Відгуки про Ін Тайм

Ін Тайм
Відгук додано 28 лютого, 2012 год 4565 переглядів
Очень интересное пришло письмо партнерам на корпоративный сайт.Одно плохо-его не имеют возможности прочитать ЦОФ.
Я решил выставить его здесь,может все руководство прочитает и сделает правильные выводы?

ПИЩА ДЛЯ СЕРЬЕЗНЫХ РАЗМЫШЛЕНИЙ
Взлет и падение Империи "Ин-Тайм"

Хочу поделиться своими мыслями о прошлом, настоящем и на мой взгляд будущем Национальной Компании по доставке грузов "Ин-Тайм".

Ничего нового тут не придумаешь. Еще в канонических книгах описан неизбежная участь всех крупных общественных формирований, будь то Компании, Корпорации или Империи.
Все они откуда-то в силу какого-то далеко не предопределенного события, но в определенной среде окружения берут свое начало, переживают рассвет и приходят к неизбежному своему закату.

Речь пойдет не о Риме, а всего лишь об Ин-Тайме.

Начиналось все хорошо. Маленький сплоченный коллектив единомышленников, дальновидный руководитель в лице Сергея Грачева дали эффект "Экономического чуда" в первые годы существования фирмы в условиях "дикого рынка". Самоотверженный труд на грани самопожертвования тех самых стоящих у истоков людей сделали почти невозможное. В итоге, уже через пару лет, маленькая конторка уездного городка с парочкой поношенных грузовичков в активе становится лидером рынка. Тогда никто не верил в такое счастье, но, коль уж такое ни ждано ни гадано свалилось на голову, фирмочка срочно начинает "обрастать респектом". Появляется "офис", впоследствии перерастающий в помпезный "Центральный офис". Империя начала обрастать имперскими атрибутами. Империя зашла в период пика расцвета...

Расцвет Ин-Тайм был как подобает быть расцвету фирмы. Мечты уводили в Компанию европейского уровня, с уникальным пакетом сервисов для клиента... Виделись самолеты, пересекающие Атлантику с эмблемой "Ин-Тайм" на борту... И, конечно же, на этой волне росли амбиции верхушки. Амбиции амбициям рознь конечно. Одному виделось обитое велюром кресло в зале заседаний Верховного Совета Украины, другому новая машина и девочки для утех на порядок дороже. Домовитый "эшалон приближенных" старательно штудировал автокаталоги и объявления о продаже участков под застройку. Казалось, еще месяц и вожделенная цель догнать Новую Почту и стать признанным "намбэр ван" в стране станет реальностью... Но, как говорится, не так все сложилось... Постараюсь описать откуда же взялось это "не так".

Процесс пошел по намеченному каждым плану. Расширялся штат центрального аппарата, с милостивого разрешения там прописались все родственники вовремя "упавших в ноги с челобитной" "кому надо в нужный момент". На дипломы никто не смотрел, на наличие навыков или, в большинстве случаев, на полное отсутствие таковых, никто внимания уже не обращал. Грачев решил, что Ин-Тайм уже фирмочка не его высоты полета и полностью погрянул в пучину политических страстей. Нельзя не отдать должное бизнес-чутью Сергея Владимировича. Падение Ин-Тайма он предполагал еще во времена его взлета. "Семейный" бизнес тяготил амбициозное ЭГО. "Семейка" начинала уже утомлять и от приставки "Грачев энд Семейка" нужно было срочно избавляться, должен был остаться только единственный и неповторимый "ГРАЧЕВ". И вот уже пошел отток фондов Ин-Тайма в пользу альтернативных направлений. Недешево стоили Компании губернаторство ее лидера и немалыми были инвестиции в промышленность. Учитывая тот факт, что происходило все это в разгар первой волны экономического кризиса, дальнейшая судьба Национальной компании по доставке грузов Грачева Сергея Владимировича волновала уже мало.

