Компания совершенно не отдает себе отчет в том, что представляет собой сфера услуг. Водители не имеют представления о маршруте, на котором они работают, как и желания это исправить. Думаю, не так уж сложно потратить несколько минут своего времени, чтобы отметить для себя на карте места посадки и высадки пассажиров, а не заставлять их объяснять, как нужно проехать, куда повернуть и где остановиться. Так называемые "комфортабельные современные автобусы" представляют собой ни что иное, как видавшие виды городские маршрутки, в которых места для ног нет, ни одно окно не открывается, не говоря уже о том, чтобы раскладывались сиденья. И если "прелести" поездки Днепр-Бердянск ограничились отсутствием какого-либо минимального комфорта и топографическим кретинизмом водителя, то на обратном пути к этому добавилось неадекватно агрессивное отношения водителя к пассажирам и другим участникам дорожного движения, небезопасное вождение (110 км/час в пределах города), остановка в посадке, а не на "специально оборудованной площадке", как указано на сайте, и, конечно, пятичасовой сборник шедевров шансона. И в завершение поездки водитель объявил, что "развозки" по районам города нет. Поражаюсь отзывам людей, которые остались довольны поездкой, ведь для этого нужно быть либо очень удачливым человеком, либо иметь довольно низкие стандарты. Думаю, владельцам компании нужно основательно пересмотреть свое отношение к ведению бизнеса в сфере услуг. Стыдно компании носить такое название и предоставлять сервис подобного уровня.
Простите, всё можно понять. Но "развоз по районам" это уже смешно...читаю отзывы таких умников и не устаю поражаться. Люди, это же не такси. Вы когда на маршрутке с работы едете, то тоже устраиваете скандал водителю что он не подвёз вас к подъезду?))))
Две худшие поездки в моей жизни - Відгуки про Компания Хеппи вей (Happy Way)
Так называемые "комфортабельные современные автобусы" представляют собой ни что иное, как видавшие виды городские маршрутки, в которых места для ног нет, ни одно окно не открывается, не говоря уже о том, чтобы раскладывались сиденья.
И если "прелести" поездки Днепр-Бердянск ограничились отсутствием какого-либо минимального комфорта и топографическим кретинизмом водителя, то на обратном пути к этому добавилось неадекватно агрессивное отношения водителя к пассажирам и другим участникам дорожного движения, небезопасное вождение (110 км/час в пределах города), остановка в посадке, а не на "специально оборудованной площадке", как указано на сайте, и, конечно, пятичасовой сборник шедевров шансона. И в завершение поездки водитель объявил, что "развозки" по районам города нет.
Поражаюсь отзывам людей, которые остались довольны поездкой, ведь для этого нужно быть либо очень удачливым человеком, либо иметь довольно низкие стандарты.
Думаю, владельцам компании нужно основательно пересмотреть свое отношение к ведению бизнеса в сфере услуг. Стыдно компании носить такое название и предоставлять сервис подобного уровня.
відгук
Коментарі до відгуку