Интернет магазин Ева- ужасное отношение к заказам в интернет магазине - Відгуки про EVA магазин

EVA магазин
Відгук додано 9 жовтня, 2021 год 25 переглядів
Я оформила и оплатила заказ 5 октября 2021. Вчера когда я позвонила на горячую линию мне сказали что заказ ещё комплектуется, а сегодня выяснилось опять после моего звонка что его не отправят потому что нет в наличии заказанного. Мне предложили переоформить заказ без недостающей позиции, но нужно опять ждать сборки, а это снова 5 дней и в конечном итоге получается доставка 2 недели. Этот заказ я отменила потому, что через 2 недели этот заказ будет уже не нужен.В прошлом месяце у меня была такая же ситуация и я ждала свой заказ 3 недели и ещё мне продублировали заказ. Прислали один с якобы отсутствующим заказом, а второй отредактированный сотрудником интернет магазина. Если с заказом какие то проблемы, то тебя никто не предупреждает и тебе нужно звонить самому и узнавать что с заказом и корректировать его потому,что пока он доходит до склада то товара уже оказывается что нет в наличии. Если будет такое отношение к заказам, то в интернет магазине Ева я больше не буду заказывать.
1 згоден 1 не згоден



Коментарі до відгуку

Відповідь представника EVA магазин 11 жовтня, 2021 год
Доброго ранку! Будь ласка, напишіть нам в особисті повідомлення у ком'юніті Facebook або Instagram та вкажіть номер вашого замовлення. Ми перевіримо інформацію та надамо вам зворотний зв'язок.
Anna 10 жовтня, 2021 год
Если в прошлом месяце была такая же ситуация с отсутствием товара на складе, то клиент в дальнейшем ознакомился бы с Договором на сайте, и принял решение перед очередным оформлением заказа. А здесь, очевидно, что условия устраивали, если клиент добровольно дал на них согласие, сделав снова покупки. В пункте 4.5. написано: « В случае отсутствия заказанных покупателем товаров на складе…продавец вправе исключить указанный товар из заказа. При этом продавец направляет покупателю сообщение…с откорректированным заказом и предложением его подтвердить. .или сотрудник .уточняет актуальность откорректированного заказа».

Когда по заказу есть вопросы, представитель связывается с заказчиком в обязательном порядке. Даже, если клиент самостоятельно позвонит для уточнения каких-то нюансов, ничего в этом странного нет. Специфику и правила работы магазинов ЕВА хорошо знают постоянные клиенты. Всем известно, что в сети ЕВА нерешаемых вопросов нет, а при любых возникших сложностях лучше обращаться в личные сообщения. Впрочем, у каждого свои запросы, и недовольные всегда найдутся.
Елена 10 жовтня, 2021 год
Никаких сообщений и звонков с магазина не поступает. Пока сам не начинаешь звонить и интересоваться, что с твоим заказом. И каждый раз после корректировки заказ снова поступает на сборку как новый заказ и срок доставки продлевается на не определенное количество дней, потому что при сборке может опять не оказаться твоего товара. И почему магазин продает товар которого нет в наличии?
Anna 10 жовтня, 2021 год
ЕВА продает только те товары, которые есть в наличии. Некоторая продукция пользуется большим спросом и может быстро закончиться на складе, так как заказы обрабатываются в порядке очереди. Об этом знают клиенты. Уведомления, которые направляют покупателю, отмечены в системе продавца (с указанной датой). А есть потребители, которые не выходят на связь, а потом обвиняют работников.
Елена 10 жовтня, 2021 год
Если вы работник магазина Ева можете проверить сколько раз меня уведомляли о проблеме с заказом. И не надо обвинять клиентов о том , что они не выходят на связь не проверив информацию.
Anna 11 жовтня, 2021 год
Старая фишка про "работников" уже приелась. По сути - если покупателя не устраивают условия и правила, он не будет снова делать заказы. А попытки обесценить эффективную работу ЕВА -бесполезны.
Елена 11 жовтня, 2021 год
Извините если вы не представитель магазина, то мне с вами неочем больше разговаривать. А то как выполняются интернет заказы можно отследить в моем личном кабинете. И представители магазина Ева это могут проверить.


EVA магазин
Всі відгуки

1.5 5
2994 відгука / 333786 переглядів
EVA магазин
Лінія магазинів EVA – національна мережа магазинів формату drogerie. Асортимент EVA – косметика, парфумерія, засоби особистої гігієни, побутова хімія, товари для догляду за дітьми, біжутерія та аксесуари.
Компанія працює на ринку рітейлу з 2002 року. Наразі EVA входить до трійки лідерів національного ринку мереж такого формату. EVA – переможець Національної... детальніше

eva.ua
Перейти на сайт
Косметика та парфюмерія
​Mamash - organic beauty line
​Mamash - organic beauty line

Рейтинг: 3.7
36 відгуків
BROCARD
BROCARD

Рейтинг: 4.1
1795 відгуків
LuxPL.com
LuxPL.com

Рейтинг: 4.2
375 відгуків
Watsons
Watsons

Рейтинг: 2.7
885 відгуків
aromat.ua
aromat.ua

Рейтинг: 4.6
68 відгуків
Notino, s.r.o
Notino, s.r.o

Рейтинг: 2.3
253 відгука
Solo.ua (Соло)
Solo.ua (Соло)

Рейтинг: 4.9
90 відгуків
Beauty Time
Beauty Time

Рейтинг: 4.4
8 відгуків
ParfumOpt
ParfumOpt

Рейтинг: 5
4 відгука