Одежда от Bonprix
Bonprix – хорошая одежда по доступной цене. В этом убедились многие покупатели европейских стран. География деятельности Дома посылочной торговли Bonprix: Германия, Великобритания, Франция, Голландия, Италия, Швейцария, Бельгия, Словакия, Чехия, Венгрия, Россия и Украина. Bonprix входит в состав концерна OTTO Versand (Гамбург). Большинство товаров производится в Польше,...
детальніше
не вернули часть суммы денег за возврат товара - Відгуки про Bonprix
Прошу вернуть мне мои деньги 168 грн. и зачислить их на клиентский номер ввиде бонусов, как я и отмечала на бланке возврата.
Мой номер клиента 29798915.
10 января компанией были приняты на учет две мои посылки с возвратами.
И даже не изменен, что сейчас регулярно происходит, способ возврата денег - зачислили на клиентский номер, как я и указывала на бланке возврата. Молодцы!
Первая посылка с возвратом на сумму 467 грн.
Вторая посылка с возвратом на сумму 669 грн.
Вот с деньгами за нее возникла проблема.
Возвращался товар №92773781 из заказа №9461084. Часть заказа была оплачена бонусами 167 грн., часть 501 грн. - наличными при получении на "Укрпочте".
Когда 10 января компанией была принята на учет эта посылка, то в разделе "Возвраты и невручения" личного кабинета магазина отобразилась ее правильная сумма, которую должны были начислить мне ввиде бонусов - 669 грн., и способ возврата денег был обозначен как "бонус + бонус". Оплата за товар была и наличными, и бонусами, и они мне должны быть возвращены ввиде бонусов. Но в разделе "Коды на скидки" личного кабинета я вижу что за эту посылку мне вернули только 501 грн., суммы, которая была оплачена бонусами 167 грн (или 168 грн.) НЕТ!
Скриншоты прилагаю.
Звонила на вашу горячую линию вчера вечером, оператор Сергей говорит что видит за 10 февраля насчитанные бонусами две суммы 467 грн. и 669 грн. И ни чем не помог в этой ситуации. У него проблем нет :)
То, что компания Бонприкс видит сумму 669 грн. ввиде бонусов - это хорошо, но мне, как клиентке, часть из нее 168 грн. - недоступна для использования.
Вообщем информирую о ситуации и прошу вернуть бонусы.
В конце прошлого года у меня точно также умыкнули сумму денег из возврата одного товара, которая была оплачена бонусами. Потом вернули через пару недель. Поэтому я знаю что такие ситуации у вас бывают.
Бонприкс ведь гарантирует возврат денег. Только часто их нужно ждать долго.
Спасибо!
відгук
Коментарі до відгуку
Прикладываю скриншот письма о возврате средств, в котором также видно что магазин еще должен мне начислить сумму в 167 грн.
Эта сумма денег должна быть ДОСТУПНОЙ мне клиенту для использования!
А не быть где-то у вас там виртуально существующей и видимой, но не быть доступной для оплаты заказов.
В трех моих заказах от 11 февраля были использованы бонусы:
заказ 9515110 - 535 грн.,
заказ 9515117 - 841 грн.,
заказ 9516079 - 151 грн. + должна заплатить при получении еще 903 грн.,
В сумме это 1527 грн.
Что соответствует имеющимся у меня на 10 февраля бонусам в сумме 1527 грн. что видно из скриншота.
И если бы у меня еще были еще 167 грн., которые как вы утверждаете у меня уже имеются, и которые списываются в момент комплектации посылки, то они бы вошли в оплату заказа № 9516079 (уже укомплектованого, "позеленевшего") и в нем было бы учтено 318 бонусов, и оплатить при получении я должна была бы 585 грн.
А это не произошло.
Никаких заказов неукомплектованых, и требующих оплаты, в которые могли бы быть вдруг учтены эти 167 грн. у меня нет, а есть только один заказ давно укомплектованый, но еще не отправленый.
Ни один возврат без проблем не обходится....