Мошенники и аферисты - Відгуки про Інтернет-магазин Кібернетики

Інтернет-магазин Кібернетики
Відгук додано 28 вересня, 2022 год 69 переглядів
Здравствуйте, хочу уведомить ‼️ и ознакомить ‼️ граждан Украины с подобным родом мошенничества, где страховая компания «unipolis» действует в приступом сговоре с магазином техники «Кибернетика», ⚠️продавец магазина предлагает страховку без договора, дает на подпись липовую бумажку( заявка), данный инцидент произошел в г.Арциз в магазине «Кибернетика», при покупке телефона продавец девушка предложила страховку стоимость 10% от стоимости телефона я согласилась так как сумма не большая(470грн), телефон я пенсионер взяла в кредит на 18 месяцев. Спустя 9 месяцев телефон перестал включаться, я взяла все документы и пошла в магазин ( так как телефон на гарантии), прийдя в магазин девушка продавец упаковала телефон, документы которые я принесла и сказала отправить на диагностику новой почтой на имя страховой компании, в итоге спустя неделю поступает звонок от страховой компании, мне сообщают, что я должна явиться в срочном порядке в магазин и купить что-нибудь на сумму 2350 грн., тут я стала разбираться почему такая сумма 🤷‍♀️ позвонила в страховую компанию, задала вопрос 🙋‍♀️ ответ был такой 😡наша страховая компания предоставила ваш телефон в сервисный центр, где выявили что телефон не подлежит ремонту 😳, поэтому вам возвращают 50% стоимости телефона и телефон остаётся у страховой компании 😳я говорю в смысле 🤯 у меня же на руках документ где написано что вы полностью компенсируете любую поломку …, на что они заявляют у данной бумажки есть додаток с которым вы можете ознакомиться только на сайте в интернете, там все указано ⛔️ это вообще как такое возможно, они продают страховку без расшифровки 🤷‍♀️ получается не полный договор, по сути тогда продавец ДОЛЖЕН уведомлять клиента- о том что в случае чего:
✔️клиент получает 50% стоимости товара, ✔️товар ему при этом не возвращают и еще интереснее
✔️деньги получает магазин в виде сертификата ( это говорит о том что клиент никак не может получить свои деньги, а еще хуже всего клиента вынуждают ☝️на эту сумму купить что-то в этом магазине и никак иначе) , если бы это все проговаривал продавец - я бы в жизни никогда не купила эту страховку , теперь мне платить еще пол года кредит за телефон Который забрали и не хотят отдавать 😡 обратившись на горячую линию магазина, там сказали, что они не несут ответственность за продавцов которые специально не консультируют покупателей, а если телефон находится в страховой компании они ничего не могут сделать 🤨 я сказала, что не доверяю их специалистам, я бы хотела чтобы официальный сервис сделал заключение , на что мне было отказано ( а где гарантия что реально телефон не подлежит ремонту) 🤷‍♀️я созвонилась с сервисными центром, они сообщили что если сгорела плата она подлежит замене, но в страховой никак на это не реагируют😡
Получается, что таким образом «Кибернетика» обманывает своих покупателей😡 продавая страховку без додатка с описанием ⛔️ в итоге если техника оказывается неисправной они отправляют ее в страховую☝️ где страховая забирает технику себе и дальнейшая судьба ее не известная ⚠️
‼️Я эту ситуацию так просто не оставлю, буду писать жалобу во все инстанции, чтобы вернули мне мой телефон ( это моя собственность и никто не имеет права лишить меня телефона 🤨)

Недоліки:
  1. Мошенники




Коментарі до відгуку

Доброго дня!

Дякуємо Вам за відгук)

При оформленні договору страхування видається акцепт, в якому вказано посилання на Додаток 2, при ознайомленні з договором Ви можете перейти за посиланням та ознайомитися з ним.

Всі умови страхування прописані в договорі та в додатку до нього.



Ви звернулися до нас, коли Страховою компанією були виконані всі обов'язки перед страхувальником.

Страхова компанія передала смартфон у Сервісний центр, де була проведена діагностика, видано заключення, на основі якого було надіслано сертифікат у розмірі 50% вартості пристрою, це було повідомлено клієнту.

Після завершення всього процесу Ви звернулися до нашої Компанії. На данному етапі, на жаль, відізвати рішення ми вже не мали змоги.



