BROCARD - престижна мережа магазин косметики та парфумерії. Налічується понад 55 магазинів які знаходяться в таких містах України як Вінниця, Дніпро, Житомир, Запоріжжя, Івано-Франківськ, Київ, Кривий Ріг, Кропивницький, Луцьк, Львів, Миколаїв, Одеса, Полтава, Рівне, Суми, Тернопіль, Ужгород, Суми, Харків, Хмельницький, Черкаси, Чернівці, Чернігів та інші.
Магазини BROCARD мають широкий асортимент...
детальніше
Дуже хороший і приємний персонал
Неодноразово буду заходити ще
З повагою, BROCARD
Магазин чудовий такий як і персонал
З повагою, BROCARD
Неймовірний вибір та чудова якість продукції!
З повагою, BROCARD
Офігенний магазин!
З повагою, BROCARD
Розчарована
весь час недоступна.
Не може магазин, який позиціонує себе ось так «BROCARD - престижная сеть магазин косметики и парфюмерии. Насчитывается болле 55 магазинов которые находятся в таких городах Украины…» мати таке паскудне відношення до клієнта.
Одним словом - жахливо і розчаровує!
З повагою,BROCARD
Никогда там ничего не покупайте
Так, ви праві, в магазинах офлайн та на сайті, дійсно акційні пропозиції на товари, відрізняються. В інтернет-магазині діє більше спеціальних пропозицій для привернення уваги покупців. В той час, як купуючи товари в магазинах офлайн, ви отримуєте ряд переваг: не потрібно очікувати доставку; обираючи товар у магазині ви маєте змогу його протестувати та отримати консультацію; при покупці у фізичному магазині, ви можете використати подарункову картку.
Обирайте товари та здійснюйте покупку, де вам зручніше та вигідніше ;)
З повагою, BROCARD Показати 1 відповідь
Не связывайтесь!!!
хамская администратор и нарушение санитарно-эпидемиологических норм
Намерена известить ваше руководство о неадекватном администраторе вашего магазина в г. Житомир, а также ситуации, предшествовавшей ей.
Сегодня, 29.05.2020 в 19:59, при входе в магазин, получила в не самой вежливой форме (по тональности, а не содержанию) замечание одеть маску, в момент, когда я распутывала зацепившийся в неё наушник. В той же самой форме (по тональности, а не содержанию)... Читати відгук Добрый вечер.
Намерена известить ваше руководство о неадекватном администраторе вашего магазина в г. Житомир, а также ситуации, предшествовавшей ей.
Сегодня, 29.05.2020 в 19:59, при входе в магазин, получила в не самой вежливой форме (по тональности, а не содержанию) замечание одеть маску, в момент, когда я распутывала зацепившийся в неё наушник. В той же самой форме (по тональности, а не содержанию) ответила: как распутаю - одену. Что и последовало.
Далее, взяв нужный мне товар - отправилась на кассу, где увидела интересное: сотрудники вашего магазина, включая кассира и охранника - ходят в масках спущенных на подбородок. Нос, рот - всё полностью открыто. Вам не кажется это смешным? Кассир, когда я уже подошла - маску одела, охранник стоявший в метре рядом - ноль реакции. Товар купила и ушла в соседний магазин.
На обратном пути (20:30), проходя мимо Брокарда к выходу, я увидела всех этих же лиц, так и стоявших со спущенными масками на подбородок. Теперь уже я решила зайти и уточнить, а кто же из этих нарушителей, ещё и при исполнении обязанностей, смеет делать покупателям замечания, САМИ БУДУЧИ В ЭТОТ МОМЕНТ без масок (или в масках на подбородках, если угодно) ?!
В ответ я получила вместо согласия, что они, вероятно, не правы в своём поведении, а, цитирую: "Мы работаем по 12 часов! Нам тяжело!". Далее последовала другие комментарии, в стиле "У вас какие-то проблемы, девушка?". Подобный, весьма наглый ход событий, заставил меня попросить лист бумаги, составить извещение об этой ситуации для управляющего, на что мне привели администратора (которая, как оказалось, замечание мне и делала). Примечательно, что сама мадам появилась в маске, которая каждую секунду падала ей со рта на подбородок. На что она, в той же самой форме с наглецой, сообщила, что они работают по 12 часов, поэтому им можно ходить так как они ходят, что маска на ней одета, а то что она падает с неё - не её проблемы, что свои вопросы я могу задать президенту, а также то, что у меня плохое настроение и пришла сюда повыяснять отношения и устроить кипииш, из-за своих проблем.
...
После таких речей, ещё и от администратора, мною была написана жалоба для управляющего в книге жалоб.
Не могу знать, повлечёт это за собой что-либо, все участники были весьма расслаблены. Одна из продавщиц местами ещё и посмеивались по ходу этого разговора.
