Не в коем случае не сотрудничайте с данной компании, очень сильно пожалеете, сервис ужас, специалисты некомпетентные, принимают решения в пользу аферистов они не проверяют действительна ли информация. Специалист Bigl.ua прочитал обращение провел анализ по прочитанному и приняли решение, такого еще не где не встречали. Поступила якобы жалоба от афериста что не было возврата средств хотя закал был отменен и оплаты не было. Мы пишем что за необоснованные обвинения специалисту, где факт того что покупка была совершенна в нашем магазине. Она нам пишет я проверила что на вас уже были жалобы значит вы виноваты. Мы еще раз потребовали обосновать жалобу, так как это не жалоба вовсе, а мошеннические действия. Они нам ответили если мы не совершим выплату этим аферистам, то компания Bigl.ua предложат этим аферистам написать заявление в правоохранительные органы. То есть компания Bigl.ua содействуют аферистам. И путем шантажа вымогает деньги у компаний. Нам пришлось перечислить некую сумму насчет аферистам, так как в компании работают некомпетентные, неквалифицированные, недобросовестные сотрудники. Не могут обосновать жалобу, принимают не рациональные решения, прочитав текст не проверив действительна ли данная информация. С таким отношением, ни кто не пожелает сотрудничать с Bigl.ua, мы крайне не рекомендуем. И желаем компании Bigl.ua быстрейшего закрытия.
Недоліки:
Некомпетентные специалисты
Рассматривают обращение пальцем в небо
Недобросовестное отношение
Нарушение установленных правил специалистами Bigl.ua
Да, случаи когда покупатели путают компании встречаются и при работе с жалобой это удается выяснить. Мы не заставляем продавцов решать вопросы покупателей, не разобравшись.
Напишем как видит ситуацию Bigl.ua: у компании, которую вы представляете такая ситуация не единичная. Многочисленные обжалования негативных отзывов и работа с жалобами строится по принципу: мы не дозвонились к покупателю и товар не отправляли, поэтому заказ отменен, жалоба неактуальна и отзыв не обоснован. Хотя покупатели говорят, что как раз после возникновения сложностей при получении товара(нужно вернуть или обменять не подошедший товар или неудовлетворительного качества) - компания отменяет заказ. Реквизиты карты для оплаты, которые фигурируют в жалобах от покупателей одни и те же за период с ноября 2017 года. Покупатели, которые жалуются, говорят что обсуждали заказ с Артемом. СКК Bigl.ua тоже переписывалась с Артемом. Номер телефона, по которому покупатели связывались называют тот, который указан в компании как контактный. То, что посылки отправляются из городов, отличающихся от города продавца и с данными отправителя, отличающихся от данных продавца - вполне возможно, когда продавец работает по дропшиппингу (прямая поставка товаров от поставщика к покупателю, при которой продавец (посредник) не хранит товары у себя на складе, или вовсе обходится без него. Товары отправляются заказчику непосредственно со склада производителя, поставщика, оптовика или дистрибьютора).
После обращения покупателей в СКК, жалобы решаются и эта ситуация не исключение. Вы перечислили денежные средства покупателю за возвращенный товар, но вычли из них расходы на транспортировку товара.
Извините, это не похоже на аферы покупателей. Так как это не первая жалоба, в которой вы отрицаете факт сделки - мы приняли решение больше не сотрудничать с компанией.
Это не вы приняли решение не сотрудничать с нами, а мы приняли данное решение не в коме случае не сотрудничать с Вашей торговой площадкой. Мы понимаем что вы хотели чтобы мы этим аферистам перечислили ту сумму которую они хотели, но мы увидели по предоставленной Вами ттн что за доставку не оплатили и часть не значительной суммы мы отняли. Вы приняли решение по истории провели анализ, а вы не думали что нужно принимать решение по факту, по факту чтобы вы понимали это не со слов что вам говорят 3-и лица, это информация подтвержденная действительна она или нет. Вы говорите с номера нашей компаний ввелась переписка предоставлялись реквизиты, мы вам говорим скиньте скрины переписки с номера нашей компании которые указанны в нашем интернет магазине, вы ничего не предоставили потому что это ложь и вы содействовали аферистам.
Поясню. Наш магазин также базируется на торговой площадке, не на Бигле. И редко, но все же бывают случаи, когда клиент оформляет заказ, мы отправляем реквизиты на оплату (так как работаем только по предоплате), а спустя некоторое время нам звонит клиент с претензией: "где мой товар?". В ходе разговора выяснятся, что клиент получил реквизиты еще от какого-то магазина, где он заказал другой товар, но так как не разобрался, что торговая площадка, это много не связанных между собой магазинов, а не один конкретный магазин, то оплатил по тем реквизитам оба заказа. Обычно в ходе разговора все неточности выясняются и клиент уже дальше общается с магазином, которому он по ошибке оплатил и заказ, сделанный у нас.