А в это время сам Ин-Тайм стратегически Сергей Владимирович пожертвовал на растерзание безумных родственничков. И вот уже на белом коне взошел в главу стола клоун и комедиант, свадебный генерал и клубный мажор Саша Троян. Что делать с такой махиной Саша не знал, ибо представления он не имеет ни о стратегическом и тактическом управлении Компанией, не создан он для повседневного труда во благо процветания Компании и благосостояния ее сотрудников. Санёк собрал вокруг себя "веселую компанию клеевых парней" для нескучного коротания времени на нелегком посту генерального директора.

Но были у Саши проблемы. Нужно было срочно избавляться от "старой гвардии", ибо никто не представлял для него большей угрозы, чем эти люди. Угроза состояла в том, что кому как ни им было хорошо известен весь трагизм истинного положения вещей внутри Компании. Именно они в свое время стояли у истоков ее создания, именно им – людям, не являющимся даже акционерами, была небезразлична участь и будущее их детища – Компании «Ин-Тайм». Вовсе не откровением для этих людей был неизбежный упадок и неминуемый крах их детища в силу очевидной никчемности ее нынешнего аппарата. Не минула участь сия даже профессиональный секретариат времен правления Грачева. Девушки, которые содержали делопроизводство в относительном порядке. На замену им пришли очаровательные, но далекие от каких-либо азов профессии «куклы Мальвины».
И вот уже по шитому белыми нитками обвинению руками своей "бухой Фемиды" - СБ, махающей мечом без суда и следствия как в славные 30-е годы прошлого столетия, с позором уволили наиавторитетнейшего сотрудника, с первых дней создававшего эту Компанию, - Свинарь Ирину Ивановну с Харькова. Тогда это событие всколыхнуло на несколько дней всю разветвленную систему Компании на местах. Именно тогда зародился первый страх и первые мрачные мысли у директоров складов по всей стране. Именно тогда «настоятельно посоветовали» молчать и воздержаться от обсуждений по этому поводу. А дальше по накатанной "ушли" с главного транзитного склада Цикунова Сергея. Повезло только Львову – благо там с самого начала был "свой парень". Итак, на ключевых постах как тараканы расплодились родственники, подобострастные, льстивые, но, увы, ничего в управлении Компанией не понимающие. Стоило ли удивляться после этого тому, что начались «пробуксовки» тут и там, началась нескончаемая череда «временных экономически тяжелых положений». Воспитанные "старой гвардией" кадры тяжело вздыхали и, убив в себе остатки былого патриотизма, двинули в ласковые объятия Новой Почты. А кризис среднего звена - это уже начало конца!

Вот вам и ситуация. Административная верхушка развлекается во свое удовольствие, наплевав на Компанию, решения принимаются "быстро" и бездумно. Финансисты - хорошие ребята, воруют у учредителей, потом голосом "Совинформбюро" рассказывают о "тяжелом финансовом положении", недоплачивая кровно заработанные деньги тем работягам, кто мерз в суровую зиму на складах от Львова до Симферополя. Вообще рука, планирующая бюджет Ин-Тайма, достойна описания. Одна рука боиться обрести статус "руки пенсионера" с вытекающим из этого крахом маленького уютного мирка, другая "рука" лежит на мешке с "черным налом", не забывая смазывать себя липким медом.

"Клёвый парень" директор по развитию прочно сидит на откатах с партнеров. "Входная мзда" разве что на бейджике не выбита позолотой. Его «партнерский» подход к франчайзерам очевиден и прост. Открытым на подставных лиц «своим» складам дарованы «особые» льготные условия процентного соотношения прибылей, а именно почти все расходы ложатся на сам Ин-Тайм, оставляя доход в кассу «неизвестных хозяев». Те, кто вовремя «договорился» с самого начала получают приемлемые доли при распределении прибыли, ну а «остальных»… на то они и остальные – ими дыры закрывают. Жизнь "члена ближнего окружения", одним словом, удалась – все налажено, за все договорено.