Возможно, у меня карта недостаточно высокого уровня, всего лишь Prestige, а если бы была Exclusive, то подобного бы не последовало?
Не могу знать. В Киеве таких проблем ни разу не возникало.
Вывод: Возможно, если бы администратор, сначала осматривала лица своих сотрудников,а потом делала замечания покупателям магазина, ещё и не в самой удачной тональности как для просьб - этой ситуации бы не произошло? И могут ли покупатели поинтересоваться ровно тем же, почему сотрудники с масками на подбородках вместо лица?
В понедельник, буду вынуждена известить\написать заявление в санитарно-эпидемиологическую станцию в г. Житомир о нарушениях, в лицах сотрудников магазина и администратора, а также оскорблениях покупателя ("у вас плохое настроение и вы пришли сюда поскандалить из-за своих проблем" (с)) при уточнении, почему данные персоны не соблюдают и игнорируют текущее законодательство и носят маски на подбородках.Не думаю, что это повлечёт за собой какие-либо сильно неприятные последствия для житомирского филиала, так как у нас всё продаётся и покупается, но, в памяти, думаю, ситуация отпечататься должна.
К центральному офису запрос, сделать выводы о житомирском руководстве оценить степень его адекватности и вменяемости.
С уважением, BROCARD
Купила кензо
Цена или процент выбора .
наклейками с размером скидки . Наклейка на одной упаковке , а остальные
дублируются без неё . Ценника на выбранный мной акционный товар небыло... Читати відгук На момент посещения магазина BROCARD в этой сети проходила ( действующая и в дату публикации ) акция скидок от 30% . Соответственно продукция подподавшая под неё , располагалась на первых полках у входа и была помечена специальными
наклейками с размером скидки . Наклейка на одной упаковке , а остальные
дублируются без неё . Ценника на выбранный мной акционный товар небыло .
Так же как и на некоторых полках с товаром этой же категории .
На момент акции - Это красный ценник , старой и новой цены с учетом скидки .
Отмечу , что не редко отсутствие ценников наблюдалось по всему торговому залу
при наличии товара на полке . Как я заметил на среднюю и более дешевую ценовую категорию . При проведении "Акции" такая схема работает , как и в моем случае .
Цену я узнал от кассира и расчитался . Как выяснилось в этот же день ,
скидку 30% я не получил . Покупка была сделана за пол часа до закрытия и
поэтому вернуться уже небыло возможности .
На следующий день , утром я предварительно обратился в информационную
службу магазинов BROCARD . Сославшись на отсутствие информации о проводимых
акциях и наличия акционного товара , что говорит о не компетентности сотрудников службы - Порекомендовали обратиться непосредственно в магазин и там решить данную ситацию .
В течении часа я уже был в магазине , где как раз "кипела" работа по размещению не достающих ценников . И на мой товар он присутсвовал и та сумма разницы на которую получилось "крутонуть". Информационная служба сработала в одной связке с магазином . И я это предвидел . Встретили уже меня не доброжелательно и "огласили" пункт правил о не возможности возврата товара ( учитывая не вскрытую упаковку и наличие чека ) .
Находясь в магазине я снова обратился в информационную службу . От одного из продавцов донеслось - " Пусть звонит куда хочет ". Сотрудник службы
переключил меня на своего коллегу из отдела лояльности и девушка порекомендовала обратиься к администратору магазина , при этом не переставая , как робот напоминать о пункте правил торговли и отсутствии акции вчера , и начале её именно сегодня утром . Сложилось впечатление , что о ней она узнала позвонив администратору , а тот в свою очередь , продолжил вчерашнюю или позавчерашнюю акцию уже сегодня с наличием ценников . И завершая основным аргументом , звучало о оригинальности товара . Остановив её я сказал , что больше не вернусь за покупками в этот магазин . Девушка флегматичным голосом ответила , что ей очень жаль . С каким чувством Вы уйдёте из магазина , вернётесь ли Вы в него завтра - Для неё не важно .
За это время администратор не появился . Я понял , что из этого замкнутого круга
не выйти с учетом своей правоты . Персонал магазина и "служба оповещения" действовали , как одна хорошо слаженная "команда".
Выйдя из магазина я поламал дисконтную карту этой торговой сети и швырнул
её в урну с мусором .
Дело даже не в деньгах , а в оставшемся "осадке" от ОБМАНА .
Очень жаль, что у Вас сложилось неприятное впечатление во время визита в наш магазин.
В магазинах нашей сети проходят различные акции. Как правило, скидка предоставляется на товары из прошлой коллекции или на актуальный ассортимент в рамках проведения специальных промоакций. В Вашем случае данное ценовое предложение действовало на товар с определенным объемом.
Надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на Ваше отношение к сети магазинов Brocard.
Спасибо за понимание. Показати 1 відповідь