Начну с того что Я и все мои колеги согласны с прошлыми отзывами от людей . Это просто бред что бигл придумал мне уже 2 разы пришло что мой рейтинг отказов 27 % при 1000 отзывов и 2 годам работы я оказуюсь очень плохим магазином и меня нужно удалить - МЕШАЮ БИГЛ Зарабатывать и нужно меня убрать с их кормушки . И так начнем Понедельник 5 заказов ( 2 отмены с них не верный номер бот ихней и другой передумал уже не надо ) 20% отмен Вторник 4 заказа ( 1 отмена номер не обслуживается ) 25 % отмен Среда 5 заказов ( 1 отмена не верный номер) 20% отмен Четвер 8 заказов ( 2 отмене не верный номер и товар не нужен случайно заказала , передумала ) 13 % отмен Пятница 2 заказа ( 1 отмена дорогая доставка аж 60 грн не нужно ) 50 % отмен Субота 3 заказа ( 1 отмена ви набрали не верный номер ) 33 % отмен
И так за неделю у меня 24 %( норма 15 %) отменених заказов большенство с каких боты в которых телефон не отвечает некогда так очень просто можно удалить любой магазин при не большом желании !
Ваши нормы это полное ...... легко убираете конкурентов , очень легко набить любому магазину 30 % отмен , очень легко вот такими ботами и заказами с нерабочими телефонами !
Может возьмете к себе на работу как раз буду клацать людям по обьявлених чтоб деньги капали и делать по магазинам мертвые заказы !
Или вы делаете нормально для магазинов ( 15% отмен бред полный с ботами которые не отвечают на телефон ) или вам просто всеравно на них и они все уйдут от вас !
Ах да и меня скоро заблокирують бо я виновата что не хочу зарабатывать и 24% отмен , с мертвыми ботами которые делают каждый день закази , любой магазин с такими бредовими правилами можно закрыть под норму 15 % (((((((((((
Переваги:
пару заказов в день
Недоліки:
нет подержки
нет менеджера твоего ( оно и понятно с такими правилами )
То что мы уведомили о вас о превышении % отмененных заказов не может означать, что вы (как вы написали) “очень плохой магазин”. Уведомление - это “маячок”, который говорит компаниям о моментах, где что-то пошло не так. Мы очень любим когда продавцы реагируют на наши уведомления, задают вопросы, делятся обратной связью. Со своей стороны мы всегда готовы разобраться и часто находим те “незаметные моменты”, которые влияют на показатель.
Спасибо, что рассказали о заказах в разрезе недели. Пожалуйста, отправьте нам на [email protected] номера заказов для детальной проверки.
Bigl.ua - це новий сервіс, на якому власники невеликих інтернет-магазинів, а також досить відомих брендів можуть розміщувати свої товари та послуги. Бігль юа - гарантує безпеку угоди, що сприяє підвищенню довіри як покупця до продавця так і продавця до покупця. Bigl.ua - став широко відомим в Україні користувачам сайту... детальніше
Кошмар от Бигл 15% отмен Не Рекомендую ! - Відгуки про Bigl.ua / Бігль юа
Понедельник 5 заказов ( 2 отмены с них не верный номер бот ихней и другой передумал уже не надо ) 20% отмен
Вторник 4 заказа ( 1 отмена номер не обслуживается ) 25 % отмен
Среда 5 заказов ( 1 отмена не верный номер) 20% отмен
Четвер 8 заказов ( 2 отмене не верный номер и товар не нужен случайно заказала , передумала ) 13 % отмен
Пятница 2 заказа ( 1 отмена дорогая доставка аж 60 грн не нужно ) 50 % отмен
Субота 3 заказа ( 1 отмена ви набрали не верный номер ) 33 % отмен
И так за неделю у меня 24 %( норма 15 %) отменених заказов большенство с каких боты в которых телефон не отвечает некогда так очень просто можно удалить любой магазин при не большом желании !
Ваши нормы это полное ...... легко убираете конкурентов , очень легко набить любому магазину 30 % отмен , очень легко вот такими ботами и заказами с нерабочими телефонами !
Может возьмете к себе на работу как раз буду клацать людям по обьявлених чтоб деньги капали и делать по магазинам мертвые заказы !
Или вы делаете нормально для магазинов ( 15% отмен бред полный с ботами которые не отвечают на телефон ) или вам просто всеравно на них и они все уйдут от вас !
Ах да и меня скоро заблокирують бо я виновата что не хочу зарабатывать и 24% отмен , с мертвыми ботами которые делают каждый день закази , любой магазин с такими бредовими правилами можно закрыть под норму 15 % (((((((((((
відгук
Коментарі до відгуку
Спасибо за отзыв и обратную связь.
То что мы уведомили о вас о превышении % отмененных заказов не может означать, что вы (как вы написали) “очень плохой магазин”. Уведомление - это “маячок”, который говорит компаниям о моментах, где что-то пошло не так. Мы очень любим когда продавцы реагируют на наши уведомления, задают вопросы, делятся обратной связью. Со своей стороны мы всегда готовы разобраться и часто находим те “незаметные моменты”, которые влияют на показатель.
Спасибо, что рассказали о заказах в разрезе недели. Пожалуйста, отправьте нам на [email protected] номера заказов для детальной проверки.