INFOBUS - online сервіс для пошуку та купівлі квитків.
Компанія INFOBUS не здійснює пасажирські перевезення.
Наші клієнти отримують:
1. інформаційний супровід та цілодобову підтримку
2. зручний онлайн сервіс для пошуку квитків на сайті та через мобільні додатки
3. оперативні повідомлення про зміни на рейсі
4. широкий спектр вибору квитків
5....
детальніше
Автобус опоздал, деньги не возвращают - Відгуки про INFOBUS (ІНФОБУС)
Автобус опаздывал на 4-6 часов, уведомления об этом не было(хотя перевозчик утверждает, что они не дозвонились). Как оказалось, они звонили за день до поездки в 5 вечера 1 раз(по входящим видно, что звонил номер и был разговор 1 минута) про опоздание никто ничего не говорил. Девушка набрала водителю, он сам Лично сказал, что опаздывают и можно вернуть деньги. Начали пытаться, нас отправляли от одного номера к другому и каждый говорил: «что помочь не может, звоните туда», УЖАС. В итоге дозвонились, и нам пришёл письменный ответ от перевозчика «В возврате средств отказано, автобус прибыл вовремя». Просто мошенники! Они сами говорят, что пытались уведомить об опоздание автобуса, водитель сам сказал, что задерживается, а в ответе на возврат, они пишут, что были ВОВРЕМЯ! И таких случае огромное количество. Повторно написали письмо, которое игнорируют уже 7 дней, звоним, нам говорят ожидайте в течении 30 дней. Хотя сам перевозчик говорит, что отвечает в течении 3х дней.
По прежнему ожидаем ответа и возврата средств
відгук
Коментарі до відгуку
Нам очень жаль за сложившуюся ситуацию, за опоздание автобуса и за разные сведения, предоставляемые Вам от перевозчика.
Действительно, при Вашем первом обращении, наша компания не владела информацией про какие-либо задержки по рейсу. После случившего инцидента мы обратились к перевозчику с вопросом возврата средств Вашей девушке за неиспользованную поездку по причине опоздания автобуса.
От компании перевозчика мы получили ответ, что рейс состоялся без опозданий, и что в возврате отказано.
Конечно мы понимали, что этот ответ Вас не удовлетворяет и не является решением вопроса, поскольку водителем предоставлялась совсем другая информация про опоздание.
Мы продолжили вести диалог с перевозчиком, и сегодня получили подтверждение полного возврата средств за ваш билет. Возврат средств Вам произведет компания, на сайте которой Вы покупали билет: Omio.
Приносим искренние извинения за все неудобства, которые Вы понесли в результате данного инцидента, и желаем Вам впредь не сталкиваться с подобными инцидентами.