Установка кондиционера - Отзывы об Экстра Сервис Фокстрот

Экстра Сервис Фокстрот
Отзыв написан 24 июня, 2020 год 136 просмотров
14.06.20 купил и оплатил кондиционер и его установку. Установка - 3299, что почти вдвое дороже, чем у остальных мастеров. Говорилось, позвонят в течение 3-х дней насчет времени прихода мастера.

Итог - сегодня 24.06.20, я не могу пользоваться оплаченным товаром уже 10 дней из-за не оказанной оплаченной услуги.
Вопрос так и не решен.

Гарячая линия кормит завтраками.mad





Комментарии к отзыву

Ответ представителя Фокстрот 12 октября, 2020 год
Добрый день.

Благодарим Вас за отзыв.



Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.

Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить данное обращение на адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные, номер заказа.



С уважением, Яков

Специалист по работе с клиентами

Компания "Фокстрот. Техника для дома"

0800 300 353
Андрей Шугайло 12 октября, 2020 год
Благодарю, что напомнили о данном топике.



После данного отзыва и нескольких разговоров с поддержкой дошло до того, что, либо в течение суток мне звонят насчет установки, либо возврат средств.

Спустя 10(!) дней после покупки (вместо декларируемых 4-х) мне соизволил позвонить мастер. По причине его загрузки договорились насчет установки на 14-й день. Наступило указанное время - его нет. Час, два, три. После 19 00 звоню снова я, узнать, будет ли он - он ответил "на ты" , позвони(!) часиков в 21 00, я скажу, приду завтра или послезавтра!!!



То есть, после двух жалоб на горячей линии, 14 дней не оказанной услуги, наступившего дня, когда он сам указал, что придет, ситуация начала затягиваться вообще на неопределенный срок. Это было последней каплей.



3-й звонок в поддержку, оформили возврат средств.

В этот же вечер заказал установку у другой компании, по цене меньшей вдвое(!), мне выполнили установку менее чем за 12 часов после звонка. Сразу после поехал, забрал средства в Фокстроте.







P.S. Установщики фирмы, что все же установили кондиционер, были ознакомлены с ситуацией в фирме коллег, как в итоге выяснилось, на момент середины - конца июня установщики Фокстрота только выполняли заказы, оформленные в середине(!) МАЯ.





Выводы делайте сами.
Андрей Шугайло 12 октября, 2020 год
>Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить данное обращение на адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные, номер заказа.



Тема конца июня, ныне середина октября.



Вы действительно считаете, что я, как покупатель неполученной услуги, не выполнил данную процедуру за столько месяцев?


Экстра Сервис Фокстрот
Все отзывы

1.8 5
288 отзывов / 71648 просмотров
Экстра Сервис Фокстрот
МастерСервис – это целый комплекс дополнительных услуг сервисного обслуживания (диагностика, профилактические работы и ремонт) техники, которая была приобретена в сети Фокстрот, а также страхование от ее поломки в негарантийных случаях, таких как: падение техники, механические повреждения, залитие техники жидкостью, перепады напряжения.

Сервисные центры
APPLE ROOM
APPLE ROOM

Рейтинг: 2.1
11 отзывов
ІТ-Експерт Сервіс (41661123)
ІТ-Експерт Сервіс (41661123)

Рейтинг: 2.4
618 отзывов
Сервисный центр Ай-Яй-Яй
Сервисный центр Ай-Яй-Яй

Рейтинг: 4.3
331 отзыв
Киев холод
Киев холод

Рейтинг: 2.8
11 отзывов
МастерФон
МастерФон

Рейтинг: 4.8
904 отзыва
Сервис Завчасно
Сервис Завчасно

Рейтинг: 1.3
9 отзывов
lg-service.com.ua
lg-service.com.ua

Рейтинг: 1
1 отзыв
oki-doki.com.ua сервисный центр
oki-doki.com.ua сервисный центр

Рейтинг: 1.9
42 отзыва