INFOBUS - онлайн сервис для поиска и покупки билетов.
Компания INFOBUS не осуществляет пассажирские перевозки.
Наши клиенты получают:
1.информационное сопровождение и круглосуточную поддержку
2.удобный онлайн сервис для поиска билетов на сайте и через мобильные приложения
3.оперативные уведомления об изменениях на рейсе
4.широкий спектр выбора рейсов
5.бонусную программу
6.возможность оценивать...
подробнее
Не рекомендую! - Отзывы о INFOBUS (ИНФОБУС)
Билеты были куплены через INFOBUS и на обратный путь и я свято верила с детьми, что дважды такой ужас не повторится! Но увы...
23.07.19 из Бердянска, рейс Бердянск-Днепр в 14.15 (на Запорожье), перевозчик "Автоэкспресс-Днепр" за три минуты!!!! до прибытия автобуса диспетчер автовокзала объявила, что рейс отменен (хотя в 10.00 связывалась с оператором и мне подтвердили актуальность маршрута), подойдите в кассу для обмена билетов. Но не тут-то было!!! Причина - электронные билеты не меняем!!!! Звоните оператору, который не отвечал в течение длительного времени. 21 век... Пришлось в срочном порядке приобретать за наличные новые билеты (которых могло бы и не быть, ведь у меня билеты на руках), чтобы уехать на первой попавшейся маршрутке!!!!! ЖАХ!!!
Позже наконец-то дозвонилась, приняли заявку и вернули на следующий день деньги. За моральный ущерб даже никто не заикнулся и не извинился!!!!!!
Ребята, никогда и никому не рекомендую связываться с этим сервисом! Свое лицо они уже показали многим. Читайте отзывы перед покупкой билетов заранее, чтобы потом не было мучительно больно!
отзыв
Комментарии к отзыву
Ситуация, которая произошла с Вами, является для нас крайне неприятной, ведь мы дорожим своими клиентами и предъявляем высокие требования к обслуживанию, к нашим партнёрам, перевозчикам.
По поводу поездки Запорожье - Бердянск мы отправили запрос в компанию перевозчика для объяснения причины задержки автобуса в Запорожье, пересадки в г.Мелитополь и общих условий проезда. Так как мы владеем информацией, что рейс прямой и никаких пересадок не должно было быть. Как только получим ответ от перевозчика, сразу уведомим Вас путем письма на электронную почту.
Относительного обратного маршрута, действительно, мы получили информацию про отмену рейса, в связи с поломкой автобуса, во время его отправления с вокзала. Как только мы получили информацию, отправили Вам смс-сообщение на номер телефона. К сожалению, не было возможности проинформировать Вас раньше.
Мы понимаем, какие трудности вызвала для Вас данная ситуация и также обратимся к перевозчику с вопросом компенсации за неудобства. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы решить ситуацию как можно быстрее.
С уважением, команда INFOBUS!