INFOBUS - online сервіс для пошуку та купівлі квитків.
Компанія INFOBUS не здійснює пасажирські перевезення.
Наші клієнти отримують:
1. інформаційний супровід та цілодобову підтримку
2. зручний онлайн сервіс для пошуку квитків на сайті та через мобільні додатки
3. оперативні повідомлення про зміни на рейсі
4. широкий спектр вибору квитків
5....
детальніше
#ИНФОБУС, #INFOBUS #(ИНФОБУС) МОШЕННИКИ И КИДАЛЫ!!!!!! - Відгуки про INFOBUS (ІНФОБУС)
29 июня 2024г. Были куплены 3 билета со Стамбула (Турция) в Батуми (Грузия). Деньги с карты списало. Подтверждение на сайте о корректном списании денег прошло а дальше шоу. БИЛЕТЫ ТАК И НЕ ПРИШЛИ. Потом вместо билетов позвонила девочка с коллцентра, которая начала рассказывать о том что был какой то сбой у них и сейчас вручную билеты пришлют поштучно.
Я успокоился и (ЛОХ) через них же взял билеты с Солнечного Берега (Болгария) в Стамбул (Турция) на тот же день тем же пассажирам.
Дальше вместо трех билетов на маму и дочек мне прислали только 2 билета на дочек (обе несовершенолетние и сами международными рейсами ездить без мамы не могут). А вместо третьего билета на маму начали предлагать вернуть мне деньги на карту.
Я отказывался, говорил, решите вопрос, я же Вам оплатил деньги, зачем мне Ваш возврат денег за билет маме если дети без нее не смогут поехать. Тем более мы уже взяли три билета через Вас на другой автобус к Стамбулу - тогда надо возвращать все 6 билетов.
получил ответ, что остальные 5 билетов корректные и вернуть их могу только с потерей денег
Я ответил: решайте проблему Вашу. Дайте мне оплаченные билеты.
Потом они предложили вернуть деньги упорно только за билет мамы без деток, и то через 5-14 дней (сегодня месяц как до сих пор деньги не вернули, смогу даже в суде доказать). Чтоб я заново взял билет, так как суббота и их отдел Ай Ти будет только в понедельник - или подождать до понедельника.
я согласился подождать до понедельника.
В понедельник вместо билета пришел ответ: Komar Vladyslav
1 июл. 2024 г., 12:34
кому: мне
Добрий день!
Наш финансовый отдел в ближайшее время вернет вам средства в сумме 62.34 USD на карту с которой была оплата, поэтому просим ожидать!
У меня Шок - захожу к ним же на сайт чтоб купить снова билет (дети же без мамы не поедут) А билетов уже нет.
ИТОГ:
1) Пришлось покупать все 6 билетов 3 на один автобус и 3 на другой автобус на сумму более 290 долларов в другом портале у другой транспортной компании
2) билеты деток пришлось вернуть в инфобас с потерей % на каждом больше 12 долларов
3) билет на маму не пришел вообще
4) возврат за неполученный билет мамы не пришел вообще
ИНФОБАС УБОГАЯ КОМПАНИЯ МОШЕННИКОВ. Дорогие друзья если не хотите путешествие с Валидолом, никогда не покупайте билеты на ИНФОБАС
БИЛЕТЫ НЕ ПОЛУЧИТЕ ОПЛАЧЕННЫЕ И ДЕНЬГИ ВАМ НЕ ВЕРНУТ
відгук
Коментарі до відгуку
Мы обязательно проверим ситуацию по вашему заказу и проверим ваше обращение в нашу службу поддержки. После проверки, мы с вами непременно свяжемся и сообщим результаты.
Можем вас заверить, что ваше обращение не останиться без надёжного внимания.
Спасибо за обратную связь и возможность объяснить ситуацию. Рады, что нам удалось с вами пообщаться по телефону, обсудить все вопросы (в частности в устной форме и поспособствовать решению вопроса.
Со своей стороны, мы делаем все возможное, чтобы наши клиенты оставались довольны в любой ситуации.
Желаем вам только приятных поездок и всегда высокого уровня обслуживания.
Ваш, INFOBUS!