INFOBUS - online сервіс для пошуку та купівлі квитків.
Компанія INFOBUS не здійснює пасажирські перевезення.
Наші клієнти отримують:
1. інформаційний супровід та цілодобову підтримку
2. зручний онлайн сервіс для пошуку квитків на сайті та через мобільні додатки
3. оперативні повідомлення про зміни на рейсі
4. широкий спектр вибору квитків
5....
детальніше
Стецик Т.В. пересмотрите квалификацию Ваших водителей - Відгуки про INFOBUS (ІНФОБУС)
Автобус опоздал на 2.5 часа. Далее в дороге, ещё по Польше водитель каким то образом умудрился разбить стекло верхнего люка, стекло посыпалось на пассажиров. Его заклеили мешковиной и скотчем!!!
Далее закончилась солярка, автобус стоял на вынужденном ремонте, ибо куда-то там попал воздух. От Варшавы до границы автобус ехал более 10 часов.
При пересадке в Тернополе( которой нет в билете, маршрутный лист этот перевозчик не предоставляет) пересадили в старый автобус номер 8420, где почему-то весь первый этаж был занят багажом, далее водитель объявил, что до Харькова он доехать не может ,ибо прибытие будет в комендантский час и придется ночевать( вторые сутки) в Полтаве и стоить это будет 500 грн. У кого денег нет, тот может ночевать в коридоре отеля.
Было принято решение позвонить диспетчеру, которая была шокирована такими новостями и сказала, что уточнит информацию у водителя. После звонка диспетчера водителю, последний выдал в громкоговоритель на весь автобус- "Жіночка, котра дзвонила диспечеру- не нервуйте нас, вам ще з нами їхати 1000 км"( Женщина, которая позвонила водителю- не нервируйте нас, вам с нами ещё 1000 км ехать)
Такое отношение не допустимо, я считаю. Водители некомпетентны.Считаю что за сумму билета отношение к своим согражданам должно было быть нормальным Скрины билета, повреждения люка прилагаю. Надеюсь на компенсацию , ибо поездкой крайне не довольны
відгук
Коментарі до відгуку
Нам жаль, что с Вашей сестрой взникла такая ситуация.
Сразу после обращения пассажирки к нам мы связались с перевозчиком для урегулирования данного вопроса, поскольку действительно, предварительно в графике движения не закладывались ночевки в отелях.
Вашей сестре мы вернули 50% от стоимости билета.
Приносим извинения за все неудобства!