INFOBUS - онлайн сервис для поиска и покупки билетов.
Компания INFOBUS не осуществляет пассажирские перевозки.
Наши клиенты получают:
1.информационное сопровождение и круглосуточную поддержку
2.удобный онлайн сервис для поиска билетов на сайте и через мобильные приложения
3.оперативные уведомления об изменениях на рейсе
4.широкий спектр выбора рейсов
5.бонусную программу
6.возможность оценивать...
подробнее
INFOBUS обман клиента - Отзывы о INFOBUS (ИНФОБУС)
Пришла на вокзал по адресу указанному в билете в 19:45 к платформе 13
К 20:30 автобуса ещё не было
На табло этого рейса указано не было
Спрашивала у всех ( у водителей , у пассажиров , в кассе ) о данном автобусе , никто ничего не знал .
Я простояла ещё час с мыслью что он просто опаздывает , но так никто и не приехал . Написала им о данной ситуации и об возврате денег . На мою жалобу ответили тем , что:»Автобус шёл по расписанию, пассажирку подобрал , на звонок не ответила .В возврате отказано .» Спасибо INFOBUS что вы заботитесь о своих пассажирах ?
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Благодарим, что оставили отзыв про случившийся инцидент. И нам очень жаль, что Вы не воспользовались поездкой.
Действительно, после Вашего обращения мы связались с перевозчиком по Вашему рейсу и он ответил, что автобус был подан вовремя, что на Ваш номер телефона звонили, но, к сожалению, безответно. Согласно слов перевозчика рейс осуществлялся, возврат средст невозможен.
Мы видим, что в нашу службу поддержки Вы обратились в 22:45 (по европейскому времени). Время отправления в билете указано 20:30.
Уточните, пожалуйста, обращались ли Вы к нам или перевозчику до отправления транспортного средства. Согласно правилам в билете: если Вы сомневаетесь или не уверены, что находитесь в правильном месте отправления транспортного средства или не можете найти Перевозчика, который указан в билете, настоятельно рекомендуем связаться, не позднее, чем за 15 мин. до указанного времени отправления, по контактам Перевозчика, указанным в билете. В случае если Вы не дозвонились - незамедлительно свяжитесь с Help line INFOBUS.
Несоблюдение данных указаний расценивается как опоздание пассажира на посадку.
К сожалению, более ранних обращений к нам не зафиксировано.
Также мы можем предоставить Вам контакты перевозчика, для уточнения деталей поездки напрямую.
С уважением, INFOBUS.