Наталия Украина, Київ Відгук додано 12 січня, 2018 год414 переглядів
В интернет магазине МЕЛОН заказала телефон Samsung J500H Galaxy J5 (Gold). Приятный менеджер, ответил на все мои вопросы, был очень вежлив (но все это ширма и развод, как оказалось потом). Разговаривала с Кочеровым Максимом Сергеевичем, который и скинул мне смс с номером карточки приват банка. Но было странно не из телефонного номера, а через сайт free.sms.ks. Но горела желанием иметь телефон, не обращала внимания. Деньги перевела и все, приехала. Обо мне забыли. Начала звонить и возмущаться. Только через 5 дней отправили телефон на новою почту. Начали рассказывать сказки, что уж телефоны закончились и нужно было немножко подождать. Когда получила телефон на новой почте, меня заставили заплатить за доставку. Ранее обговаривалось доставка бесплатная. В присутствии работника новой почти открыла телефон. Вроде все нормально, но не смогла вставить аккумулятор, он был больше чем разъем в телефоне. Попросила работника новой почти. С трудом он вставил, пришлось на аккумуляторе отломать кусок пластмассы. Как оказалось, телефон не читает карточки, и начал очень греться. Позвонила в магазин МЕЛОН, пояснила ситуацию. Меня обматерили, обозвали тупорылось дурой. Так мене развели и кинули на деньги. Уже больше месяца звоню, но ничего не могу добиться. Я знаю, мой отзыв удалят, но хоть кто-то успеет прочитать. Не имейте дело с этой шарашкиной конторой.
Відгуки про Интернет-магазин Melon
відгук
Коментарі до відгуку