Установка кондиционера - Відгуки про Екстра Сервіс Фокстрот

Екстра Сервіс Фокстрот
Відгук додано 24 червня, 2020 год 135 переглядів
14.06.20 купил и оплатил кондиционер и его установку. Установка - 3299, что почти вдвое дороже, чем у остальных мастеров. Говорилось, позвонят в течение 3-х дней насчет времени прихода мастера.

Итог - сегодня 24.06.20, я не могу пользоваться оплаченным товаром уже 10 дней из-за не оказанной оплаченной услуги.
Вопрос так и не решен.

Гарячая линия кормит завтраками.mad





Коментарі до відгуку

Відповідь представника Фокстрот 12 жовтня, 2020 год
Добрый день.

Благодарим Вас за отзыв.



Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.

Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить данное обращение на адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные, номер заказа.



С уважением, Яков

Специалист по работе с клиентами

Компания "Фокстрот. Техника для дома"

0800 300 353
Андрей Шугайло 12 жовтня, 2020 год
Благодарю, что напомнили о данном топике.



После данного отзыва и нескольких разговоров с поддержкой дошло до того, что, либо в течение суток мне звонят насчет установки, либо возврат средств.

Спустя 10(!) дней после покупки (вместо декларируемых 4-х) мне соизволил позвонить мастер. По причине его загрузки договорились насчет установки на 14-й день. Наступило указанное время - его нет. Час, два, три. После 19 00 звоню снова я, узнать, будет ли он - он ответил "на ты" , позвони(!) часиков в 21 00, я скажу, приду завтра или послезавтра!!!



То есть, после двух жалоб на горячей линии, 14 дней не оказанной услуги, наступившего дня, когда он сам указал, что придет, ситуация начала затягиваться вообще на неопределенный срок. Это было последней каплей.



3-й звонок в поддержку, оформили возврат средств.

В этот же вечер заказал установку у другой компании, по цене меньшей вдвое(!), мне выполнили установку менее чем за 12 часов после звонка. Сразу после поехал, забрал средства в Фокстроте.







P.S. Установщики фирмы, что все же установили кондиционер, были ознакомлены с ситуацией в фирме коллег, как в итоге выяснилось, на момент середины - конца июня установщики Фокстрота только выполняли заказы, оформленные в середине(!) МАЯ.





Выводы делайте сами.
Андрей Шугайло 12 жовтня, 2020 год
>Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить данное обращение на адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные, номер заказа.



Тема конца июня, ныне середина октября.



Вы действительно считаете, что я, как покупатель неполученной услуги, не выполнил данную процедуру за столько месяцев?


Екстра Сервіс Фокстрот
Всі відгуки

1.8 5
287 відгуків / 71539 переглядів
Екстра Сервіс Фокстрот
МастерСервіс – це цілий комплекс додаткових послуг сервісного обслуговування (діагностика, профілактичні роботи та ремонт) техніки, яка була придбана у мережі Фокстрот, а також страхування від її поломки у негарантійних випадках, таких як: падіння техніки, механічні пошкодження, залиття техніки рідиною, перепади напруги.

Сервісні центри
Сервисный центр "Эпос"
Сервисный центр "Эпос"

Рейтинг: 2.3
60 відгуків
Сервисный центр Солярис
Сервисный центр Солярис

Рейтинг: 4.4
705 відгуків
МастерФон
МастерФон

Рейтинг: 4.9
892 відгука
Firstservice Киев
Firstservice Киев

Рейтинг: 3.9
63 відгука
F1Center
F1Center

Рейтинг: 3.9
729 відгуків
Техномурчик
Техномурчик

Рейтинг: 3.9
25 відгуків
Ромсат-сервис
Ромсат-сервис

Рейтинг: 4.3
194 відгука
Единый сервис Украина
Единый сервис Украина

Рейтинг: 4.7
245 відгуків
Сервисный центр KROK-TTC
Сервисный центр KROK-TTC

Рейтинг: 4
485 відгуків
ITech Service
ITech Service

Рейтинг: 4.9
206 відгуків