iPOST – доставка в момент
iPOST – український кур'єрський сервіс, заснований у 2017 році.
За допомогою мобільного додатку iPOST WORK наші кур'єри виконують швидку доставку для бізнес-клієнтів та інтернет-магазинів.
У додатку iPOST та в особистому кабінеті на сайті iPOST.ua, клієнти можуть оформлювати та контролювати всі етапи доставки у реальному часі.
Наші переваги:
✔️ Доставка від...
детальніше Кур'єрські служби
Курьер звучит гордо - Відгуки про iPOST – доставка в момент
В аптеках отправителях #особенно в позднее время (после 18 ч) важно указывать время работы аптек.
Много раз ездил, уже аптека закрыта даже после 20.00. Это же элементарная забота о курьерах)!
Во многих аптеках отношение #не бей лежачего. Переглядывание и разговоры только о том, что раньше у них были курьеры на авто, и им аптекарям было лучше с ними обсуждать что то.
До сих пор разговоры. Сколько времени прошло, а только об этом.
Аптекарям позволено ошибаться направо и налево. То забудет заказ ( один из) положить, и обвинят что сумму не назвал, то говорят что сумму называть не надо, это х не волнует, но нужно все контролировать самому в любом случае, потому что чеки не дают, и не кладут в пакеты с лекарствами. А когда много заказов все нюансы не проконтролировать!
И все равно спихивают все на курьеров, любой свой прокол. Аптекари святые. Есть аптеки, в которых отправители только и делают, что следят на какой стадии ты перемещаешься по геолокации.
Они постоянно звонят, паникуют по каждому км, #где вы- #где вы. И даже часто отменяют заказы. Не хочется и брать заказы у этих паникеров. Устаешь.
В точках выдачах лидерах есть такие девочки "доброжелательные" училки: влево- вправо не смотри, маску на уши одень, отойди на 1.5 метра и 5 см, перчатки в три слоя одень, ручку бери только на привязи, с левой стороны, или с правой ( смотря на кого попадешь), не раздражай внешним видом, не ходи в шапке или в кепке, снимай шапку, долго называете номер заказа, медленно всё делаете, "следующий"! И им все равно что твой телефон подвис. ( да все настолько до абсурда), не спорь и не смей оправдываться, заказ должны закрывать только наша служба поддержки. Если не наша, то автоматически уже у них в чс, если закрыл не выдержал через айпост и не дай бог высказать свое мнение и объяснить, а то договорятся ( примеров - сотни) и кинут в чс.
Всех курьеров обсуждают. И с некоторыми любимчиками курьерами руководство айпост обсуждают особенно! Хаят в основном.
Для блатных "девочек" менеджеров ( сколько бы немерено ошибок они не совершали - им позволено и можно)! Фирма их не кидает в чс.
Ошибки нельзя допускать исключительно курьерам.
Каждого курьера они рассматривают "под лупой." Возможно им очень скучно. Отношение к курьерам как к скотобазе.
В туалет не ходить - не болтать - кто сколько заказов взял, все рассказывают всем и каждому любимцу.
Сами только и делают, что переглядываются - удивляются, бесконечно едят, обсуждают курьеров и операторов айпост, ходят в туалет. Следят как курьеры ходят в туалет.
Курьерам в туалет ходить запрещено стало. Есть тоже запрещено. Не запрещено стоять и не двигаться. Курьеров воспитывают или дрессируют. Задержки на точках выдачи. О себе менеджера думают постоянно. Похожи на надзираиельниц.
Среди курьеров очень серьезная конкуренция! Заказы от метро к метро разбираются за мили секунды, как будто им оказывает помощь с СБУ.
Отправители и получатели тоже бывают адекватные и нет.
Они могут наговорить и утрировать.
Тоже надо делить на 10000 любое мнение.
Почему только нас курьеров должны оценивать, а мы не имеем право никого и высчказать свое мнение в комментариях о отправителях и получателях и оценить их ? Это конечно же лирика.
Бывает что оператор айпост в содружестве и время по заказу есть и тебя не трогают, зато получатель подгоняет несмотря на то что в запасе вагон времени.
Потому что получателю приспичило. Или отправитель не уймется и контролирует. И так часто. И очень нервно все это. Работа как по минному полю.
відгук
Коментарі до відгуку