INFOBUS - онлайн сервис для поиска и покупки билетов.
Компания INFOBUS не осуществляет пассажирские перевозки.
Наши клиенты получают:
1.информационное сопровождение и круглосуточную поддержку
2.удобный онлайн сервис для поиска билетов на сайте и через мобильные приложения
3.оперативные уведомления об изменениях на рейсе
4.широкий спектр выбора рейсов
5.бонусную программу
6.возможность оценивать...
подробнее
Автобус опоздал, деньги не возвращают - Отзывы о INFOBUS (ИНФОБУС)
Автобус опаздывал на 4-6 часов, уведомления об этом не было(хотя перевозчик утверждает, что они не дозвонились). Как оказалось, они звонили за день до поездки в 5 вечера 1 раз(по входящим видно, что звонил номер и был разговор 1 минута) про опоздание никто ничего не говорил. Девушка набрала водителю, он сам Лично сказал, что опаздывают и можно вернуть деньги. Начали пытаться, нас отправляли от одного номера к другому и каждый говорил: «что помочь не может, звоните туда», УЖАС. В итоге дозвонились, и нам пришёл письменный ответ от перевозчика «В возврате средств отказано, автобус прибыл вовремя». Просто мошенники! Они сами говорят, что пытались уведомить об опоздание автобуса, водитель сам сказал, что задерживается, а в ответе на возврат, они пишут, что были ВОВРЕМЯ! И таких случае огромное количество. Повторно написали письмо, которое игнорируют уже 7 дней, звоним, нам говорят ожидайте в течении 30 дней. Хотя сам перевозчик говорит, что отвечает в течении 3х дней.
По прежнему ожидаем ответа и возврата средств
отзыв
Комментарии к отзыву
Нам очень жаль за сложившуюся ситуацию, за опоздание автобуса и за разные сведения, предоставляемые Вам от перевозчика.
Действительно, при Вашем первом обращении, наша компания не владела информацией про какие-либо задержки по рейсу. После случившего инцидента мы обратились к перевозчику с вопросом возврата средств Вашей девушке за неиспользованную поездку по причине опоздания автобуса.
От компании перевозчика мы получили ответ, что рейс состоялся без опозданий, и что в возврате отказано.
Конечно мы понимали, что этот ответ Вас не удовлетворяет и не является решением вопроса, поскольку водителем предоставлялась совсем другая информация про опоздание.
Мы продолжили вести диалог с перевозчиком, и сегодня получили подтверждение полного возврата средств за ваш билет. Возврат средств Вам произведет компания, на сайте которой Вы покупали билет: Omio.
Приносим искренние извинения за все неудобства, которые Вы понесли в результате данного инцидента, и желаем Вам впредь не сталкиваться с подобными инцидентами.