь мы были на перроне с 20:00 и не видели автобуса с табличкой Варшава - Киев даже Киев не было написано. На что мне ответили: - Таблица была изменена и мы вам звонили но не могли дозвониться. (Бред) Как оказалось это был автобус Ченстохова - Тернополь и города Киев там даже в списке небыло. Я видел этот автобус но я не мог догадаться что едя на Тернополь он проезжает через Киев. Не кто мне не звонил. Телефон был постоянно включён. Почему не было ни какой информации изменении таблицы? У меня в билете написано только Варшава - Киев время прибытия и перевозчик, который тоже не был указан на том автобусе. Деньги они возвращать не собираются, ссылаясь на продавца Busfor. А Босфор потом скажут: так это не наша вина мы просто продаём билеты.И мы били такие не одни. Как позже оказалось что и не только от этого перевозчика. У людей случаи когда они покупали билеты в кассе а потом приходя на автобус им говорят: - так это не этот автобус. Хотя на самом деле это тот автобус на который был куплен билет. Для чего это делается? А я знаю. Для того чтобы освободить места в автобусах и продать их по за кассой. Ведь спрос на билеты в Украину щас большой. И люди потом покупают эти свободные места, потому-то хотят уехать домой.
Мошенники, обманщики. - Відгуки про Kantol (Кантол)
Как? Ведь мы были на перроне с 20:00 и не видели автобуса с табличкой Варшава - Киев даже Киев не было написано.
На что мне ответили:
- Таблица была изменена и мы вам звонили но не могли дозвониться.
(Бред)
Как оказалось это был автобус Ченстохова - Тернополь и города Киев там даже в списке небыло.
Я видел этот автобус но я не мог догадаться что едя на Тернополь он проезжает через Киев. Не кто мне не звонил. Телефон был постоянно включён.
Почему не было ни какой информации изменении таблицы?
У меня в билете написано только Варшава - Киев время прибытия и перевозчик, который тоже не был указан на том автобусе. Деньги они возвращать не собираются, ссылаясь на продавца Busfor. А Босфор потом скажут: так это не наша вина мы просто продаём билеты.И мы били такие не одни. Как позже оказалось что и не только от этого перевозчика. У людей случаи когда они покупали билеты в кассе а потом приходя на автобус им говорят:
- так это не этот автобус.
Хотя на самом деле это тот автобус на который был куплен билет.
Для чего это делается?
А я знаю. Для того чтобы освободить места в автобусах и продать их по за кассой. Ведь спрос на билеты в Украину щас большой. И люди потом покупают эти свободные места, потому-то хотят уехать домой.
відгук
Коментарі до відгуку