Лінія магазинів EVA – національна мережа магазинів формату drogerie. Асортимент EVA – косметика, парфумерія, засоби особистої гігієни, побутова хімія, товари для догляду за дітьми, біжутерія та аксесуари.
Компанія працює на ринку рітейлу з 2002 року. Наразі EVA входить до трійки лідерів національного ринку мереж такого формату. EVA – переможець Національної...
детальніше
Ужасное отношение к клиенту. - Відгуки про EVA магазин
Первый раз, когда я рассчитывалась на кассе, продавец сама неаккуратно взяла бутылку с жидким мылом, видимо открыла его, мыло растеклось по столу. Когда я упаковывала товар, обнаружила, что весь пакет залит какой-то жидкостью (я сначала не увидела, что это мое пролитое мыло), испачкалась сама, был испачкан пакет. На мой вопрос, что это такое кассир дерзко и нагло ответила: "Це ви самі пролили. Мабуть відкрили і пролили. Якщо хочете, можете відірвати пакет і запакувати" Нормально?! Т.е., я несла товар на кассу в плотно закрытой упаковке, осторожно дала мыло кассиру и после того, как товар попал ей в руки, я его пролила! И она не соизволила выполнить свою прямую обязанность - обслужить клиента, упаковать товар, а испортив мой товар и сказав, что это я сделала, еще и предложила мне его самой упаковать! Шок! Сказано это было грубо, дерзко, я была в шоке от такого наглого и неуважительного отношения к клиенту. Вышла из магазина в отвратительном настроении.
Во второй раз, когда я стояла возле входа в магазин, мне на встречу выходила сотрудница и не на ходу, в повелительно-пренебрежительном тоне на ходу, сказала: "Надеваем маску" и пошла себе дальше, уткнувшись в телефон. Это что, вообще такое?! Я не против маски и не собиралась без нее заходить в магазин, но что позволяют себе сотрудники? На каком основании эта продавец в повелительно-грубой форме решила обратиться ко мне? Но самое интересное, что когда я уже находилась в магазине, эта же сотрудница зашла с улицы в помещение БЕЗ МАСКИ! Она была у нее не на лице, а на подбородке, а лицо не было закрыто.
Я захожу в магазин и плачу деньги не для того, чтоб каждый раз сталкиваться с грубостью и хамством и не имею больше ни малейшего желания снова идти в этот магазин.
Продавцы, наверно, не понимают, что благодаря тому, что в магазин приходят покупатели и покупают товар, они - продавцы, получают зарплату. В "благодарность" покупатель получает недообслуживание, хамское отношение и испорченное настроение за свои же деньги.
Все оба раза некорректное отношения со стороны сотрудников происходило в магазине "Ева" по адресу: Харьков, ул. Полтавский шлях (возле терминала).
відгук
Коментарі до відгуку
Нам дуже прикро, що ви отримали негативні емоції після відвідування одного з наших магазинів. Ми кожного дня працюємо над вдосконаленням сервісу та прагнемо щоб наші клієнти отримували задоволення від здійснення покупок в мережі магазинів EVA. З персоналом обов'язково буде проведене додаткове навчання. Дякуємо, що знайшли час та поділилися з ними вашим досвідом.