INFOBUS - онлайн сервис для поиска и покупки билетов.
Компания INFOBUS не осуществляет пассажирские перевозки.
Наши клиенты получают:
1.информационное сопровождение и круглосуточную поддержку
2.удобный онлайн сервис для поиска билетов на сайте и через мобильные приложения
3.оперативные уведомления об изменениях на рейсе
4.широкий спектр выбора рейсов
5.бонусную программу
6.возможность оценивать...
подробнее
Некомпетентность водителей автобусов. - Отзывы о INFOBUS (ИНФОБУС)
Я в 21:25 бегаю по всей стоянки и не могу найти автобус. Вижу женщину с ребенком, они тоже не знают где автобус. Днем они звонили на горячую линию Инфобас и им сказали номер автобуса 0315, который за нами должен приехать. Его нет.
Я смотрю в билет, в нем не написано, что за автобус должен приехать, не написано номер автобуса, есть 2 контактных номера, я звоню, а они не обслуживаются. Как так? Я звоню на горячую линию, никто не берёт трубку. В 21:50 звонит мне Инфобас спрашивают что случилось? Я говорю, что автобус нет, он должен был приехать в 21;35. Мне говорят, что он задерживается и сообщают уже другой номер автобуса 6477. Мы ждём, опять звоним в Инфобас нас игнорируют. В 23:30 приезжает автобус уже с другими номерами 6499. Водитель орет на нас, мы быстро садимся и едем. Но водитель говорит, что пересадит нас четверых в другой автобус в Краснограде. Мы приехли в Красноград, а там автобус тот, который должен был забрать нас в Харькове с номерами 0315. в автобусе не хватает мест! Водитель говорит на какое время у нас билет ? Мы говорим на 21:35. А он говорит, что мы не его пассажиры потому, что он выехал с Харькова в 21:00. Что за бред?? В этого со скандалом мы помещаемся в автобус таким образом, что впереди на двух местном сидении сидело 3 человека и а салоне автобуса 1 человек должен был ехать стоя. Потому, что этот водитель набрал безбилетников!! Нормально? Мы доехали до Новомосковска и 2 пассажиров вышло , мы наконец, сели как надо, все по своим местам. Дальше водитель не знал дорогу от Днепра до Запорожья и нарушил правила дорожного движения, он ехал против движения, его остановила полиция. У водителя спрашивают документы, а у него их нет. Водитель говорит, что они в электронном виде на каком-то сайте, полиция их не нашла и выписала штраф около 425 грн. Мы наконец доехали до Запорожья и водитель опять просит меня с братом на передних сидениях подвинуться, что бы подсадить ещё одного человека. Мест нету свободных , мы должны тесниться!? Потом водитель просит кого-то одного пригнуться вниз, когда мы проезжали блокпосты, потому что нельзя, что бы впереди на двухместном сидении сидело 3 человека. Мы наконец доехали до Бердянска, водитель не знает города и где находится автовокзал.
Мы заплатили за эту поездку 400 грн, но ехали не понятно как. Это был стресс. Я звонила ещё раз в Инфобас , и они оказывается не гарантирует приезда автобуса! Хамское отношения со стороны водителей , не знание дороги, наживание денег. Я обещаю, что напишу жалобу в горисполком.
отзыв
Комментарии к отзыву
Благодарим за Ваше обращение.
Мы проверили информацию и провели расследование по Вашему заказу.
Были прослушаны звонки с Вашего номера и номеров других пассажиров, которые ожидали с Вами автобус.
Первое обращение от Вас было зафиксировано в 21:31, к сожалению, на линии не было свободных операторов, но первый освободившийся оператор сразу же связался с Вами в 21:34. Вам было предоставлено информацию о номере автобуса 0315 и сообщено, что автобус задерживается. После - звонков от Вас не поступало.
Мы получили обращение от Ваших попутчиков в 21:50, где они уточняли информацию сразу же по четырем билетам. Наш менеджер незамедлительно сконтактировался с перевозчиком и, перезвонив Вам, узнал, что с Вами уже связывались водители, но дополнительно повторно сообщил, что произошла непредвиденная ситуация и перевозчику пришлось заменить транспорт и что Вас заберет автобус с номерным знаком 6499. Клиенты поблагодарили и отключились. Информацию по поводу номера автобуса 6477 Вам не сообщали.
Также хотели бы обратить Ваше внимание, что менеджер связывался с перевозчиком по номерам, которые указаны у Вас в билете, номера были активны и на связи.
Жалобу от Вас по поводу поездки мы ранее не получали. Наша компания, ни в коем случае, не игнорирует своих клиентов и всегда стремится к высокому уровню обслуживания.
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с неподобающим поведением водителей и остались недовольны поездкой.
Со своей стороны, мы направим перевозчику Ваш отзыв и обратим внимание на недопущение подобных случаев в дальнейшем.
Хотели бы предложить Вам скидку на следующую поездку от имени нашей компании, скидку Вы можете использовать на нашем сайте www.infobu.eu на любое направление и перевозчика. Для получения скидки просьба зарегистрироваться на нашем сайте и отправить на электронный адрес [email protected] номер карты клиента и номер Вашего заказа.
С уважением, INFOBUS!