Руководство Бигл.УА просто плюёт на своих клиентов, т.е. на продавов, которые платят им за то, что они размещают наши товары на своей площадке. Можно с лёгкостью потерять свой рейтинг из-за заказных негативных отзывов, а вашему менеджеру или работникам службы поддержки просто на вас наплевать. Ты можешь часами доказывать и аргументировать свою правоту, но ответ будет один, цитата: "...отзыв не будет отклонен. Если вы не хотите сотрудничать с Bigl.ua, то можете приостановить рекламные кампании с источником Bigl. Всегда рады вам помочь, Служба заботы о клиентах Bigl.ua"... ЗАНАВЕС!!! Кому интересно, правду я пишу или нет, пишите на мой имейл: [email protected] - скину скрины переписки)))
Переваги:
Не вижу вообще!!!
Недоліки:
Система работы с продавцами - нулевая. Менеджер, который занимался моей проблемой по отзыву - вообще не хочет слушать доводы. Мой номер запроса #RHH-343-82457.
О чём я и говорил! Система стандартов этой компании позволяет оценивать качество товара и его описание, не видя товар, не получив его вовсе! Т.е. если работник бигль.юа не пришёл вовремя на встречу, то можно сделать вывод, что он: не пунктуален, он лжив, т.к. он не пришёл, то не возможно оценить, правдив ли он или нет. Так-же можно сделать вывод что он умственно отсталый, потому что мы же не видели его, уродлив, он неряшлив и постоянно брыжжет слюной. Именно в таком ключе состоит логика стандартов этой полоумной площадки. Не видя товар, можно сказать, что он не такой как в описании. Не оплатив за товар по причине отсутствия его, можно сделать вывод о том, что его цена не соответствует написанному. И то, что заказ был сделан в нерабочее время, т.е. вечером, а следующий день был выходным - службе поддержки бигль.юа - наплевать. Можно написать, что заказ был обработан невовремя. Вот в такой искажённой логике строится их система стандартов. Ребята, обратитесь в Кащенко, проверьтесь у хорошего психиатра! Удачи вашему недобизнесу! Я прохожу мимо вашего дурдома)))
Как мы и говорили вам в переписке, отзыв не противоречащий правилам публикации и не может быть отклонен по запросу от компании. Отзыв - это субъективное мнение покупателя и он может выразить его даже, если сделка не состоялась. В данном случае, она не состоялась из-за отсутствия товара, на выбор которого клиент потратил свое время.
Осуществляя заказ на Bigl.ua, покупатель выбрал товар в статусе "В наличии" и ожидал доставку в определенное время. Поскольку товар отсутствовал, доставка не состоялась вовремя, она не состоялась вовсе, при этом клиент на нее рассчитывал, поэтому он и выбрал пункты "Товар не в наличии" и "Доставили не вовремя". Что касается актуальности цены и соответствия товара, то так как клиент не получил его по этой цене и не смог оценить качество он отметил эти пункты также отрицательно. Об обратной связи: мы видим, что вы приняли заказ на следующий день 21.09, но отменили его 23.09. В этом критерии клиент может оценить как принятие заказа, так и телефонный звонок для подтверждения заказа.
Актуальная информация о цене и наличии товаров, а также работа с отзывами - являются важными стандартами качества обслуживания покупателей на Bigl.ua. Мы следим за тем, чтобы компании размещающиеся на торговой площадке их выполняли. Детальнее о стандартах https://support.bigl.ua/documents/764/? .
Если вы заинтересованы в том, чтобы продолжить размещение на Bigl.ua, то вам необходимо пересмотреть работу компании с отзывами. Это положительно отразится на рейтинге компании и лояльности покупателей.
Для нас важна лояльность покупателя, именно поэтому стандарты установлены таким образом, чтобы снизить число незавершенных сделок и недовольных покупателей. Мы понимаем, что вы можете быть не согласны с нашими стандартами качества обслуживания. Но они доступны для ознакомления в разделе справки каждому продавцу, который заинтересован в сотрудничестве и обязательны для выполнения. Если вы не согласны их придерживаться, вы можете приостановить вашу деятельность на площадке.
