Екстра Сервіс Фокстрот
МастерСервіс – це цілий комплекс додаткових послуг сервісного обслуговування (діагностика, профілактичні роботи та ремонт) техніки, яка була придбана у мережі Фокстрот, а також страхування від її поломки у негарантійних випадках, таких як: падіння техніки, механічні пошкодження, залиття техніки рідиною, перепади напруги.
Сервісні центри
Установка кондиционера - Відгуки про Екстра Сервіс Фокстрот
Итог - сегодня 24.06.20, я не могу пользоваться оплаченным товаром уже 10 дней из-за не оказанной оплаченной услуги.
Вопрос так и не решен.
Гарячая линия кормит завтраками.
відгук
Коментарі до відгуку
Благодарим Вас за отзыв.
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить данное обращение на адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные, номер заказа.
С уважением, Яков
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353
После данного отзыва и нескольких разговоров с поддержкой дошло до того, что, либо в течение суток мне звонят насчет установки, либо возврат средств.
Спустя 10(!) дней после покупки (вместо декларируемых 4-х) мне соизволил позвонить мастер. По причине его загрузки договорились насчет установки на 14-й день. Наступило указанное время - его нет. Час, два, три. После 19 00 звоню снова я, узнать, будет ли он - он ответил "на ты" , позвони(!) часиков в 21 00, я скажу, приду завтра или послезавтра!!!
То есть, после двух жалоб на горячей линии, 14 дней не оказанной услуги, наступившего дня, когда он сам указал, что придет, ситуация начала затягиваться вообще на неопределенный срок. Это было последней каплей.
3-й звонок в поддержку, оформили возврат средств.
В этот же вечер заказал установку у другой компании, по цене меньшей вдвое(!), мне выполнили установку менее чем за 12 часов после звонка. Сразу после поехал, забрал средства в Фокстроте.
P.S. Установщики фирмы, что все же установили кондиционер, были ознакомлены с ситуацией в фирме коллег, как в итоге выяснилось, на момент середины - конца июня установщики Фокстрота только выполняли заказы, оформленные в середине(!) МАЯ.
Выводы делайте сами.
Тема конца июня, ныне середина октября.
Вы действительно считаете, что я, как покупатель неполученной услуги, не выполнил данную процедуру за столько месяцев?