Елена Відгук додано 2 листопада, 2020 год71 перегляд
Оплачила счет вовремя. Первого числа отключен интернет за неуплату. Саязалась с банком, оплата прошла. Взяла квитанцию об оплате. И началось то, о чем не подозревала. Службы поддержки нет. На звонки отвечает автоответчик и сбрасывает звонок. Никто не перезванивает и не реагирует на письма и на сообщения. Чувствую абсолютную беспомощность и бесправие. Никому не рекомендую этого провайдера. В наше время так относиться к клиентам недопустимо!
Недоліки:
Нет обратной связи. Невозможно связаться с провайдером.
Каждого 1го числа нового месяца снимается оплата по абонплате на месяц вперед.
У тех абонентов, у которых нет положительного баланса на счету система автоматически снимает абон.плату, на счету образуется минус и автоматически отключается интернет.
Ввиду большого количества абонентов, которые не вносят оплату вовремя, на техподдержку с 1го по 5тое число каждого месяца, поступает огромное количество звонков с просьбами подключить услугу в кредит. Ввиду большой загрузки входящими звонками служба поддержки не всегда имеет возможность вовремя ответить абонентам.
Решить данный вопрос может сам абонент следующими способами:
-оплачивать абонплату в период с 20по 25 число текущего месяца, на месяц вперед.
- при отсутствии активных услуг поставить самостоятельно кредит на 3дня в личном кабинете пользователя
- написать письмо на [email protected] , прикрепив квитанцию об оплате.
Інтернет провайдер JetNet - надає високошвидкісний, безлімітний інтернет для вашого будинку. Покриття - понад 1000 об'єктів. Інтернет провайдер JetNet - це вигідне підключення до інтернету в Києві.
Счет оплачен вовремя, интернет отключен за неуплату. - Відгуки про Інтернет провайдер JetNet
Никому не рекомендую этого провайдера. В наше время так относиться к клиентам недопустимо!
відгук
Коментарі до відгуку
У тех абонентов, у которых нет положительного баланса на счету система автоматически снимает абон.плату, на счету образуется минус и автоматически отключается интернет.
Ввиду большого количества абонентов, которые не вносят оплату вовремя, на техподдержку с 1го по 5тое число каждого месяца, поступает огромное количество звонков с просьбами подключить услугу в кредит. Ввиду большой загрузки входящими звонками служба поддержки не всегда имеет возможность вовремя ответить абонентам.
Решить данный вопрос может сам абонент следующими способами:
-оплачивать абонплату в период с 20по 25 число текущего месяца, на месяц вперед.
- при отсутствии активных услуг поставить самостоятельно кредит на 3дня в личном кабинете пользователя
- написать письмо на [email protected] , прикрепив квитанцию об оплате.