Andrey Ermalovich Украина Відгук додано 20 жовтня, 2018 год283 перегляда
Были продавцами на Bigl.ua с самого начала, получили даже грамоту как одна из лучших компаний, рейтинг составлял 4,8 и к-во отзывов перевалило за 1000. Но нас "вышвырнули" с Bigl с одним только объяснением - "Администрация оставляет за собой эксклюзивное право на размещение". ------------------------------------- Нужно было купить сенсор на планшет (планшет довольно редкий у наших поставщиков таких комплектующих нету), ну и решил проверить "Площадку проверенных продавцов" - на которой ну прям самые самые продавци - Ведь мы не достойны. Начал оформлять заказы на данный сенсор:
60701634 - НЕ связались, НЕ написали письма ничего, оставил отрицательный отзыв - на, что продавец ответил - "Добрый день. В день заказа, Вам отправили на электронную почту всю информацию по оплате." - запросил Время и с какой почты они "присылали" реквизиты - так и НЕ ответили; 60701738 - НЕ связались, НЕ написали письма ничего, оставил отрицательный отзыв - на, что продавец ответил "...в день заказа велись технические работы по обновлению сайта. Произошел сбой, в следствии чего не обработали заказ..." и УБРАЛИ отзыв, написал заявку "Почему не отображается отзыв" - на что мне ответили "Он отображается" - но по факту нету - продолжаю переписку по тикету [#QLY-940-51504]; 60701567 - Ну хоть тут Написали, оплатил получил сенсор - но и то продавце себе 5-ть гривен присвоил, как буд то так и нужно; ------------------------------------
Вот такой мой малый и короткий опыт работы с "площадкой проверенных продавцов" - с которой нас таких "плохих" с высоким рейтингом и большой положительной историей "вышвырнули" - а оставили самых самых, которые присваивают по мелочи средства и не принимают заказы.
Переваги:
Посещаймость
Недоліки:
Лицемерие, вранье и пофигизм сотрудников, начиная от Здрота, заканчивая "ответчиками" на письма
На Bigl.ua нет раздела "Отзывы о товаре", а у модератора нет возможности перемещать отзывы при их проверке. Учитывая опыт работы на Bigl.ua, о котором вы писали ранее, вы знаете об этом.
Учитывая Ваш опыт и то, что Вы сотрудник компании Вы бы с начало бы разобрались в сути вопроса, а не писали бы чепуху со скринами - #QLY-940-51504 По какому ЗАКАЗУ!? - Правильно № 60701738 А Вы мне скрин по какому заказу сбрасываете!? - Правильно 60701634 . Вы не можете отличить 1738 и 1634 или же просто Вам все ровно как и всегда.
Вот такие Работники на Bigl.ua- пишешь им про один заказ заявку они тебе отвечают о другом заказе ещё и выделываются "Учитывая опыт работы на Bigl.ua, о котором вы писали ранее" - Учитывая что Вы работник этой компании - то это вообще позорище что Вы даже заявку не открыли ещё и пытаетесь свое "превосходство" над клиентом показать )))))))))))))) СМЕХ ДА И ТОЛЬКО!!!!! )))))))))
Bigl.ua прекратила сотрудничество с вашей компанией по причине не выполнения стандартов качества обслуживания, а так же несогласия с ними с вашей стороны.
Обращаем внимание, что торговая площадка стремится к публикации товаров только лучших продавцов, в связи с этим процесс проверки всех компаний - беспрерывный. Да, мы допускаем, что сейчас могут размещать свои товары продавцы, которые пока предоставляют недостаточно высокий сервис. Так, как у каждого продавца, всегда есть возможность прислушаться к рекомендациям по улучшению сервиса, которые мы отправляем в письме - ежемесячно и повысить свой уровень обслуживания. С площадки удаляются, те компании, которые получив три письма с просьбой и рекомендациями улучшить сервис, так его и не улучшили.
Касательно заказов о которых вы пишете, продавцам будут отправлены соответствующие уведомления. По заказу №60701567 просим вас отправить на [email protected] документы подтверждающие оплату заказа, для дальнейшего разбирательства.
По вашему запросу #QLY-940-51504 повторно уведомляем вас о том, что отзыв был опубликован, до момента вашего обращения, и доступен к просмотру всем пользователям https://joxi.ru/12MO46aIMJ0xVr .
