Інтернет-магазин автозапчастин EXIST.UA є лідером інтернет-продажу на ринку автозапчастин України. Компанія EXIST.UA - надає клієнтам широкий спектр автомобільних запасних частин та аксесуарів, а розвиток інтернет-технологій дав можливість максимально спростити та прискорити процеси пошуку, підбору та придбання. В основі проекту EXIST.UA закладено найсучасніші інформаційні технології, унікальні програмні розробки, аналітична та статистична...
детальніше
Не советую - Відгуки про EXIST.UA
(Менеджерам говорил, что надо срочно, т.к. уже записался на ремонт а дальше надо уезжать)
Приезжаю на СТО, пока ребята снимают колесо, уже выпрессовывают старый подшипник.. Достаю новый подшипник, смотрю, а пакетик-то вскрытый, и внутри вместо оригинального лежит дешевый SKF, цена которого на сайте 400 грн.
Ну что ж , господа, браво. Так нагло и тупо меня еще не кидали. И, по-скольку уже все разобрано и нет времени ждать, пришлось ставить подсунутую мне дешёвку. Я конечно сфотографировал и поехал в магазин попытаться что-то выяснить.
Менеджер, естественно, сделал удивленные глаза, попытался рассказать мне, что KIA/Hyundai под фирменными продает не только Iljin, но и SKF. Но это увы не так. Упаковка и голограмма не совпадают с лежащим внутри дешевым подшипником.
Пообещал узнать... посмотрим... впереди, правда 3 выходных, Пасха... Да и подшипник уже в ступице, т.к. другого варианта у меня не было.
Вот так exist.ua обманывает покупателей.
Фото прилагаю.
відгук
Коментарі до відгуку
Мы запросили информацию у поставщика данной детали и еще нескольких других надежных поставщиков.
Все они подтвердили, что у них также на складе находятся коробки, внутри которых пакет с голограммой Мобис, а внутри лежит SKF без дополнительной маркировки Hyundai/Kia.
Как уже обсуждалось, большая часть автопроизводителей пакует товар иных брендов в свою оригинальную упаковку, и цена существенно увеличивается только за счет упаковки, а товар тот же самый.
В случае с подшипником 51720-1D000 – под этим номером поставляется один из самых дорогих вариантов – SKF, маркировки Hyundai/Kia на нем не будет.
В номерах-аналогах, применяемых к этому автомобилю, может быть также ILJIN, он будет дешевле.
"Мы запросили информацию у поставщиков" ... У кого? У себя? Псы.
Для тех, кто не понимает, как работает данный сайт - как и все, собственно, - обычные посредники между поставщиком и покупателем.
Разница лишь в том, что другие берут на себя ответственность за "бока" поставщиков, а а эти нет, эти втюхивают то, что вы прочитали.
Обращаюсь к автолюбителям - покупайте у проверенных поставщиков, которые не будут вам вешать подобные макароны.
С уважением, бывший клиент exist.ua и К0
"Запросили информацию у поставщиков" - это значит, что мы запросили ее у поставщиков.
Относительно ответственности, то мы бы могли оформить возврат данной детали только на основании, что Вас она не устраивает, и замену ее (скорее всего, на такую же точно или хуже качеством, если бы пришел подшипник ILJIN). Но деталь уже была установлена Вами на автомобиль.
Про обман еще рано говорить. Не секрет, что концерны автопроизводителей в оригинальные коробки запчастей, упаковывают детали, произведенные на авторизированных конвейерах.
Для подшипников такими конвейерами являются, помимо упомянутого Вами ILJIN, так же: SKF и KBC.
Для примера можем привести интервью владельца компании Киапартс: https://autoexpert.com.ua/stati/avtokomponenty/8331-zapchasti-po-korejski.html
Поставки на конвейер подшипников поделили между собой компании ILJIN – около 50%, KBC – около 30% и 20% остальные компании, включая SKF.
В любом случае, мы проверим Ваше обращение.
Когда можно увидеть Ваш официальный ответ по результатам проверки?
Пока делать заключения относительно "развода" несколько преждевременно. Не находите?
Официальный ответ будет как только мы сможем дать оценку детали, учитывая, что физически она у нас отсутствует, а есть только фото. Но, в любом случае, затягивать рассмотрение - не в наших интересах.
"в оригинальные коробки запчастей, упаковывают детали, произведенные на авторизированных конвейерах" - да, и ставят маркировку KIA/Hyundai.
А в моем случае, в упаковке с голограммой и индивидуальным номером лежит подшипник фирмы SKF, со своей отдельной маркировкой, который я на вашем же сайте могу купить за 400 гривен.
И если вы уже цитируете статью, не вырывайте слов из контекста.
"– Производителя запчасти можно узнать, только если его клеймо стоит на самой детали. Но чаще всего на оригинальной запчасти стоят оригинальные значки... Но бывают исключения, когда производитель ставит свое клеймо рядом с оригинальным значком. Видно на примере масляного фильтра. Рядом с оригинальным номером есть номер и маркировка Mahle." - внимательно вчитайтесь в статью, которую вы же и скинули. В качестве ИСКЛЮЧЕНИЯ, РЯДОМ С ОРИГИНАЛЬНЫМ НОМЕРОМ, может быть маркировка производителя.
Да, как вы и написали SKF производят подшипники для Kia/Hyundai, но продаются они в своих фирменных упаковках и стоимость их на сайте 400 грн.,
а не подсовывают под видом оригинальных лицензированных " с конвейера"..
В любом случае, с нетерпением жду результата проверки моего обращения.
В принципе, можно даже не загугливать. Достаточно обратиться к нашему менеджеру и он, если такая информация доступна, сообщит ее.
Прим. Тойота - еще скромничает. VAG делает накрутки, которые порой превышают 100% стоимости детали.
Информация про SKF, размещенная в ответе, была в контексте данного Вашего тезиса: "попытался рассказать мне, что KIA/Hyundai под фирменными продает не только Iljin, но и SKF". Не более.
Пока нет возможности утверждать, что это обман или обмана нет. Любое такое утверждение с вашей или с нашей стороны - преждевременно.