Татьяна Відгук додано 27 березня, 2023 год44 перегляда
Здравствуйте! 26 марта 2023 года в 11:30 моя подруга со своей маленькой дочерью должна была выезжать компанией Ecolines из Дортмунда в Варшаву, затем из Варшавы в Одессу. Когда мы пришли на посадку, автобус опоздал почти на час, водители и бортпроводница изначально вели себя агрессивно по отношению к клиентам, неуважительно и хамовито. Когда мы начали помогать сдавать багаж, а это два чемодана и одна ручная кладь, водители начали нас оскорблять, мотивируя тем, что чемоданы тяжелые и что мы в них положили. Не взвешивая чемоданы, они сразу назвали нам сумму в 70 €, затем 100 €, которые мы якобы должны заплатить за перевес. Я повторяю, чемоданы водителями взвешены не были, и сумму они просто придумали. В билетах не указана никакая информация относительно перевеса чемоданов , что за это взымается дополнительная плата . Когда моя подруга начала возмущаться, за что должна платить им эти деньги, - сотрудники Ecolines в присутствии многочисленных свидетелей сказали, что они отказываются везти женщину с ребенком и начали выпихивать их с маленькой дочкой из автобуса и выбрасывать вещи из автобуса под проливной дождь. На наши мольбы и просьбы этого не делать, так как были оплачены билеты и за билеты и пересадку на другой автобус в этой компании в Варшаве, на что экипаж все равно выгнал их и уехал. У нас есть видеофиксация и еще свидетели этого момента. Также, я сделала вывод, что экипаж специально спровоцировал скандал и данную ситуацию для того, чтобы заработать на этом деньги. Так как в моем присутствии водитель брал у других пассажиров деньги за багаж, который нигде не фиксировали. Так же водители этой компании выставляют на продажу места в приложении BlaBlaCar, и после этого инцидента места моей подруги были выставлены в приложении для продажи. Скрины совпадающие со временем и места согласно билетов имеются . Водители зарабатывают в этой компании большие деньги в обход . Судя по отзывам клиентов, которых перевозят из Европы на Украину и обратно украинские экипажи, и делая собственный вывод, что это схемы и сговор экипажа с целью заработка в обход компании, и это не первый случай высаживания пассажиров под любой зацепкой для того, чтобы на эти места брать за деньги, только уже себе в карман. Человеческого у этой команды нет ничего,это два водителя и бортпроводница. Так как они портят репутацию компании. Фото билетов, рейса и видео фиксации имеется Из-за данной ситуации подруге с маленьким ребенком придется весь день сидеть на автовокзале Дортмунда до 2 ч ночи - тратить деньги на питание и на новые билеты. Ребенок получил большой стресс, -люди хотели уехать навсегда домой в Одессу , из-за стресса у ребенка началась рвота. И психологически ей понадобится помощь психолога . Что мы все испытали , это уже отдельная история . Это «нелюди»- такой жестокости и ущемления прав человека я не видела нигде .
Бог всё видит - Відгуки про Ecolines автобусні квитки на міжнародні перевезення
відгук
Коментарі до відгуку