Так это отзыв о работе продавца а не о товаре - Почему отзыв был перемещен в категорию "отзывы о товаре" а не о продавце - это НЕ товар вышел на связь, это "проверенный, лучший из лучших" продавцов не вышел на связь, о нем как раз этот отзыв НЕ опубликован!
Bigl.ua - це новий сервіс, на якому власники невеликих інтернет-магазинів, а також досить відомих брендів можуть розміщувати свої товари та послуги. Бігль юа - гарантує безпеку угоди, що сприяє підвищенню довіри як покупця до продавця так і продавця до покупця. Bigl.ua - став широко відомим в Україні користувачам сайту... детальніше
Ага, именно лучшие продавци и конечно со всеми отзывами работают. - Відгуки про Bigl.ua / Бігль юа
-------------------------------------
Нужно было купить сенсор на планшет (планшет довольно редкий у наших поставщиков таких комплектующих нету), ну и решил проверить "Площадку проверенных продавцов" - на которой ну прям самые самые продавци - Ведь мы не достойны. Начал оформлять заказы на данный сенсор:
60701634 - НЕ связались, НЕ написали письма ничего, оставил отрицательный отзыв - на, что продавец ответил - "Добрый день. В день заказа, Вам отправили на электронную почту всю информацию по оплате." - запросил Время и с какой почты они "присылали" реквизиты - так и НЕ ответили;
60701738 - НЕ связались, НЕ написали письма ничего, оставил отрицательный отзыв - на, что продавец ответил "...в день заказа велись технические работы по обновлению сайта. Произошел сбой, в следствии чего не обработали заказ..." и УБРАЛИ отзыв, написал заявку "Почему не отображается отзыв" - на что мне ответили "Он отображается" - но по факту нету - продолжаю переписку по тикету [#QLY-940-51504];
60701567 - Ну хоть тут Написали, оплатил получил сенсор - но и то продавце себе 5-ть гривен присвоил, как буд то так и нужно;
------------------------------------
Вот такой мой малый и короткий опыт работы с "площадкой проверенных продавцов" - с которой нас таких "плохих" с высоким рейтингом и большой положительной историей "вышвырнули" - а оставили самых самых, которые присваивают по мелочи средства и не принимают заказы.
відгук
Коментарі до відгуку
На Bigl.ua нет раздела "Отзывы о товаре", а у модератора нет возможности перемещать отзывы при их проверке. Учитывая опыт работы на Bigl.ua, о котором вы писали ранее, вы знаете об этом.
Вот такие Работники на Bigl.ua- пишешь им про один заказ заявку они тебе отвечают о другом заказе ещё и выделываются "Учитывая опыт работы на Bigl.ua, о котором вы писали ранее" - Учитывая что Вы работник этой компании - то это вообще позорище что Вы даже заявку не открыли ещё и пытаетесь свое "превосходство" над клиентом показать )))))))))))))) СМЕХ ДА И ТОЛЬКО!!!!! )))))))))
Благодарим за отставлены отзыв о Bigl.ua.
Bigl.ua прекратила сотрудничество с вашей компанией по причине не выполнения стандартов качества обслуживания, а так же несогласия с ними с вашей стороны.
Обращаем внимание, что торговая площадка стремится к публикации товаров только лучших продавцов, в связи с этим процесс проверки всех компаний - беспрерывный. Да, мы допускаем, что сейчас могут размещать свои товары продавцы, которые пока предоставляют недостаточно высокий сервис. Так, как у каждого продавца, всегда есть возможность прислушаться к рекомендациям по улучшению сервиса, которые мы отправляем в письме - ежемесячно и повысить свой уровень обслуживания. С площадки удаляются, те компании, которые получив три письма с просьбой и рекомендациями улучшить сервис, так его и не улучшили.
Касательно заказов о которых вы пишете, продавцам будут отправлены соответствующие уведомления. По заказу №60701567 просим вас отправить на [email protected] документы подтверждающие оплату заказа, для дальнейшего разбирательства.
По вашему запросу #QLY-940-51504 повторно уведомляем вас о том, что отзыв был опубликован, до момента вашего обращения, и доступен к просмотру всем пользователям https://joxi.ru/12MO46aIMJ0xVr .