INFOBUS - online сервіс для пошуку та купівлі квитків.
Компанія INFOBUS не здійснює пасажирські перевезення.
Наші клієнти отримують:
1. інформаційний супровід та цілодобову підтримку
2. зручний онлайн сервіс для пошуку квитків на сайті та через мобільні додатки
3. оперативні повідомлення про зміни на рейсі
4. широкий спектр вибору квитків
5....
детальніше
Не рекомендую! - Відгуки про INFOBUS (ІНФОБУС)
Билеты были куплены через INFOBUS и на обратный путь и я свято верила с детьми, что дважды такой ужас не повторится! Но увы...
23.07.19 из Бердянска, рейс Бердянск-Днепр в 14.15 (на Запорожье), перевозчик "Автоэкспресс-Днепр" за три минуты!!!! до прибытия автобуса диспетчер автовокзала объявила, что рейс отменен (хотя в 10.00 связывалась с оператором и мне подтвердили актуальность маршрута), подойдите в кассу для обмена билетов. Но не тут-то было!!! Причина - электронные билеты не меняем!!!! Звоните оператору, который не отвечал в течение длительного времени. 21 век... Пришлось в срочном порядке приобретать за наличные новые билеты (которых могло бы и не быть, ведь у меня билеты на руках), чтобы уехать на первой попавшейся маршрутке!!!!! ЖАХ!!!
Позже наконец-то дозвонилась, приняли заявку и вернули на следующий день деньги. За моральный ущерб даже никто не заикнулся и не извинился!!!!!!
Ребята, никогда и никому не рекомендую связываться с этим сервисом! Свое лицо они уже показали многим. Читайте отзывы перед покупкой билетов заранее, чтобы потом не было мучительно больно!
відгук
Коментарі до відгуку
Ситуация, которая произошла с Вами, является для нас крайне неприятной, ведь мы дорожим своими клиентами и предъявляем высокие требования к обслуживанию, к нашим партнёрам, перевозчикам.
По поводу поездки Запорожье - Бердянск мы отправили запрос в компанию перевозчика для объяснения причины задержки автобуса в Запорожье, пересадки в г.Мелитополь и общих условий проезда. Так как мы владеем информацией, что рейс прямой и никаких пересадок не должно было быть. Как только получим ответ от перевозчика, сразу уведомим Вас путем письма на электронную почту.
Относительного обратного маршрута, действительно, мы получили информацию про отмену рейса, в связи с поломкой автобуса, во время его отправления с вокзала. Как только мы получили информацию, отправили Вам смс-сообщение на номер телефона. К сожалению, не было возможности проинформировать Вас раньше.
Мы понимаем, какие трудности вызвала для Вас данная ситуация и также обратимся к перевозчику с вопросом компенсации за неудобства. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы решить ситуацию как можно быстрее.
С уважением, команда INFOBUS!