Одежда от Bonprix
Bonprix – хорошая одежда по доступной цене. В этом убедились многие покупатели европейских стран. География деятельности Дома посылочной торговли Bonprix: Германия, Великобритания, Франция, Голландия, Италия, Швейцария, Бельгия, Словакия, Чехия, Венгрия, Россия и Украина. Bonprix входит в состав концерна OTTO Versand (Гамбург). Большинство товаров производится в Польше,...
детальніше
Придерживают и не возвращают бонусы за товар уже взятый на учет - Відгуки про Bonprix
Мой клиентский номер 29798915
Прошу сообщить почему с 10 февраля, когда товар №92773781 из заказа №9461084 компания Бонприкс взяла на учет, мне не вернули 168 гривен бонусов за возврат ?
Эта та часть суммы возврата, которая при оформлении заказа была оплачена бонусами!
Ту сумму, которая оплачивалось наличными деньгами на Укрпочте - уже вернули.
Ранее обращалась с этим вопросом здесь: https://www.otzyvua.net/bonprix/review-1362460
Разъяснения ситуации нет.
Теперь будет нормой что и бонусы будут придерживать как возврат средств клиента денежным переводом длинной в три месяца?
Также прошу вернуть мне мои средства НА КЛИЕНТСКИЙ НОМЕР ввиде бонуса!
відгук
Коментарі до відгуку
Спасибо!
Но Бонприкс остался верен себе в последние месяцы - ни одного возврата без проблем: сегодня мне также пришла часть средств за еще один следующий возврат (оплаченная до этого бонусами), второй части (оплаченной наличными при получении посылки) - нет. Хоть я ее и отмечала чтобы зачислили на клиентский номер. Наверное снова изменили способ возврата денег и отправили их "на перевод". Но сам возврат сегодня еще не отобразился в личном кабинете как взятый на учет, поэтому прийдется опять тратить свое время звонить и писать посты тут по новому как только прийдет СМС или будет видет в кабинете, чтобы изменили способ возврата на тот который ВЫБРАЛА Я!
Сообщите пожалуйста контактные координаты основного офиса компании "Bonprix" в Гамбурге, с которым вы сотрудничаете, для обращения
Я считаю что клиенты должны сообщать об искуственно созданных проблемах посредником, это не должно быть тайной.
Компания еще 10 февраля начислила мне бонусы за возврат товара, ТОВ "Директ колл их видит у себя в программе, в моих последних заказах их неучитывает, почему так делает не объясняет, не возвращает деньги и не делает их мне доступными.
Мелкие обнаглевшие аферисты?