INFOBUS - онлайн сервис для поиска и покупки билетов.
Компания INFOBUS не осуществляет пассажирские перевозки.
Наши клиенты получают:
1.информационное сопровождение и круглосуточную поддержку
2.удобный онлайн сервис для поиска билетов на сайте и через мобильные приложения
3.оперативные уведомления об изменениях на рейсе
4.широкий спектр выбора рейсов
5.бонусную программу
6.возможность оценивать...
подробнее
Поиск-норм, сервис- отстой - Отзывы о INFOBUS (ИНФОБУС)
По факту: прибыли в Киев в 12 часов и в 16.00 автобус еще не собирался выезжать в сторону Харькова. Причина: ожидание другого состыковочного автобуса. Из Киева до Харькова ехать более 6 часов, то есть шансов доехать в Харьков до комендантского часа нет. Зато есть 100% гарантия провести вторую ночь в этом автобусе где-то на трассе перед Харьковом.
Пришлось в Киеве пересесть на поезд до Харькова, что бы в этот день хоть поздно вечером, но все-таки добраться до Харькова.
Связалась с перевозчиком Васильковтранс, они пообещали компенсировать 15% стоимости билета и это бы как раз покрыло дополнительные расходы на покупку билета на поезд. Но выяснилось, что так как билет куплен через сервис Инфобус- все вопросы к ним. Написала в "чат-онлайн" Инфобус (все остальные варианты оказались нерабочие). Техподдержка в "нерабочее время"- максимально бесполезная: это вина перевозчика, а мы вам можем начислить бонусы и дать возможность написать отзыв на сайте... Попросили обратиться повторно в рабочие часы рабочих дней. Кроме ответа "мы отправили запрос перевозчику о возврате средств, ждите до 30 дней" ничего не добилась.
Вывод из всей этой ситуации:
Возможно как поиск рейсов и неплохой сервис. Возможно. Но оплачивать поездку лучше перевозчику, потому что Инфобус оказался - информационный сервис сервис и, очевидно, не считает, что он несет какую либо ответственность после того, как получил оплату.
отзыв
Комментарии к отзыву
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и еще больше, за длительное разбирательство.
К сожалению, нам компания-перевозчика не сообщала о каких-либо компенсациях в рзультате задержки. Напротив, на наш запрос получили ответ, что никакой возврат невозможен. Аргументирвав это тем, что длительное ожидание в Киеве вызвано тем, что второй автобус с Польши, который ожидали опаздывал из-зи перекрытия дороги вследстви аварии другого транспортного средства.
Мы понимаем, что Вы никак не связаны с другим автобусом перевозчика и неорганизованными им пересадками, поэтому нами было принято решение компенсировать Вам разницу стоимости между билетами Острава - Харьков и Острава - Киев в размере 650 czk. Возврат уже совершен, средства будут зачислены на карту оплаты от 1 до 3х дней.
Надеемся, возврат данной суммы покроет расходы на новый билет, который Вы вынуждены были приобретать.
Еще раз приносим ивинения и надеемся на понимание.
С уважением, INFOBUS!