Шеремереевич Михаил Михайлович (Украина, Херсон)15 березня, 2018 год
Відгук про Фокстрот за адресою Токмак, ул. Шевченко, 54 Кроме хорошей девушки Ани в этом фокстроте ничего хорошего нет и быть не может. Посмотрите, кто владельцы этого ООО, забыл его название, и сразу все поймете. Все заканчивается Сейшелами, чтобы никто достать не смог. Потратил на них полтора месяца, чтобы разобраться с несчастной мышкой. Никто законов не знает и знать не хочет, пытальсь мне доказывать, что на новый товар взамен... Читати відгук Кроме хорошей девушки Ани в этом фокстроте ничего хорошего нет и быть не может. Посмотрите, кто владельцы этого ООО, забыл его название, и сразу все поймете. Все заканчивается Сейшелами, чтобы никто достать не смог. Потратил на них полтора месяца, чтобы разобраться с несчастной мышкой. Никто законов не знает и знать не хочет, пытальсь мне доказывать, что на новый товар взамен неисправного дается гарантия с момента покупки старого товара.
Шеремереевич Михаил Михайлович (Франция, Very)31 січня, 2018 год
Відгук про Фокстрот за адресою Токмак, ул. Шевченко, 54 Через полгода после покупки сломалась компьютерная мышь. Целый месяц в фокстроте мне морочили голову и наконец сообщили, что мне прислали взамен новую мышь. Получив совершенно новый (по утверждению работника магазина) товар, был удивлен, что срок гарантии продлен всего на месяц, то есть, на время тягомотины с заменой. Дома зашел в интернет и разобрался, что, согласно ст.7 Закона Украины "Про захист... Читати відгук Через полгода после покупки сломалась компьютерная мышь. Целый месяц в фокстроте мне морочили голову и наконец сообщили, что мне прислали взамен новую мышь. Получив совершенно новый (по утверждению работника магазина) товар, был удивлен, что срок гарантии продлен всего на месяц, то есть, на время тягомотины с заменой. Дома зашел в интернет и разобрался, что, согласно ст.7 Закона Украины "Про захист прав споживачів", срок гарантии исчисляется заново с момента замены. На мои требования от магазина выдать мне документ, который подтверждает замену неисправной мышки на новую или заполнить гарантийный талон, получил отказ. На письменную жалобу директор токмакского магазина не отвечает, звонок на горячую линию ничего не дал, там ответили, что раз мышка была незапаянной, то это не новая мышка, а старая, которую отремонтировали, и срок гарантии продляется на время, ушедшее на замену мышки. Получается, что меня обманули? Нет же, смотрел в интернете обзор мышки Gemix W-140, там явно видно, что мышка находится в незапаянном пластиковом коробе, который, в свою очередь, находится в картонной коробке. На мое обращение на сайте фокстрот не отвечает. Все, приплыли, и что мне теперь делать с этой "новой" мышкой?
Согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», в случае, если товар имеет технические неполадки, клиент обращается в сервисный центр, где будет получен акт о наличии дефекта с дальнейшим бесплатным его устранением в сроки до 14 дней (если другие сроки не были согласованы обеими сторонами). При условии, что ремонт техники по каким-либо причинам невозможен, Вам предоставят акт на списание техники, по факту наличия которого возможен обмен/возврат товара.
С уважением, Анна Служба управления взаимоотношениями с покупателями 0800 300 353
Відгук про Фокстрот за адресою Токмак, ул. Шевченко, 54 Моя история длится уже вторую зиму(инфракрасный обогреватель Delfa возим в магазин на ремонт а погреться ну никак не можем)Весь бардак описать не реально!Уже нет ни сил,ни нервов!Проклинаю тот день когда я зашла в их свинарник и решила купить это чудо!Дорогие покупатели,знайте:все их рекламные акции-выдумка;если вы вдруг что-то там и приобретете,то дай Бог чтобы ваш товар не сломался иначе лишитесь... Читати відгук Моя история длится уже вторую зиму(инфракрасный обогреватель Delfa возим в магазин на ремонт а погреться ну никак не можем)Весь бардак описать не реально!Уже нет ни сил,ни нервов!Проклинаю тот день когда я зашла в их свинарник и решила купить это чудо!Дорогие покупатели,знайте:все их рекламные акции-выдумка;если вы вдруг что-то там и приобретете,то дай Бог чтобы ваш товар не сломался иначе лишитесь пару лет жизни,хотя есть положительная сторона-выучите права по защите прав потребителей,просто без них невозможно в Фокстроте сдать технику на гарантийный ремонт!В общем,не советую!!!!!
