INFOBUS - online сервіс для пошуку та купівлі квитків.
Компанія INFOBUS не здійснює пасажирські перевезення.
Наші клієнти отримують:
1. інформаційний супровід та цілодобову підтримку
2. зручний онлайн сервіс для пошуку квитків на сайті та через мобільні додатки
3. оперативні повідомлення про зміни на рейсі
4. широкий спектр вибору квитків
5....
детальніше
Поиск-норм, сервис- отстой - Відгуки про INFOBUS (ІНФОБУС)
По факту: прибыли в Киев в 12 часов и в 16.00 автобус еще не собирался выезжать в сторону Харькова. Причина: ожидание другого состыковочного автобуса. Из Киева до Харькова ехать более 6 часов, то есть шансов доехать в Харьков до комендантского часа нет. Зато есть 100% гарантия провести вторую ночь в этом автобусе где-то на трассе перед Харьковом.
Пришлось в Киеве пересесть на поезд до Харькова, что бы в этот день хоть поздно вечером, но все-таки добраться до Харькова.
Связалась с перевозчиком Васильковтранс, они пообещали компенсировать 15% стоимости билета и это бы как раз покрыло дополнительные расходы на покупку билета на поезд. Но выяснилось, что так как билет куплен через сервис Инфобус- все вопросы к ним. Написала в "чат-онлайн" Инфобус (все остальные варианты оказались нерабочие). Техподдержка в "нерабочее время"- максимально бесполезная: это вина перевозчика, а мы вам можем начислить бонусы и дать возможность написать отзыв на сайте... Попросили обратиться повторно в рабочие часы рабочих дней. Кроме ответа "мы отправили запрос перевозчику о возврате средств, ждите до 30 дней" ничего не добилась.
Вывод из всей этой ситуации:
Возможно как поиск рейсов и неплохой сервис. Возможно. Но оплачивать поездку лучше перевозчику, потому что Инфобус оказался - информационный сервис сервис и, очевидно, не считает, что он несет какую либо ответственность после того, как получил оплату.
відгук
Коментарі до відгуку
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и еще больше, за длительное разбирательство.
К сожалению, нам компания-перевозчика не сообщала о каких-либо компенсациях в рзультате задержки. Напротив, на наш запрос получили ответ, что никакой возврат невозможен. Аргументирвав это тем, что длительное ожидание в Киеве вызвано тем, что второй автобус с Польши, который ожидали опаздывал из-зи перекрытия дороги вследстви аварии другого транспортного средства.
Мы понимаем, что Вы никак не связаны с другим автобусом перевозчика и неорганизованными им пересадками, поэтому нами было принято решение компенсировать Вам разницу стоимости между билетами Острава - Харьков и Острава - Киев в размере 650 czk. Возврат уже совершен, средства будут зачислены на карту оплаты от 1 до 3х дней.
Надеемся, возврат данной суммы покроет расходы на новый билет, который Вы вынуждены были приобретать.
Еще раз приносим ивинения и надеемся на понимание.
С уважением, INFOBUS!