И вообще, отдельная тема - взаимоотношения с франчайзерами, называемыми "партнерами". Партнер для Ин-Тайма - это сказано громко. Аппарат воспринимает их за горстку умалишенных, которых можно обирать со всех сторон. При этом, объяснять причины такого поведения никто не трудится. Хороши "партнеры". Странно, что еще кто-то вообще идет на подобные условия так называемого "сотрудничества". Иначе как "лохами" их в центральном аппарате давно уже не называют. Удобно, когда за счет кого-то можно оплачивать свои транспортные издержки, можно заставлять оплачивать рейсы машин, к которым последние и отношения-то никакого не имеют, или имеют небольшое. Справедливо, когда машина берет 300 кг партнерского груза и 4,5 тонны груза Компании, а при этом полностью за рейс платит партнер. А принудительное условие оплаты бездарной рекламы? А оплата так называемых «издержек Компании»? На месте партнеров я бы поинтересовался детализацией этих самых «издержек».

Кратко о современном состоянии структурных подразделений самого Центрального офиса.
Бухгалтера - раздутый отряд мортышек, запутавшихся в "черном" и "белом". Огромный штат разделяющих незначительную «белую» кассу от всеобъемлющей «черной». Тут все как обычно – попробуйте-ка вести учет армии сотрудников, которых и на работу-то не принимали, а у официально оформленных разделение – немного по-белому, остальное через «черную» кассу.
Логисты - девочки, воспитанные по умным книжкам, но такие далекие от реальности. В итоге, машины нанимаются на временной основе, то есть груз доверяется первому попавшемуся транспортеру, согласившемуся на рейс за предлагаемый мизерный тариф.
Технологи - автоматический "дралоскоп" идей Новой почты с неспособностью родить что-то свое. Предводительница обязана карьерным ростом далеко не умом и образованием.
Маркетинг – яркая структура, а именно яркая своей серостью, уж извините за каламбур.
Айтишники - хамы во главе с инфантильным начальником. Ребята себя не обижают, ездят на дорогих машинах, откатов видно хватает. Явно б/у технику «парят» как новую. Не брезгуют возить грузовиками компании технику для своего личного бизнеса. Может пора уже спецрейс пустить под флагом Ин-Тайм с надписью «Барахлишко начальника Айти»? Словом, база висит, а ребятам во главе с начальником до этого дела нет – у них своих дел по горло.

Стоит ли удивляться, что Ин-Тайм съел и растранжирил свои запасы и резервы и не вылазит теперь из "временного кризисного состояния". Демонстрация здоровья в виде скачкообразного роста и ставки на мелкие склады "Посылочка" моментально провалилась как и должно было случиться с этим дешевым представлением из фарса.
Да и оттого, что "родственное кубло" разворошилось, толку все-равно никакого нет. Налицо полная неспособность решить первостепенные вопросы жизненной важности для Компании.

И вот он - печальный и неизбежный закат. Что ждет дальше Ин-Тайм? Да ничего хорошего. Если повезет, его успеют продать. Хотя кому он сейчас в таком состоянии нужен? Так что очевидный вывод - это полный вывод активов в альтернативные направления бизнес-деятельности Сергея Владимировича и банкротство.

Занавес.

P.S. О пострадавших в результате краха. "Веселая компания" не пропадет и быстро всплывет в какой-нибудь торгующей чем-то фирме. Центральный аппарат с сожалением подняв толстые зады лениво разбредется, возможно многие "подтянутся" в то самое новоорганизованное. А вот тысячный рядовой состав ждет мир безработицы за воротами фирмы. Партнеров ждет головная боль что делать с инвестициями, сделанными специально "под Ин-Тайм", куда бежать и кому продавать спец. инвентарь.

