№ 83391480 - Відгуки про Bigl.ua / Бігль юа

Bigl.ua / Бігль юа
Відгук додано 9 серпня, 2019 год 350 переглядів
отзыв покупателя

Пришел модуль, но я ошибся с моделью, отправил назад, мне присылают фото с оборванным шлейфом и обвиняют меня в этом и отказываются возвращать деньги! Наглость несусветная! Bigl.ua / Бигль юа - № 83391480 Bigl.ua / Бигль юа - № 83391480 Bigl.ua / Бигль юа - № 83391480 Bigl.ua / Бигль юа - № 83391480 Bigl.ua / Бигль юа - № 83391480 Bigl.ua / Бигль юа - № 83391480 Bigl.ua / Бигль юа - № 83391480 Bigl.ua / Бигль юа - № 83391480 Bigl.ua / Бигль юа - № 83391480 Bigl.ua / Бигль юа - № 83391480 Bigl.ua / Бигль юа - № 83391480 Bigl.ua / Бигль юа - № 83391480 Bigl.ua / Бигль юа - № 83391480

Также прилагаем переписку в Viber с клиентом ,которому отказали в обмене товара и возврате средств.

Добрый день! Магазин Starmobileparts Поддержим коллег по данному вопросу.Первое запчасти на мобильные телефоны и планшеты -это часть полноценного устройства и сами по себе в быту не нежны. Запчасти могут быть функциональными только в устройстве-телефоне,планшете,телевизоре и тд. Каждая деталь имеет свой вид подключения.Если касательно дисплеев и тачскринов, то у них есть шлейф подключения к плате устройства.Повреждение шлейфа или его отсутствие(например шлейф порван или оторван) влечет за собой частичную или полную неработоспособность запчасти.Как бывает на практике.Например завели шлейф сенсора или дисплея в устройство и во время проверки на весу деталь может выскользнуть из рук повиснуть на самом шлейфе.Как результат он рвется или отрывается.Восстановление шлейфа возможна в некоторых случаях ,если спаять контакты под микроскопом.Дело это хлопотное и не простое и в большинстве случаях возвращают испорченную деталь под предлогом ненадлежащего вида и не рабочую.Как обстоит дело на практике в подобных ситуациях со стороны Bigl.ua. Сотрудники физически не могут знать всех аспектов и спецификации всех групп товаров,поэтому из личного опыта ими выработана стратегия при ,которой все сводится к экспертизе. Возлагается экспертиза на продавца ,но позвольте ,кто возвращает товар? По правилам Новой почты ,если клиент забрал посылку с отделения, то согласился с его надлежащим видом и характеристиками. То есть косвенно и по сути товар прислан в товарном и надлежащем виде. Теперь ,что касательно акта который составляется сотрудниками Новой почты.То что описывается в данном случае есть полная вина покупателя.Признать за собой вину Новая почта может ,если есть деформация коробки ,которая указывает на физическое усилие и тем самым подтверждает не добросовестное выполнения своих функций.При транспортировке шлейф сам порваться не может.Из практики нами было установлено ,что отправляют надорванный шлейф и при транспортировке учитывая ,что на конце сенсора есть микросхема,то можно предположить ,что болтаясь в коробке ,шлейф может оборваться окончательно. И даже при таком случае,если нет деформации коробки ,Новая почта откажет в компенсации.Поэтому авторитетно можем сказать ,что по подобным ситуациям вина лежать на стороне покупателя.Теперь момент второй Экспертиза-это дело добровольное и если продавец правомерно отказал покупателю в обмене или возврате средств ,то покупатель может сделать независимую экспертизу и доказать правоту своих слов. Доказать ,что порван шлейф человеческими руками очень просто.Под пристальным рассмотрением надрыва можно увидеть не ровные края где был оторван шлейф.Проще говоря отрывая бумагу вы не оторвете ее ровно, только если не возьмете прямой ограничитель каким может быть линейка. То есть фото с таким надрывом должно полностью доказывать вину покупателя. Но давайте вернемся к сотрудникам Bigl.ua. Знают они о данных обстоятельствах и разбирались так пристально по подобным ситуациям? И теперь каком основании безапелляционно сотрудники портала Bigl.ua перекладывают это на продавца остается большим вопросом.Напомню ,что сотрудники Bigl.ua это не законодательная или исполнительная власть и они могут только рекомендовать и по возможности сопровождать спорные моменты. И уважаемые сотрудники Bigl.ua ответе на вопрос . Если продавец сделает экспертизу и докажет вину покупателя Вы компенсируете затраты по ней ? Единственное о чем не говорят сотрудники Bigl.ua сколько это займет времени ,труда,усилий и нервов.Попросту выработана стратегия по ,которой вынуждают продавца после длительной борьбы(обычно это несколько недель) вернуть клиенту деньги и получить на свою сторону убытки.И самое непонятное жалобы от покупателей рассматриваются порталом ,а вот сколько не писали жалоб на покупателей не одна не была рассмотрена.Обычно идет отписка или попросту нет никаких ответов и движения по этому обращению.Всем удачных торгов и покупок! P.S.......

Переваги:
  1. Удобный кабинет .Постоянное сопровождение заказа и информирование по статусу заказа.
Недоліки:
  1. Сотрудники общаются только в письменным виде через электронную почту.
3 згодні



Коментарі до відгуку

Відповідь представника Bigl.ua 3 вересня, 2019 год
Александр, здравствуйте!



Извините, что поздно ответили на ваш отзыв.

Проверили информацию и видим, что ответ по жалобе вам предоставили в запросе YMS-936-50522 еще 12.08.2019.



Вы верно подметили, Bigl.ua - это не законодательная или исполнительная власть и мы можем только рекомендовать и по возможности сопровождать спорные моменты по возврату и обмену товаров. В том числе и рекомендовать экспертизу, если причина поломки товара неизвестна.



Но если компания не хочет решать вопрос с покупателем, теми способами которые предложены в ЗУ "О защите прав потребителя" мы можем заблокировать ее до момента устранения нарушения.
Виктория 13 серпня, 2019 год
затраты на экспертизу, если вина покупателя будет доказана, вы можете запросить того же покупателя компенсировать вам. Спасибо за то что не поленились описать подробно эту несправедливость по отношению к продавцу !


Bigl.ua / Бігль юа
Всі відгуки

2.1 5
387 відгуків / 116703 перегляда
Bigl.ua / Бігль юа
Bigl.ua - це новий сервіс, на якому власники невеликих інтернет-магазинів, а також досить відомих брендів можуть розміщувати свої товари та послуги. Бігль юа - гарантує безпеку угоди, що сприяє підвищенню довіри як покупця до продавця так і продавця до покупця.

Bigl.ua - став широко відомим в Україні користувачам сайту... детальніше

Дошки оголошень
OLX
OLX

Рейтинг: 1.1
14755 відгуків
Шафа (shafa.ua)
Шафа (shafa.ua)

Рейтинг: 1.2
5137 відгуків
izi.ua
izi.ua

Рейтинг: 1.5
778 відгуків
Freelance (Фриланс Украина)
Freelance (Фриланс Украина)

Рейтинг: 1.4
100 відгуків
Keksik.me
Keksik.me

Рейтинг: 1
1 відгук
Allmart
Allmart

Рейтинг: 3.7
10 відгуків
OBYAVA.ua
OBYAVA.ua

Рейтинг: 1.7
207 відгуків
Noma.rent
Noma.rent

Рейтинг: 5
1 відгук