Курьер звучит гордо - Відгуки про iPOST – доставка в момент

iPOST – доставка в момент
Відгук додано 21 листопада, 2021 год 83 перегляда
А толку писать вы же все равно удаляете? Хотя энергию трачу на эту писанину. Кто ее оценит?

В аптеках отправителях #особенно в позднее время (после 18 ч) важно указывать время работы аптек.

Много раз ездил, уже аптека закрыта даже после 20.00. Это же элементарная забота о курьерах)!

Во многих аптеках отношение #не бей лежачего. Переглядывание и разговоры только о том, что раньше у них были курьеры на авто, и им аптекарям было лучше с ними обсуждать что то.

До сих пор разговоры. Сколько времени прошло, а только об этом.

Аптекарям позволено ошибаться направо и налево. То забудет заказ ( один из) положить, и обвинят что сумму не назвал, то говорят что сумму называть не надо, это х не волнует, но нужно все контролировать самому в любом случае, потому что чеки не дают, и не кладут в пакеты с лекарствами. А когда много заказов все нюансы не проконтролировать!

И все равно спихивают все на курьеров, любой свой прокол. Аптекари святые. Есть аптеки, в которых отправители только и делают, что следят на какой стадии ты перемещаешься по геолокации.

Они постоянно звонят, паникуют по каждому км, #где вы- #где вы. И даже часто отменяют заказы. Не хочется и брать заказы у этих паникеров. Устаешь.

В точках выдачах лидерах есть такие девочки "доброжелательные" училки: влево- вправо не смотри, маску на уши одень, отойди на 1.5 метра и 5 см, перчатки в три слоя одень, ручку бери только на привязи, с левой стороны, или с правой ( смотря на кого попадешь), не раздражай внешним видом, не ходи в шапке или в кепке, снимай шапку, долго называете номер заказа, медленно всё делаете, "следующий"! И им все равно что твой телефон подвис. ( да все настолько до абсурда), не спорь и не смей оправдываться, заказ должны закрывать только наша служба поддержки. Если не наша, то автоматически уже у них в чс, если закрыл не выдержал через айпост и не дай бог высказать свое мнение и объяснить, а то договорятся ( примеров - сотни) и кинут в чс.

Всех курьеров обсуждают. И с некоторыми любимчиками курьерами руководство айпост обсуждают особенно! Хаят в основном.

Для блатных "девочек" менеджеров ( сколько бы немерено ошибок они не совершали - им позволено и можно)! Фирма их не кидает в чс.

Ошибки нельзя допускать исключительно курьерам.

Каждого курьера они рассматривают "под лупой." Возможно им очень скучно. Отношение к курьерам как к скотобазе.

В туалет не ходить - не болтать - кто сколько заказов взял, все рассказывают всем и каждому любимцу.

Сами только и делают, что переглядываются - удивляются, бесконечно едят, обсуждают курьеров и операторов айпост, ходят в туалет. Следят как курьеры ходят в туалет.

Курьерам в туалет ходить запрещено стало. Есть тоже запрещено. Не запрещено стоять и не двигаться. Курьеров воспитывают или дрессируют. Задержки на точках выдачи. О себе менеджера думают постоянно. Похожи на надзираиельниц.

Среди курьеров очень серьезная конкуренция! Заказы от метро к метро разбираются за мили секунды, как будто им оказывает помощь с СБУ.

Отправители и получатели тоже бывают адекватные и нет.

Они могут наговорить и утрировать.

Тоже надо делить на 10000 любое мнение.

Почему только нас курьеров должны оценивать, а мы не имеем право никого и высчказать свое мнение в комментариях о отправителях и получателях и оценить их ? Это конечно же лирика.

Бывает что оператор айпост в содружестве и время по заказу есть и тебя не трогают, зато получатель подгоняет несмотря на то что в запасе вагон времени.

Потому что получателю приспичило. Или отправитель не уймется и контролирует. И так часто. И очень нервно все это. Работа как по минному полю.

Переваги:
  1. Свободный график, возможность получать доход
Недоліки:
  1. Субъективное отношение со стороны отправителей и получателей. Некорректные выводы.




Коментарі до відгуку

Гость 31 грудня, 2022 год
В каком это городе ужасти и страсти такие? Аж интересно посмтреть
Відповідь представника iPOST – доставка в момент 22 листопада, 2021 год
Дякуємо Вам за відгук, будемо дуже раді бачити Вас в додатку iPOST WORK


iPOST – доставка в момент
Всі відгуки

4.4 5
1028 відгуків / 48081 перегляд
iPOST – доставка в момент
iPOST – український кур'єрський сервіс, заснований у 2017 році.
За допомогою мобільного додатку iPOST WORK наші кур'єри виконують швидку доставку для бізнес-клієнтів та інтернет-магазинів.
У додатку iPOST та в особистому кабінеті на сайті iPOST.ua, клієнти можуть оформлювати та контролювати всі етапи доставки у реальному часі.
Наші переваги:
✔️ Доставка від... детальніше

ipost.ua
Перейти на сайт
Кур'єрські служби
Meest China
Meest China

Рейтинг: 2.7
3609 відгуків
Meest ПОЧТА
Meest ПОЧТА

Рейтинг: 1.5
26665 відгуків
НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)

Рейтинг: 1.3
23661 відгук
NP Shopping
NP Shopping

Рейтинг: 2.1
1249 відгуків
Деливери
Деливери

Рейтинг: 1.2
3668 відгуків
Укрпошта (Укрпочта)
Укрпошта (Укрпочта)

Рейтинг: 1.8
14019 відгуків
Glovo
Glovo

Рейтинг: 1.6
2005 відгуків
Компания DHL
Компания DHL

Рейтинг: 1.7
346 відгуків
ООО Е-ИМПОРТ
ООО Е-ИМПОРТ

Рейтинг: 2.8
181 відгук
Liki24
Liki24

Рейтинг: 4
668 відгуків