Добрый день, Анна! Благодарим Вас за обращение. Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами при взаимодействии с магазинами сети «Фокстрот. Техника для дома». Для того, что бы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, просьба направить обращение на электронный адрес компании - [email protected] c указанием следующей информации: - дату покупки; - марку и модель техники; - адрес магазина; - контактные данные для обратной связи.
Заранее благодарим за ответ.
С уважением,Елена Специалист группы рекламаций Компания «Фокстрот. Техника для дома » 0800 500 153
Плохое ООО, скрывающееся под название фокстрот.
Посмотрите, кто владельцы этого ООО, забыл его название, и сразу все поймете. Все заканчивается Сейшелами, чтобы никто достать не смог.
Потратил на них полтора месяца, чтобы разобраться с несчастной мышкой. Никто законов не знает и знать не хочет, пытальсь мне доказывать, что на новый товар взамен... Читати відгук Кроме хорошей девушки Ани в этом фокстроте ничего хорошего нет и быть не может.
Посмотрите, кто владельцы этого ООО, забыл его название, и сразу все поймете. Все заканчивается Сейшелами, чтобы никто достать не смог.
Потратил на них полтора месяца, чтобы разобраться с несчастной мышкой. Никто законов не знает и знать не хочет, пытальсь мне доказывать, что на новый товар взамен неисправного дается гарантия с момента покупки старого товара.
Очень плохой ервис
Получив совершенно новый (по утверждению работника магазина) товар, был удивлен, что срок гарантии продлен всего на месяц, то есть, на время тягомотины с заменой.
Дома зашел в интернет и разобрался, что, согласно ст.7 Закона Украины "Про захист... Читати відгук Через полгода после покупки сломалась компьютерная мышь. Целый месяц в фокстроте мне морочили голову и наконец сообщили, что мне прислали взамен новую мышь.
Получив совершенно новый (по утверждению работника магазина) товар, был удивлен, что срок гарантии продлен всего на месяц, то есть, на время тягомотины с заменой.
Дома зашел в интернет и разобрался, что, согласно ст.7 Закона Украины "Про захист прав споживачів", срок гарантии исчисляется заново с момента замены. На мои требования от магазина выдать мне документ, который подтверждает замену неисправной мышки на новую или заполнить гарантийный талон, получил отказ.
На письменную жалобу директор токмакского магазина не отвечает, звонок на горячую линию ничего не дал, там ответили, что раз мышка была незапаянной, то это не новая мышка, а старая, которую отремонтировали, и срок гарантии продляется на время, ушедшее на замену мышки. Получается, что меня обманули? Нет же, смотрел в интернете обзор мышки Gemix W-140, там явно видно, что мышка находится в незапаянном пластиковом коробе, который, в свою очередь, находится в картонной коробке. На мое обращение на сайте фокстрот не отвечает.
Все, приплыли, и что мне теперь делать с этой "новой" мышкой?
Согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», в случае, если товар имеет технические неполадки, клиент обращается в сервисный центр, где будет получен акт о наличии дефекта с дальнейшим бесплатным его устранением в сроки до 14 дней (если другие сроки не были согласованы обеими сторонами).
При условии, что ремонт техники по каким-либо причинам невозможен, Вам предоставят акт на списание техники, по факту наличия которого возможен обмен/возврат товара.
С уважением, Анна
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 300 353
Никогда,ничего не покупайте в этом.......
Благодарим Вас за обращение.
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами при взаимодействии с магазинами сети «Фокстрот. Техника для дома».
Для того, что бы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, просьба направить обращение на электронный адрес компании - [email protected] c указанием следующей информации:
- дату покупки;
- марку и модель техники;
- адрес магазина;
- контактные данные для обратной связи.
Заранее благодарим за ответ.
С уважением,Елена
Специалист группы рекламаций
Компания «Фокстрот. Техника для дома »
0800 500 153