Сподіваємося, що прийдемо до взаєморозуміння:)

Гарного Вам дня!
Ксюша 29 вересня, 2022 год
Бессовестные , еще и оправдываете свои действия 😳 вместо того ☝️чтоб просто извиниться , пенсионеру платить кредит за неисправный телефон ‼️нет слов
Здравствуйте, ваш продавец назойливо предлагала застраховать смартфон, она красиво рассказала о выгоде данной услуги ( утопите, разобьете, потеряете, …)и вам вернут деньги за него ?

В итоге продавец намеренно скрыла, что к заявке которую мама(пенсионер)подписала ☝️есть додаток (договор оферты), в котором изложены все условия и правила компенсации страховой компании , ⚠️я считаю это очень важный документ с которым продавец просто обязана ‼️была ознакомить покупателя ? в итоге почему я должна с вами была связаться в первую очередь? (так вы пишите ), ведь я пришла в магазин где был куплен телефон, где продавец намерено отправила телефон не в сервис по гарантии провести диагностику, а сразу в страховую компанию, избавив себя от лишних хлопот ?‍♀️ могу себе представить склад товара от подобных махинаций, ведь читая отзывы вижу что таких обманутых клиентов много?
Доброго дня!

Дякуємо Вам за звернення)



Нам дуже прикро, що сталася такая ситуація.

Давайте спробуємо прояснити деталі ще раз, проте, маємо наголосити на тому, що Ви надали згоду Страховій Компанії на отримання її послуг і ми вже не можемо змінити ваші домовленності.



При підписанні Заяви-Акцепту Ви надаєте згоду з її умовами, Далі з договору - "Надана мною інформація вважається Заявою на страхування; її підписанням приймаю пропозицію («Оферту» в розумінні ст. 641 ЦКУ) ПрАТ «СК «УНІПОЛІС», розміщену на веб-сторінці Страховика в мережі інтернет https://unipolis.com.ua, в розділі «Послуги», щодо укладення Договору страхування і беззастережно приєднуюся до умов Договору страхування. Цим надаю своє безумовне розуміння та згоду з умовами Заяви (Акцепту), Оферти, які разом складають Договір страхування, та в повному обсязі зобов’язуюся їх виконувати."



Ви звернулися до торгівельної точки нашої Компанії зі скаргою, що Ваш пристрій вийшов з ладу. Кожен клієнт має право обирати - відправляти пристій до Страхової Компанії чи звернутися до Авторизованого Сервісного центру виробника.



На даний момент, Страхова Компанія надала сертифікат у розмірі 50% від вартості пристрою. Скориставшись ним Ви можете придбати як пристрій на суму сертифікату, так і використати сертифікат як знижку на покупку.





Сподіваємося, що прийдемо до взаєморозуміння:)

Бажаємо гарного дня!


Інтернет-магазин Кібернетики
Всі відгуки

4.3 5
337 відгуків / 30933 перегляда
Інтернет-магазин Кібернетики
Мережа магазинів «Кібернетики» бере свій початок з 2005 року. Саме тоді у місті Херсон відкрився перший магазин. На сьогодні мережа налічує вже 40 успішних магазинів у різних куточках України. Ми виросли в роздрібну мережу і надалі продовжуємо динамічно розвиватися.
Головне наше досягнення – тисячі задоволених клієнтів, дружня команда, справжня сім’я,... детальніше

Інтернет-магазини
Taburetka.ua - интернет-магазин мебели
Taburetka.ua - интернет-магазин мебели

Рейтинг: 4.4
700 відгуків
Интернет-магазин Minova-fm
Интернет-магазин Minova-fm

Рейтинг: 3.5
113 відгуків
Bodo.ua
Bodo.ua

Рейтинг: 4.8
2306 відгуків
Интернет-магазин Задавака
Интернет-магазин Задавака

Рейтинг: 4.8
50 відгуків
Интернет-магазин prokoleso.ua
Интернет-магазин prokoleso.ua

Рейтинг: 2.5
13 відгуків
Интернет-магазин Я в шоке!™
Интернет-магазин Я в шоке!™

Рейтинг: 3.8
375 відгуків
ElectroMania интернет-магазин
ElectroMania интернет-магазин

Рейтинг: 1
9 відгуків
ttt.ua
ttt.ua

Рейтинг: 2.6
266 відгуків
Интернет-магазин icutie
Интернет-магазин icutie

Рейтинг: 4.8
647 відгуків