INFOBUS - online сервіс для пошуку та купівлі квитків.
Компанія INFOBUS не здійснює пасажирські перевезення.
Наші клієнти отримують:
1. інформаційний супровід та цілодобову підтримку
2. зручний онлайн сервіс для пошуку квитків на сайті та через мобільні додатки
3. оперативні повідомлення про зміни на рейсі
4. широкий спектр вибору квитків
5....
детальніше
Некомпетентность водителей автобусов. - Відгуки про INFOBUS (ІНФОБУС)
Я в 21:25 бегаю по всей стоянки и не могу найти автобус. Вижу женщину с ребенком, они тоже не знают где автобус. Днем они звонили на горячую линию Инфобас и им сказали номер автобуса 0315, который за нами должен приехать. Его нет.
Я смотрю в билет, в нем не написано, что за автобус должен приехать, не написано номер автобуса, есть 2 контактных номера, я звоню, а они не обслуживаются. Как так? Я звоню на горячую линию, никто не берёт трубку. В 21:50 звонит мне Инфобас спрашивают что случилось? Я говорю, что автобус нет, он должен был приехать в 21;35. Мне говорят, что он задерживается и сообщают уже другой номер автобуса 6477. Мы ждём, опять звоним в Инфобас нас игнорируют. В 23:30 приезжает автобус уже с другими номерами 6499. Водитель орет на нас, мы быстро садимся и едем. Но водитель говорит, что пересадит нас четверых в другой автобус в Краснограде. Мы приехли в Красноград, а там автобус тот, который должен был забрать нас в Харькове с номерами 0315. в автобусе не хватает мест! Водитель говорит на какое время у нас билет ? Мы говорим на 21:35. А он говорит, что мы не его пассажиры потому, что он выехал с Харькова в 21:00. Что за бред?? В этого со скандалом мы помещаемся в автобус таким образом, что впереди на двух местном сидении сидело 3 человека и а салоне автобуса 1 человек должен был ехать стоя. Потому, что этот водитель набрал безбилетников!! Нормально? Мы доехали до Новомосковска и 2 пассажиров вышло , мы наконец, сели как надо, все по своим местам. Дальше водитель не знал дорогу от Днепра до Запорожья и нарушил правила дорожного движения, он ехал против движения, его остановила полиция. У водителя спрашивают документы, а у него их нет. Водитель говорит, что они в электронном виде на каком-то сайте, полиция их не нашла и выписала штраф около 425 грн. Мы наконец доехали до Запорожья и водитель опять просит меня с братом на передних сидениях подвинуться, что бы подсадить ещё одного человека. Мест нету свободных , мы должны тесниться!? Потом водитель просит кого-то одного пригнуться вниз, когда мы проезжали блокпосты, потому что нельзя, что бы впереди на двухместном сидении сидело 3 человека. Мы наконец доехали до Бердянска, водитель не знает города и где находится автовокзал.
Мы заплатили за эту поездку 400 грн, но ехали не понятно как. Это был стресс. Я звонила ещё раз в Инфобас , и они оказывается не гарантирует приезда автобуса! Хамское отношения со стороны водителей , не знание дороги, наживание денег. Я обещаю, что напишу жалобу в горисполком.
відгук
Коментарі до відгуку
Благодарим за Ваше обращение.
Мы проверили информацию и провели расследование по Вашему заказу.
Были прослушаны звонки с Вашего номера и номеров других пассажиров, которые ожидали с Вами автобус.
Первое обращение от Вас было зафиксировано в 21:31, к сожалению, на линии не было свободных операторов, но первый освободившийся оператор сразу же связался с Вами в 21:34. Вам было предоставлено информацию о номере автобуса 0315 и сообщено, что автобус задерживается. После - звонков от Вас не поступало.
Мы получили обращение от Ваших попутчиков в 21:50, где они уточняли информацию сразу же по четырем билетам. Наш менеджер незамедлительно сконтактировался с перевозчиком и, перезвонив Вам, узнал, что с Вами уже связывались водители, но дополнительно повторно сообщил, что произошла непредвиденная ситуация и перевозчику пришлось заменить транспорт и что Вас заберет автобус с номерным знаком 6499. Клиенты поблагодарили и отключились. Информацию по поводу номера автобуса 6477 Вам не сообщали.
Также хотели бы обратить Ваше внимание, что менеджер связывался с перевозчиком по номерам, которые указаны у Вас в билете, номера были активны и на связи.
Жалобу от Вас по поводу поездки мы ранее не получали. Наша компания, ни в коем случае, не игнорирует своих клиентов и всегда стремится к высокому уровню обслуживания.
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с неподобающим поведением водителей и остались недовольны поездкой.
Со своей стороны, мы направим перевозчику Ваш отзыв и обратим внимание на недопущение подобных случаев в дальнейшем.
Хотели бы предложить Вам скидку на следующую поездку от имени нашей компании, скидку Вы можете использовать на нашем сайте www.infobu.eu на любое направление и перевозчика. Для получения скидки просьба зарегистрироваться на нашем сайте и отправить на электронный адрес [email protected] номер карты клиента и номер Вашего заказа.
С уважением, INFOBUS!