Відгук про Фокстрот за адресою Первомайск, ул. Шевченко, 1 Я в этой шаражкиной конторе отоварился 4 раза 2 из которых неудачно Первый раз купил видео регистратор который оказался бракованный менять не хотели 6 раз отправляли в сервис центр В и тоге чё то сделали на 6 раз и через год он вообше здох (слетела прошивка)Ну а в последний раз обменял на балы диодную лампу которая проработала 3 недели (на... Читати відгук Я в этой шаражкиной конторе отоварился 4 раза 2 из которых неудачно Первый раз купил видео регистратор который оказался бракованный менять не хотели 6 раз отправляли в сервис центр В и тоге чё то сделали на 6 раз и через год он вообше здох (слетела прошивка)Ну а в последний раз обменял на балы диодную лампу которая проработала 3 недели (на коробке написано гарантия 2 года )так я ходил к ним 2 раза Первый раз нет точно такой приходите завтра Прийдя на сл день оформляя документы потратили минут 25 в итоге на кассе меня обрадовали что необходимо доплатить всю стоимость лампы Вот такая гарантия И старую лампу не отдали
Согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», в случае, если товар имеет технические неполадки, клиент обращается в сервисный центр, где будет получен акт о наличии дефекта с дальнейшим бесплатным его устранением в сроки до 14 дней (если другие сроки не были согласованы обеими сторонами). При условии, что ремонт техники по каким-либо причинам невозможен, Вам предоставят акт на списание техники, по факту наличия которого возможен обмен/возврат товара.
С уважением, Мария Служба управления взаимоотношениями с покупателями 0800 300 353 Показати 1 відповідь
Відгук про Фокстрот за адресою Первомайск, ул. Шевченко, 1 Оформляли кредит в Фокстроте на телевизор. Короче нужно брать какой-то дополнительный товар , какие-то аксессуары , впаривают страховку , что цена вопроса подымается на 25%. Ребята не связывайтесь с этими уловками в них, проходите мимо. Всем спасибо.
Добрый день, Григорий! Большое спасибо за Ваш отзыв.
Искренне жаль, что Вы столкнулись с неудобствами при взаимодействии с магазином сети Фокстрот. Приобретение дополнительных услуг компании на товар (в том числе акционный) носит только рекомендательный характер. Действительно, приобретение дополнительных услуг и аксессуаров обязательное только в случае оформления техники в «0% КРЕДИТ», а так же в «Оплату Частями» на период более 6 месяцев. В случаи возникновения вопросов, пожалуйста, обращайтесь.
С уважением, Алина Специалист группы по работе с рекламациями, Компания "Фокстрот. Техника для дома" 0800-500-153
Відгук про Фокстрот за адресою Первомайск, ул. Шевченко, 1 в мау этого года купила наушники soni в июле левый наушник стал работать с перебоями. обратилась к менеджеру. при проверке наушник работал. я вышла из магазина и работать перестал))). в обмене отказали. как решить эту проблему?
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами при эксплуатации техники. Рекомендуем Вам, обратиться в авторизированный сервисный центр по обслуживанию техники марки Soni.
С уважением, Компания «Фокстрот. Техника для дома» 0-800-500-153
Самый худший магазин!!!
Согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», в случае, если товар имеет технические неполадки, клиент обращается в сервисный центр, где будет получен акт о наличии дефекта с дальнейшим бесплатным его устранением в сроки до 14 дней (если другие сроки не были согласованы обеими сторонами).
При условии, что ремонт техники по каким-либо причинам невозможен, Вам предоставят акт на списание техники, по факту наличия которого возможен обмен/возврат товара.
С уважением, Мария
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 300 353 Показати 1 відповідь
Плохое обьясненние покупателям кредитной программы.
Большое спасибо за Ваш отзыв.
Искренне жаль, что Вы столкнулись с неудобствами при взаимодействии с магазином сети Фокстрот.
Приобретение дополнительных услуг компании на товар (в том числе акционный) носит только рекомендательный характер.
Действительно, приобретение дополнительных услуг и аксессуаров обязательное только в случае оформления техники в «0% КРЕДИТ», а так же в «Оплату Частями» на период более 6 месяцев.
В случаи возникновения вопросов, пожалуйста, обращайтесь.
С уважением, Алина
Специалист группы по работе с рекламациями,
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800-500-153
Благодарим Вас за отзыв.
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами при эксплуатации техники.
Рекомендуем Вам, обратиться в авторизированный сервисный центр по обслуживанию техники марки Soni.
С уважением,
Компания «Фокстрот. Техника для дома»
0-800-500-153