Также периодически и мы на свои реквизиты получаем неидентифицированные оплаты за заказы, оформленные в других магазинах. В этом случае вопрос решается совсем просто - звонит клиент и просит вернуть ошибочно перечисленные деньги. Мы возвращаем в течение 5 минут, если Приват24 не глючит. Так что я не совсем понимаю, зачем Вы возвращали деньги, которые к Вам не поступали... Думаю, обращение клиента в правоохранительные органы было бы Вам даже полезным, так как в конце концов выяснилась бы Ваша непричастность. Если Вы действительно непричастны.
"если мы не совершим выплату этим аферистам, то компания Bigl.ua предложат этим аферистам написать заявление в правоохранительные органы"
"Нам пришлось перечислить некую сумму насчет аферистам"
У меня вопрос. Если Вы не совершили ничего противоправного по отношению к данному клиенту, почему Вас так испугало обращение в правоохранительные органы?
Bigl.ua - це новий сервіс, на якому власники невеликих інтернет-магазинів, а також досить відомих брендів можуть розміщувати свої товари та послуги. Бігль юа - гарантує безпеку угоди, що сприяє підвищенню довіри як покупця до продавця так і продавця до покупця. Bigl.ua - став широко відомим в Україні користувачам сайту... детальніше
Крайне не рекомендуем!!! - Відгуки про Bigl.ua / Бігль юа
Поступила якобы жалоба от афериста что не было возврата средств хотя закал был отменен и оплаты не было. Мы пишем что за необоснованные обвинения специалисту, где факт того что покупка была совершенна в нашем магазине. Она нам пишет я проверила что на вас уже были жалобы значит вы виноваты. Мы еще раз потребовали обосновать жалобу, так как это не жалоба вовсе, а мошеннические действия. Они нам ответили если мы не совершим выплату этим аферистам, то компания Bigl.ua предложат этим аферистам написать заявление в правоохранительные органы. То есть компания Bigl.ua содействуют аферистам. И путем шантажа вымогает деньги у компаний.
Нам пришлось перечислить некую сумму насчет аферистам, так как в компании работают некомпетентные, неквалифицированные, недобросовестные сотрудники. Не могут обосновать жалобу, принимают не рациональные решения, прочитав текст не проверив действительна ли данная информация. С таким отношением, ни кто не пожелает сотрудничать с Bigl.ua, мы крайне не рекомендуем. И желаем компании Bigl.ua быстрейшего закрытия.
відгук
Коментарі до відгуку
Спасибо за отзыв.
Да, случаи когда покупатели путают компании встречаются и при работе с жалобой это удается выяснить. Мы не заставляем продавцов решать вопросы покупателей, не разобравшись.
Напишем как видит ситуацию Bigl.ua: у компании, которую вы представляете такая ситуация не единичная. Многочисленные обжалования негативных отзывов и работа с жалобами строится по принципу: мы не дозвонились к покупателю и товар не отправляли, поэтому заказ отменен, жалоба неактуальна и отзыв не обоснован. Хотя покупатели говорят, что как раз после возникновения сложностей при получении товара(нужно вернуть или обменять не подошедший товар или неудовлетворительного качества) - компания отменяет заказ. Реквизиты карты для оплаты, которые фигурируют в жалобах от покупателей одни и те же за период с ноября 2017 года. Покупатели, которые жалуются, говорят что обсуждали заказ с Артемом. СКК Bigl.ua тоже переписывалась с Артемом. Номер телефона, по которому покупатели связывались называют тот, который указан в компании как контактный. То, что посылки отправляются из городов, отличающихся от города продавца и с данными отправителя, отличающихся от данных продавца - вполне возможно, когда продавец работает по дропшиппингу (прямая поставка товаров от поставщика к покупателю, при которой продавец (посредник) не хранит товары у себя на складе, или вовсе обходится без него. Товары отправляются заказчику непосредственно со склада производителя, поставщика, оптовика или дистрибьютора).
После обращения покупателей в СКК, жалобы решаются и эта ситуация не исключение. Вы перечислили денежные средства покупателю за возвращенный товар, но вычли из них расходы на транспортировку товара.
Извините, это не похоже на аферы покупателей. Так как это не первая жалоба, в которой вы отрицаете факт сделки - мы приняли решение больше не сотрудничать с компанией.
Также периодически и мы на свои реквизиты получаем неидентифицированные оплаты за заказы, оформленные в других магазинах. В этом случае вопрос решается совсем просто - звонит клиент и просит вернуть ошибочно перечисленные деньги. Мы возвращаем в течение 5 минут, если Приват24 не глючит. Так что я не совсем понимаю, зачем Вы возвращали деньги, которые к Вам не поступали... Думаю, обращение клиента в правоохранительные органы было бы Вам даже полезным, так как в конце концов выяснилась бы Ваша непричастность. Если Вы действительно непричастны.
"Нам пришлось перечислить некую сумму насчет аферистам"
У меня вопрос. Если Вы не совершили ничего противоправного по отношению к данному клиенту, почему Вас так испугало обращение в правоохранительные органы?