INFOBUS - онлайн сервис для поиска и покупки билетов.
Компания INFOBUS не осуществляет пассажирские перевозки.
Наши клиенты получают:
1.информационное сопровождение и круглосуточную поддержку
2.удобный онлайн сервис для поиска билетов на сайте и через мобильные приложения
3.оперативные уведомления об изменениях на рейсе
4.широкий спектр выбора рейсов
5.бонусную программу
6.возможность оценивать...
подробнее
Стецик Т.В. пересмотрите квалификацию Ваших водителей - Отзывы о INFOBUS (ИНФОБУС)
Автобус опоздал на 2.5 часа. Далее в дороге, ещё по Польше водитель каким то образом умудрился разбить стекло верхнего люка, стекло посыпалось на пассажиров. Его заклеили мешковиной и скотчем!!!
Далее закончилась солярка, автобус стоял на вынужденном ремонте, ибо куда-то там попал воздух. От Варшавы до границы автобус ехал более 10 часов.
При пересадке в Тернополе( которой нет в билете, маршрутный лист этот перевозчик не предоставляет) пересадили в старый автобус номер 8420, где почему-то весь первый этаж был занят багажом, далее водитель объявил, что до Харькова он доехать не может ,ибо прибытие будет в комендантский час и придется ночевать( вторые сутки) в Полтаве и стоить это будет 500 грн. У кого денег нет, тот может ночевать в коридоре отеля.
Было принято решение позвонить диспетчеру, которая была шокирована такими новостями и сказала, что уточнит информацию у водителя. После звонка диспетчера водителю, последний выдал в громкоговоритель на весь автобус- "Жіночка, котра дзвонила диспечеру- не нервуйте нас, вам ще з нами їхати 1000 км"( Женщина, которая позвонила водителю- не нервируйте нас, вам с нами ещё 1000 км ехать)
Такое отношение не допустимо, я считаю. Водители некомпетентны.Считаю что за сумму билета отношение к своим согражданам должно было быть нормальным Скрины билета, повреждения люка прилагаю. Надеюсь на компенсацию , ибо поездкой крайне не довольны
отзыв
Комментарии к отзыву
Нам жаль, что с Вашей сестрой взникла такая ситуация.
Сразу после обращения пассажирки к нам мы связались с перевозчиком для урегулирования данного вопроса, поскольку действительно, предварительно в графике движения не закладывались ночевки в отелях.
Вашей сестре мы вернули 50% от стоимости билета.
Приносим извинения за все неудобства!