О чём я и говорил! Система стандартов этой компании позволяет оценивать качество товара и его описание, не видя товар, не получив его вовсе! Т.е. если работник бигль.юа не пришёл вовремя на встречу, то можно сделать вывод, что он: не пунктуален, он лжив, т.к. он не пришёл, то не возможно оценить, правдив ли он или нет. Так-же можно сделать вывод что он умственно отсталый, потому что мы же не видели его, уродлив, он неряшлив и постоянно брыжжет слюной. Именно в таком ключе состоит логика стандартов этой полоумной площадки. Не видя товар, можно сказать, что он не такой как в описании. Не оплатив за товар по причине отсутствия его, можно сделать вывод о том, что его цена не соответствует написанному. И то, что заказ был сделан в нерабочее время, т.е. вечером, а следующий день был выходным - службе поддержки бигль.юа - наплевать. Можно написать, что заказ был обработан невовремя. Вот в такой искажённой логике строится их система стандартов. Ребята, обратитесь в Кащенко, проверьтесь у хорошего психиатра! Удачи вашему недобизнесу! Я прохожу мимо вашего дурдома)))
Bigl.ua - це новий сервіс, на якому власники невеликих інтернет-магазинів, а також досить відомих брендів можуть розміщувати свої товари та послуги. Бігль юа - гарантує безпеку угоди, що сприяє підвищенню довіри як покупця до продавця так і продавця до покупця. Bigl.ua - став широко відомим в Україні користувачам сайту... детальніше
Ужасная площадка - Відгуки про Bigl.ua / Бігль юа
Служба заботы о клиентах Bigl.ua"... ЗАНАВЕС!!! Кому интересно, правду я пишу или нет, пишите на мой имейл: [email protected] - скину скрины переписки)))
відгук
Коментарі до відгуку
Спасибо за отзыв.
Как мы и говорили вам в переписке, отзыв не противоречащий правилам публикации и не может быть отклонен по запросу от компании. Отзыв - это субъективное мнение покупателя и он может выразить его даже, если сделка не состоялась. В данном случае, она не состоялась из-за отсутствия товара, на выбор которого клиент потратил свое время.
Осуществляя заказ на Bigl.ua, покупатель выбрал товар в статусе "В наличии" и ожидал доставку в определенное время. Поскольку товар отсутствовал, доставка не состоялась вовремя, она не состоялась вовсе, при этом клиент на нее рассчитывал, поэтому он и выбрал пункты "Товар не в наличии" и "Доставили не вовремя". Что касается актуальности цены и соответствия товара, то так как клиент не получил его по этой цене и не смог оценить качество он отметил эти пункты также отрицательно. Об обратной связи: мы видим, что вы приняли заказ на следующий день 21.09, но отменили его 23.09. В этом критерии клиент может оценить как принятие заказа, так и телефонный звонок для подтверждения заказа.
Актуальная информация о цене и наличии товаров, а также работа с отзывами - являются важными стандартами качества обслуживания покупателей на Bigl.ua. Мы следим за тем, чтобы компании размещающиеся на торговой площадке их выполняли. Детальнее о стандартах https://support.bigl.ua/documents/764/? .
Если вы заинтересованы в том, чтобы продолжить размещение на Bigl.ua, то вам необходимо пересмотреть работу компании с отзывами. Это положительно отразится на рейтинге компании и лояльности покупателей.
Для нас важна лояльность покупателя, именно поэтому стандарты установлены таким образом, чтобы снизить число незавершенных сделок и недовольных покупателей. Мы понимаем, что вы можете быть не согласны с нашими стандартами качества обслуживания. Но они доступны для ознакомления в разделе справки каждому продавцу, который заинтересован в сотрудничестве и обязательны для выполнения. Если вы не согласны их придерживаться, вы можете приостановить вашу деятельность на площадке.