Поиск-норм, сервис- отстой - Отзывы о INFOBUS (ИНФОБУС)

INFOBUS (ИНФОБУС)
Отзыв написан 27 декабря, 2022 год 7 просмотров
Ехала из Остравы в Харьков, прибытие указано в 17.40. Перевозчик Васильковтранс. Указана была возможность пересадки в Киеве и время ожидания пол часа.
По факту: прибыли в Киев в 12 часов и в 16.00 автобус еще не собирался выезжать в сторону Харькова. Причина: ожидание другого состыковочного автобуса. Из Киева до Харькова ехать более 6 часов, то есть шансов доехать в Харьков до комендантского часа нет. Зато есть 100% гарантия провести вторую ночь в этом автобусе где-то на трассе перед Харьковом.
Пришлось в Киеве пересесть на поезд до Харькова, что бы в этот день хоть поздно вечером, но все-таки добраться до Харькова.
Связалась с перевозчиком Васильковтранс, они пообещали компенсировать 15% стоимости билета и это бы как раз покрыло дополнительные расходы на покупку билета на поезд. Но выяснилось, что так как билет куплен через сервис Инфобус- все вопросы к ним. Написала в "чат-онлайн" Инфобус (все остальные варианты оказались нерабочие). Техподдержка в "нерабочее время"- максимально бесполезная: это вина перевозчика, а мы вам можем начислить бонусы и дать возможность написать отзыв на сайте... Попросили обратиться повторно в рабочие часы рабочих дней. Кроме ответа "мы отправили запрос перевозчику о возврате средств, ждите до 30 дней" ничего не добилась.
Вывод из всей этой ситуации:
Возможно как поиск рейсов и неплохой сервис. Возможно. Но оплачивать поездку лучше перевозчику, потому что Инфобус оказался - информационный сервис сервис и, очевидно, не считает, что он несет какую либо ответственность после того, как получил оплату.

Достоинства:
  1. поиск
Недостатки:
  1. после получения оплаты, ни за что не хотят нести ответственность




Комментарии к отзыву

Ответ представителя INFOBUS (ИНФОБУС) 2 января, 2023 год
Евгения, добрый день.

Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и еще больше, за длительное разбирательство.

К сожалению, нам компания-перевозчика не сообщала о каких-либо компенсациях в рзультате задержки. Напротив, на наш запрос получили ответ, что никакой возврат невозможен. Аргументирвав это тем, что длительное ожидание в Киеве вызвано тем, что второй автобус с Польши, который ожидали опаздывал из-зи перекрытия дороги вследстви аварии другого транспортного средства.

Мы понимаем, что Вы никак не связаны с другим автобусом перевозчика и неорганизованными им пересадками, поэтому нами было принято решение компенсировать Вам разницу стоимости между билетами Острава - Харьков и Острава - Киев в размере 650 czk. Возврат уже совершен, средства будут зачислены на карту оплаты от 1 до 3х дней.

Надеемся, возврат данной суммы покроет расходы на новый билет, который Вы вынуждены были приобретать.

Еще раз приносим ивинения и надеемся на понимание.

С уважением, INFOBUS!


INFOBUS (ИНФОБУС)
Все отзывы

2.7 5
1272 отзыва / 48279 просмотров
INFOBUS (ИНФОБУС)

INFOBUS - онлайн сервис для поиска и покупки билетов.
Компания INFOBUS не осуществляет пассажирские перевозки.
Наши клиенты получают:
1.информационное сопровождение и круглосуточную поддержку
2.удобный онлайн сервис для поиска билетов на сайте и через мобильные приложения
3.оперативные уведомления об изменениях на рейсе
4.широкий спектр выбора рейсов
5.бонусную программу
6.возможность оценивать... подробнее

Адрес: Львів, ул. Черновицкая, д. 9
Телефон: 0 800 60 32 14
Транспортные услуги
Meest China
Meest China

Рейтинг: 2.4
3656 отзывов
Укрзализныця (Укрзалізниця)
Укрзализныця (Укрзалізниця)

Рейтинг: 2.9
2686 отзывов
ООО Лайк Транс
ООО Лайк Транс

Рейтинг: 3
4 отзыва
ООО "STARBUS AUTO"
ООО "STARBUS AUTO"

Рейтинг: 2
54 отзыва
ООО Валентина
ООО Валентина

Рейтинг: 2.8
8 отзывов
АэроСвит
АэроСвит

Рейтинг: 2.9
50 отзывов
Николас Транс (Nikolas Trans)
Николас Транс (Nikolas Trans)

Рейтинг: 2.5
139 отзывов
Транспортная компания SАТ
Транспортная компания SАТ

Рейтинг: 4.3
802 отзыва