P.P.S. История эта сложилась из фактов, наблюдаемых лично мною в процессе работы в ООО “Ин Тайм» и на информации, рассказанной в процессе общения с коллегами. Я допускаю, что некоторые факты могли быть искажены эмоциональной окраской рассказчика, но цель этой статьи не обвинять конкретных людей, а лишь аргументировано показать динамику падения Империи по имени Ин-Тайм.

44 згодні 5 не згодні



Коментарі до відгуку

Максим Иванов 6 лютого, 2019 год
Расскажу коротко свою историю работы с Интаймом г.Харьков, но не как сотрудник,а как поставщик пиломатериалов для нужд компании(обрешетка грузов). Осень 2018 года, всего пять поставок, расчет наличными по накладной/товарный чек.Такие условия озвучил в начале сотрудничества(с моей надеждой долгого и постоянного) сотрудник компании Интайм занимающийся на то время снабжением - Евгений (фамилии пока не озвучиваю). Он рассказывал что оплата с отсрочкой две недели (так мол все поставщики работают), но бывает дольше т.к. наличные в основном уходят в Киев. Ну думаю ладно, все-таки серьезная компания. На рассказы Жени о задержках оплат за поставки реагировал понимающе. За пять поставок было оплачено частично несколько. Последняя была в конце октября.Далее Евгений по телефону сказал что он сильно заболел и находится в больнице, я с понимание все ждал его выздоровления и его обещание рассчитаться по задолженностям как только выйдет на работу (как было сказано шепотом - начальник его друг который и устроил на работу). Начало декабря, Женя подозрительно перестал выходить на связь, я забеспокоился. Звоню в отделение и девушка мне говорит что его уволили еще в начале ноября яко-бы за прогулы. Шок, я спрашиваю с кем поговорить о проблеме не оплаты поставок, дали телефон Алексея. Далее еду на отделение и пишу претензию как мне сказал Алексей, жду несколько дней ответ, в итоге ответ устный(письменного сказали не ждите), " нет у них копий товарных чеков которые Женя должен был отправлять на эл.почту для отчета", то есть человека уволили не разобравшись в его работе (отчетах, расчетах с поставщиками ит.д.), в и тоге оказалось что все отчеты есть и за все мои поставки с Женей рассчитались. Последний ответ Алексея на мой вопрос как разрешать эту ситуацию - " с Женей разбирайтесь, мы по его отчету расплатились с ним". С Женей связи нет, Алексей "отмораживается" так сказать или покрывает Женю (т.к. подозреваю что он Женю и устраивал на работу в компанию. есть найденная мной информация или можно сказать доказательство их дружбы). Итог, звоню на горячую линию и девочка говорит что помочь не сможет,дать тел. сотрудника центрального офиса который компетентен в этом вопросе.Единственное что она предложила-написать письмо Ген.директору и выслать почтой на адрес ц.офиса в Киев. Вот такой "хороший" опыт работы с компанией Интайм.
не скажу 24 листопада, 2012 год
Угу, гениальный коментарь. За что уволили Свинарь? Да за то, что что у нее по бумагам работало куча родственников, которые и на Харьковском ин-тайме ни кто не когда не видел. Ежемесячный ущерб компании около 25000грн. Цыкунов вообще кадр. Все штрафы за прогулы и пьянки ложил себе в карман. По расходнику у грузчика з.п. 3500грн. а на руки ему 2000грн. Разницу себе в карман. А грузчиков 90 человек. Посчитать сможеш сам. Он пришел на ин-тайм с голой жопой, а уехал на новом лексусе RX470eh за 60000евро. тоже мне патриот бля. А считать деньги собственника компании или ген. директора єто удел недолеких людей, как-то так.
Бывший раб интайма 31 березня, 2012 год
Ай-да молодец!как все четко и по полочкам разложено!А самое главное, что все истинная правда и это может понять только тот, кто в этом всем болоте топтался все эти годы смены "власти".А закат интайма неизбежен это факт!
Менеджер 3 березня, 2012 год
если не нравиться, если за свой счет все куплено, одного не пойму зачем ТУПО ныть!!!!! найди другую работу где все есть, иди к конкурентам попробуй там, уверяю ты и там будеш ныть))
Юный интаймовод 29 лютого, 2012 год
Реклама за свой счет,даже проспекты за свой счет.

