Установка кондиционера - Отзывы об Экстра Сервис Фокстрот

Экстра Сервис Фокстрот
Отзыв написан 24 июня, 2020 год 135 просмотров
14.06.20 купил и оплатил кондиционер и его установку. Установка - 3299, что почти вдвое дороже, чем у остальных мастеров. Говорилось, позвонят в течение 3-х дней насчет времени прихода мастера.

Итог - сегодня 24.06.20, я не могу пользоваться оплаченным товаром уже 10 дней из-за не оказанной оплаченной услуги.
Вопрос так и не решен.

Гарячая линия кормит завтраками.mad





Комментарии к отзыву

Ответ представителя Фокстрот 12 октября, 2020 год
Добрый день.

Благодарим Вас за отзыв.



Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.

Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить данное обращение на адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные, номер заказа.



С уважением, Яков

Специалист по работе с клиентами

Компания "Фокстрот. Техника для дома"

0800 300 353
Андрей Шугайло 12 октября, 2020 год
Благодарю, что напомнили о данном топике.



После данного отзыва и нескольких разговоров с поддержкой дошло до того, что, либо в течение суток мне звонят насчет установки, либо возврат средств.

Спустя 10(!) дней после покупки (вместо декларируемых 4-х) мне соизволил позвонить мастер. По причине его загрузки договорились насчет установки на 14-й день. Наступило указанное время - его нет. Час, два, три. После 19 00 звоню снова я, узнать, будет ли он - он ответил "на ты" , позвони(!) часиков в 21 00, я скажу, приду завтра или послезавтра!!!



То есть, после двух жалоб на горячей линии, 14 дней не оказанной услуги, наступившего дня, когда он сам указал, что придет, ситуация начала затягиваться вообще на неопределенный срок. Это было последней каплей.



3-й звонок в поддержку, оформили возврат средств.

В этот же вечер заказал установку у другой компании, по цене меньшей вдвое(!), мне выполнили установку менее чем за 12 часов после звонка. Сразу после поехал, забрал средства в Фокстроте.







P.S. Установщики фирмы, что все же установили кондиционер, были ознакомлены с ситуацией в фирме коллег, как в итоге выяснилось, на момент середины - конца июня установщики Фокстрота только выполняли заказы, оформленные в середине(!) МАЯ.





Выводы делайте сами.
Андрей Шугайло 12 октября, 2020 год
>Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить данное обращение на адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные, номер заказа.



Тема конца июня, ныне середина октября.



Вы действительно считаете, что я, как покупатель неполученной услуги, не выполнил данную процедуру за столько месяцев?


Экстра Сервис Фокстрот
Все отзывы

1.8 5
287 отзывов / 71545 просмотров
Экстра Сервис Фокстрот
МастерСервис – это целый комплекс дополнительных услуг сервисного обслуживания (диагностика, профилактические работы и ремонт) техники, которая была приобретена в сети Фокстрот, а также страхование от ее поломки в негарантийных случаях, таких как: падение техники, механические повреждения, залитие техники жидкостью, перепады напряжения.

Сервисные центры
МастерФон
МастерФон

Рейтинг: 4.9
893 отзыва
polomoknet.com.ua
polomoknet.com.ua

Рейтинг: 2.3
3 отзыва
Сервисный центр "Эпос"
Сервисный центр "Эпос"

Рейтинг: 2.3
60 отзывов
Сервисный центр Солярис
Сервисный центр Солярис

Рейтинг: 4.4
705 отзывов
Firstservice Киев
Firstservice Киев

Рейтинг: 3.9
63 отзыва
F1Center
F1Center

Рейтинг: 3.9
729 отзывов
Техномурчик
Техномурчик

Рейтинг: 3.9
25 отзывов
Ромсат-сервис
Ромсат-сервис

Рейтинг: 4.3
194 отзыва
Единый сервис Украина
Единый сервис Украина

Рейтинг: 4.7
245 отзывов
Сервисный центр KROK-TTC
Сервисный центр KROK-TTC

Рейтинг: 4
485 отзывов