Компанія «Ін-Тайм» - національна служба доставки, яка надає повний комплекс послуг експрес доставки вантажів по Україні. Ми доставляємо вантажі від 0,1 кг до 10 тонн в будь-який населений пункт України. Переваги роботи з нашою компанією не тільки в географічних можливостях доставки. МИ ПРОПОНУЄМО: - доставку вантажу протягом 1-2 днів, на...
детальніше
Отказались от услуг на отделении 34 в Киеве - Відгуки про Ін Тайм
Отказались поехали на деливери там все отправили без проблем.
А еще вторую посылку с двумя местами хотели отправить при оформлении говорю, что там тв детали, мне в ответ: "я могу вскрыть посмотреть может у Вас кабель"...мы не стали выяснять, забрали коробки и отправили др.перевозчиком. Просто когда отправлешь один и тото же товар и со страховкой на др.отделениях того же интайма без проблем, а тут на 34м отделении говорят про каркас за 300грн дополнительно...нет слов. Какой каркас кабель в коробках с завода едет и Китая плывет и без каркасов.....
Вывод: отделение не нормальное. Много жалоб значит выгодно работать в минус отделению на Причальной в г Киеве.
відгук
Коментарі до відгуку
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с данными ситуациям при отправке грузов в нашем отделении. И вместе с тем просим обратить внимание на то, что надлежащей упаковкой для такого груза является обрештовка. Только данным вид упаковки может обеспечить надежность грузоперевозки. Ознакомиться с данными нормами Вы можете на нашем сайте:
https://goo.gl/FWqz5x
А также, что сотрудник отделения имеет право при отправке осмотреть груз, который сдается к отправлению для того, чтобы выбрать для него соответствующую упаковку.
Отправитель имеет право отказаться от дополнительного упакования и отправить посылку, но только с минимальной оценочной стоимостью. Тем самым взяв на себя ответственность за целостность груза.
Надеемся на Ваше понимание.
Хорошего дня!
Просто не логично то, что на других отделениях Интайм этот же товар, Вы же отправляете без всяких проблем, а на Отделении №34 нужна обрешетка ))).
И прошу заметить, что товар после отправили на Деливери и Новой почте, где приняли без всяких проблем.
Значит отделение №34 не умеет перегружать товар, раз только они просят обрешетку.
Все же уважаемый перевозчик, когда вечером в 18.00 на отделении 2-3 клиента и Ваше отделение на месте Новой почты, и в пром зоне, и где много фирм, а у Вас на приеме 2 клиента мы заметили за время потраченное на выяснение минут 20, наверно проблема в логистике. Обратите внимание на это.
Сделайте выводы по работе с клиентами в общем - Мы не одни были на отделении №34 и не будем пользоваться именно этим отделением №34 после.
Спасибо за на Ваше понимание.
Хорошего дня!