Но мы не хотим чтобы нас смыли,поэтому и инкогнито.

А для клиентов скажу-мы ведем партизанскую работу для улучшения вашего обслуживания.
Игорь 28 лютого, 2012 год
граждане писатели!, типа "Раба Интайма". Вы все так хорошо описываете как у нас в компании плохо , а что вы лично сделали что бы стало лучше- могу ответить -ничего. Публиковать негативные отзывы, это все что вы можете. Ну а если вы такие смелые, то представьтесь, для начала. а потом и подискутируем. Что, смелых нет? вот так!. а мы о чем то еще говорим. И еще, кому не нравится- уходите, а позорить компанию не надо.
И вновь зашедший, да отвечающий вам, Игорь, "бывший Раб".....) 24 вересня, 2012 год
А что вы за меня отвечаете!?если вы ничего не сделали, то сидите и помалкивайте. Патриот выискался!И с какой стати я "ща" тут начну Вам представляться, слишком много чести!!!если мой коммент таков, то это мое мнение, на которое,кстати, имею полное право!А по поводу "не нравится - уходите" - так обьясняю именно это мы и сделали!!А вы сидите и пусть Вас ЦОФ так и долбит своим "пофигизмом".У них же лозунг работы - "Бить своих, чтобы чужие боялись" и "Клиент всегда прав"....the end)
Интайм 28 лютого, 2012 год
Да и главное забыл-Вы считаете нормальным,когда я лично работаю 12 часов в сутки???
Интайм 28 лютого, 2012 год
Я могу назвать массу того,что я сделал для Интайма.Я готов отвечать за свои действия и дела.Это было письмо не мое и прислали его сегодня утром всем партнерам.

Могу отметить несколько моих дел,хотя я не директор склада.Первое сам сделал ремонт(денег никто не заплатил),за свои деньги покупаю всякую мелочь(ручки,степлер,скобы,поддоны),для грузчиков и для себя тоже принес с дома микроволновку,чайник купил,весы свои притянул,завез песок для хорошо подъезда авто.И это только то,что я вспомнил.

Нам ведь нужно совсем немного-уважение,сделать законный перерыв на 30 мин,приход машин вовремя с Киева-все!!!


Ін Тайм
Всі відгуки

1.2 5
4174 відгука / 1013727 переглядів
Ін Тайм
Компанія «Ін-Тайм» - національна служба доставки, яка надає повний комплекс послуг експрес доставки вантажів по Україні. Ми доставляємо вантажі від 0,1 кг до 10 тонн в будь-який населений пункт України. Переваги роботи з нашою компанією не тільки в географічних можливостях доставки. МИ ПРОПОНУЄМО: - доставку вантажу протягом 1-2 днів, на... детальніше

Кур'єрські служби
НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)

Рейтинг: 1.3
23791 відгук
Meest China
Meest China

Рейтинг: 2.6
3641 відгук
NP Shopping
NP Shopping

Рейтинг: 2.1
1284 відгука
Meest ПОЧТА
Meest ПОЧТА

Рейтинг: 1.4
26818 відгуків
iPOST – доставка в момент
iPOST – доставка в момент

Рейтинг: 4.4
1041 відгук
Укрпошта (Укрпочта)
Укрпошта (Укрпочта)

Рейтинг: 1.9
14037 відгуків
Glovo
Glovo

Рейтинг: 1.4
2034 відгука
Liki24
Liki24

Рейтинг: 3.8
679 відгуків
Meest - America
Meest - America

Рейтинг: 1.5
210 відгуків
Деливери
Деливери

Рейтинг: 1.2
3674 відгука