Інтернет-магазин Цитрус (citrus.ua)
Компанія «Цитрус» – перша українська спеціалізована мережа магазинів гаджетів та аксесуарів.
Компанія створена у 2000 році. Сьогодні «Цитрус» представлено понад 50 магазинами у містах та обласних центрах України: Києві, Харкові, Дніпрі, Одесі, Запоріжжі, Кривому Розі, Миколаєві, Вінниці, Ізмаїлі, Чорноморську та Краматорську, а також інтернет-магазином www.citrus.ua, пунктами прокату персонального транспорту та...
детальніше Інтернет-магазини
Продажа магазином б/у и поломанной вещью под видом новой - Відгуки про Інтернет-магазин Цитрус (citrus.ua)
Речь идет про фитнес-трекер Xiaomi Mi Smart Band 4 (Black) Global NFC
Заказ № 15313245 ( 5259492)
После покупки товар пришел распломбированный с надорванной упаковкой, а на дисплее присутствовали царапины/потёртости (о последнем я уже узнал позже со слов сотрудников СЦ, так как при осмотре они были насколько незаметны, что я их даже не увидел).
После покупки товара мы поняли, что часы также слишком маленькие и они не подходят по размеру, при этом не получилось настроить вибро, было подозрение, что оно вообще не работает. Не стали долго разбираться, и через 4 часа после покупки решили, что будем возвращать, так как внешнее состояние товара и упаковки сразу напоминало, что мне прислали либо б/у товар, либо возвратный/витринный.
Я поехал в магазин Цитрус на следующий день по адресу г. Запорожье, ул. Запорожская 1Б, объяснив ситуацию сотрудники без проблем согласовали возврат и дало добро, что я могу вернуть. Но в процессе заполнения заявления на месте выяснилось, что я забыл дома паспорт. Из-за сложных погодных условий в городе сотрудники магазина посоветовали позвонить в кол. центр и отправить товар по почте в Одессу из дому, с копией паспорта (чтоб мне не кататься туда-сюда).
Моим возвратом занялся сотрудник сервисного центра в г. Одесса Кристина Кочергина, которая сообщила, что в обмене или возврате товара мне отказано, так как не сохранен товарный вид, сообщив что коробка надорвана, а на дисплее есть царапина.
Все мои попытки довести до ведома всю ситуацию уважаемой Кристины были тщетны, много раз писал, что я вернул товар в магазин по факту такой же, как и получил, и что у меня уже был согласован возврат в магазине, но Кристина проявила полное не желание разобраться в ситуации. Начала цепляться, что в заявлении не верно указана причина, хотя она указана верно и этот же сотрудник проверял заявление перед отправкой. Не предложили мне никакой помощи.
В итоге я имею купленный товар в магазине Цитрус, состоянии б/у распломбированный с надорванной упаковкой, поцарапанных дисплеем, и не работающим выбро. В возврате, либо обмене на такой же НОВЫЙ и запечатанный товар мне тоже отказано, ссылаясь на состояние товара, который мне продали в таком виде сам магазин Цитрус.
Отсюда вывод - я настоятельно рекомендую всем перед покупкой очень внимательно осматривать вещь, и только после оплачивать. А не так как я, наоборот. Помощи вы не получите от магазина и вас ещё сделают виноватым!
відгук
Коментарі до відгуку
Дійсно, ви звернулись до торговельної точки Цитрус у м.Запоріжжя, для виконання повернення товару. Враховуючи те, що ви не мали з собою документів для виконання процедури обміну/повернення товару - вам було запропоновано звернутись до магазину повторно, взявши з собою необхідні документи.
Ви вирішили звернутись на гарячу лінію служби підтримки клієнтів для надання допомоги у вирішенні вашого питання. За вашим зверненням був сформований запит на виконання повернення товару шляхом передачі його компанією-перевізником. При надходженні товару до сервісного центру було виконано перевірку пристрою на предмет відповідності усім умовам обміну/повернення. На жаль, пристрій мав не збережений товарний вигляд (пошкоджену упакову) через що саме ви і отримали відмову.
Разом з тим, службою підтримки було проаналізовано вашу ситуацію та погоджено виконання обміну/повернення даного пристрою по лояльності компанії.
Очікуйте, будь ласка, на повернення коштів на ваш особистий рахунок.
Гарного вам дня!
По факту товар сейчас лежит в СЦ в другом городе, у меня нет на руках ни денег за товар, ни самого товара, ни решения данной ситуации. И мне уже даже перестали отвечать с сервиса ВООБЩЕ.