INFOBUS - online сервіс для пошуку та купівлі квитків.
Компанія INFOBUS не здійснює пасажирські перевезення.
Наші клієнти отримують:
1. інформаційний супровід та цілодобову підтримку
2. зручний онлайн сервіс для пошуку квитків на сайті та через мобільні додатки
3. оперативні повідомлення про зміни на рейсі
4. широкий спектр вибору квитків
5....
детальніше
INFOBUS обман клиента - Відгуки про INFOBUS (ІНФОБУС)
Пришла на вокзал по адресу указанному в билете в 19:45 к платформе 13
К 20:30 автобуса ещё не было
На табло этого рейса указано не было
Спрашивала у всех ( у водителей , у пассажиров , в кассе ) о данном автобусе , никто ничего не знал .
Я простояла ещё час с мыслью что он просто опаздывает , но так никто и не приехал . Написала им о данной ситуации и об возврате денег . На мою жалобу ответили тем , что:»Автобус шёл по расписанию, пассажирку подобрал , на звонок не ответила .В возврате отказано .» Спасибо INFOBUS что вы заботитесь о своих пассажирах ?
1 згоден
відгук
Коментарі до відгуку
Благодарим, что оставили отзыв про случившийся инцидент. И нам очень жаль, что Вы не воспользовались поездкой.
Действительно, после Вашего обращения мы связались с перевозчиком по Вашему рейсу и он ответил, что автобус был подан вовремя, что на Ваш номер телефона звонили, но, к сожалению, безответно. Согласно слов перевозчика рейс осуществлялся, возврат средст невозможен.
Мы видим, что в нашу службу поддержки Вы обратились в 22:45 (по европейскому времени). Время отправления в билете указано 20:30.
Уточните, пожалуйста, обращались ли Вы к нам или перевозчику до отправления транспортного средства. Согласно правилам в билете: если Вы сомневаетесь или не уверены, что находитесь в правильном месте отправления транспортного средства или не можете найти Перевозчика, который указан в билете, настоятельно рекомендуем связаться, не позднее, чем за 15 мин. до указанного времени отправления, по контактам Перевозчика, указанным в билете. В случае если Вы не дозвонились - незамедлительно свяжитесь с Help line INFOBUS.
Несоблюдение данных указаний расценивается как опоздание пассажира на посадку.
К сожалению, более ранних обращений к нам не зафиксировано.
Также мы можем предоставить Вам контакты перевозчика, для уточнения деталей поездки напрямую.
С уважением, INFOBUS.