Ирина Тихонюк Відгук додано 3 липня, 2023 год19 переглядів
Ехали в Болгарию автобусом ВО 3266ЕЕ из Киевв. Хамское и безразличное отношение персонала чувствуется с первых минут общения. В салоне автобуса отсутствует уборка, неудобные узкие сиденья, стоящие близко друг к другу, что дает невозможность их полноценного опускания, половина из которых не опускается в принципе. Черный юмор водителя, что если пассажиры не успеют справиться на остановке в выделенное время, автобус прийдется догонять на такси. Сопровождающая не предупредила вовремя, что оказывается остановки Албена не будет, и нужно выходить на Золотых песках, пришлось ей звонить прямо в салоне автобуса, чтобы прояснить ситуацию.Апогеем поездки стало то, что водитель отказался искать сумку, которая была завалена другими сумками в самом дальнем углу , обьясняя это тем, что ему за это не доплачивают!!! В результате, мне с больными ногами пришлось лезть в багажное отделение, поднимать огромные сумки и выгребать свою суику самой, а водитель в это время стоял и наблюдал за ситуацией, дерзко насмехаясь!!! Как компания может допускать такое отношение к пассажирам, которые платят немалые деньги за КОМФОРТ и УВАЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ !!!! Это ПРОСТО ДНО, ОТСТОЙ и ЖАХ!!! Нвдеюсь к данному персоналу примут соответствующие меры руководство компании, дабы не пятнать ее репутацию в дальнейшем!!!!
Отвратительно!!! - Відгуки про E-Line Tour
відгук
Коментарі до відгуку